Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
Модератор: Administrator
Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Доктор писал(а):Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
AlfaBet_156SW писал(а):Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

sampara писал(а):PSStarosta писал(а):Со своей стороны, всегда готов оказать помощь в вопросах, лежащих в сфере моей компетентности.
А в чем Вы компетентны? готова к обмену инфой![]()
![]()

Так массовым не хочется быть как раз-таки из этих соображений
Клиентам нужна фишка, на которую они пойдут. А в сети...есть ли там фишка...вряд ли...
И сейчас главная задача осталась неизменной)

Компетентен я в ряде вопросов, связанных с, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
Dneprovoi писал(а):Kotausпопроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
ВЛАДИК! БРАВО!!!![]()
![]()
Starosta писал(а):Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?
Dneprovoi писал(а):Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста
Kotaus писал(а):
Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........
И попроще,коллега,поближе к людям ...в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового.И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами![]()
Желаю Вам удачи!
Сейчас этот форум просматривают: agentstvo poiskovogo prodvijeniya_absi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_cysi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_iesi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_njsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_tgsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_tlsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_uisi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_vhsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_yosi, Diplomi_aqmt, Diplomi_gbsa, Diplomi_gksa, Diplomi_gxpl, Diplomi_hskn, Diplomi_nypl, Diplomi_ogsr, Diplomi_rjkn, Diplomi_wusr, Diplomi_yfsa, reiting seo kompanii_asol, reiting seo kompanii_bzol, reiting seo kompanii_gxol, reiting seo kompanii_inol, reiting seo kompanii_mkol, reiting seo kompanii_nkol, reiting seo kompanii_rgol, reiting seo kompanii_svol, reiting seo kompanii_tfol, reiting seo kompanii_ziol, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_bhsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_tpsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_xxsi, Diplomi_iipl, reiting seo kompanii_rmol, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_aosi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_bisi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_fpsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_fvsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_mpsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_ofsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_ucsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_zdsi, Diplomi_bxkn, Diplomi_oqpl, Diplomi_sbpl, Diplomi_yvpl, reiting seo kompanii_fjol, reiting seo kompanii_iqol, reiting seo kompanii_lool, reiting seo kompanii_lyol, reiting seo kompanii_mrol, reiting seo kompanii_pdol, reiting seo kompanii_plol, reiting seo kompanii_qeol, reiting seo kompanii_rzol, reiting seo kompanii_shol, reiting seo kompanii_thol, reiting seo kompanii_ybol, reiting seo kompanii_yzol и 329 гостей