Вопрос по созданию ТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Starosta

Пт ноя 16, 2007 10:36  

Новый писал(а): Котаус Вам очень хорошо написал на это.
Не нужно этих звонких и пустых слов. Сами-то Вы поди не захотите, чтобы в ответ на Ваши вопросы Вам начали отвечать на этой псевдозначительной фене: "Чтобы создать успешное ТА необходимо досконально учитывать все аспекты бизнес-процессов, ассоциированных с выбранным видом деятельности, неуклонно внедрять в работу менеджмент качества, разработать адекватную систему мотивации персонала, макимально автоматизировать обслуживание клиентов на основе внедрения CRM-системы и главное - сертифицировать фирму по стандарту ISO 9001:2000"
Это ни о чем.
Скажите проще - в какой области народного хозяйства раньше работали (и сейчас наверное работаете) и кем, открывали ли свое дело и чем это кончилось? :)

Новый, приветствую!
В принципе в предыдущем посте ответил, но продублирую.
Я отвечал на конкретный вопрос, в каких вопросах я компетентен.
Если говорить об областях работы, то это в основном торговые организации в сфере строительства, медицины. Сначала занимался продажами, сейчас занимаюсь построением системы управления.
Свое дело пока не открывал.

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 16, 2007 11:08  

Starosta писал(а):
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?

Галина, давайте сначала определимся с тем, что по-Вашему мнению является результатом работы ТА?

Результатом любой работы является извлечение прибыли, путем создания добавочной стоимости. А в конечном итоге-достижение максимального счастья и благополучия индивида. ( того, кто все это замутил)
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Starosta

Пт ноя 16, 2007 11:18  

Галина писал(а):
Starosta писал(а):
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?

Галина, давайте сначала определимся с тем, что по-Вашему мнению является результатом работы ТА?

Результатом любой работы является извлечение прибыли, путем создания добавочной стоимости. А в конечном итоге-достижение максимального счастья и благополучия индивида. ( того, кто все это замутил)

А если посмотреть с точки зрения клиента?

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 16, 2007 11:27  

С точки зрения клиента мы все должны заниматься прямой благотворительностью
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Starosta

Пт ноя 16, 2007 11:59  

Галина писал(а):С точки зрения клиента мы все должны заниматься прямой благотворительностью

Галина, понимаете ли в чем дело....
Проблема многих российских компаний как раз в том, что они не умеют взглянуть на дейтельность своей организации как-бы снаружи.
Ведь есть такая мысль: "главное не прибыль, а источник прибыли"
Пока мы будем думать о наших клиентах, как о проблеме, успеха не будет.
Вы ошибаетесь насчет того, что клиенты думают, что мы должны работать бесплатно (хотя есть конечно исключения). В принципе многие уже понимают, сколько и за что они должны платить.
Вот это "за что" и нужно ставить целью деятельность организации.
Качество - это степень соответствия ожидаемого и полученных результатов.

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пт ноя 16, 2007 12:14  

Starosta писал(а):
Галина писал(а):С точки зрения клиента мы все должны заниматься прямой благотворительностью

Галина, понимаете ли в чем дело....
Проблема многих российских компаний как раз в том, что они не умеют взглянуть на дейтельность своей организации как-бы снаружи.
Ведь есть такая мысль: "главное не прибыль, а источник прибыли"
Пока мы будем думать о наших клиентах, как о проблеме, успеха не будет.
Вы ошибаетесь насчет того, что клиенты думают, что мы должны работать бесплатно (хотя есть конечно исключения). В принципе многие уже понимают, сколько и за что они должны платить.
Вот это "за что" и нужно ставить целью деятельность организации.
Качество - это степень соответствия ожидаемого и полученных результатов.

Если бы все в туризме зависело от качества работы агента, то проблем бы ни у кого не было. А реально зависит процентов 10 результата.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Starosta

Пт ноя 16, 2007 12:28  

Thermenvox писал(а): Если бы все в туризме зависело от качества работы агента, то проблем бы ни у кого не было. А реально зависит процентов 10 результата.

Так и нужно отвечать за то, за что можно отвечать!
Понятно, что от ТА мало чего зависет!
Делайте хорошо, что должны делать.
А если ТО накосячит, объяснять. Но опять спокойно. Иногда можно сработать в минус ради дальнейшего плюса.

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 16, 2007 12:32  

Да. Посмотрите тему про гидов. В разделе возмутительно.
Вы что, считаете, что мы в туризме живем одним днем?
Распространенное заблуждение.
Мы годами нарабатываем базу и пр. ( а потом некоторые ее воруют и уходят . И типа из ниоткуда поднимают агентства), а какой нить гид или форс с самолетом срежут на ноль твою работу..

Вы такой наивный!!! Спокойно объяснять... :lol: Кто вас слушать то будет!!!!
"Турагент жирует на клиентах! И их главный враг!"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 12:39  

Starosta писал(а):
Thermenvox писал(а): Если бы все в туризме зависело от качества работы агента, то проблем бы ни у кого не было. А реально зависит процентов 10 результата.




Так и нужно отвечать за то, за что можно отвечать!
Понятно, что от ТА мало чего зависет!
Делайте хорошо, что должны делать.
А если ТО накосячит, объяснять. Но опять спокойно. Иногда можно сработать в минус ради дальнейшего плюса.


В туризме вы будете отвечать за все что можно и нельзя... предела фантазии большинства клиентов нет. Вы говорите, что работаете в области медицины и строительства... так это несколько иное, это можно посмотреть и пощупать... а в туризме, нет понятия- отложить на склад, есть понятие- обменять товар, только- почитайте отзывы клиентов и вам сразу многое проясниться...
Если ТО накосячит- отвечать будете вы и только вы, это в теории от ТА мало что зависит, а от на практике... объяснить можно и спокойно, только отдавать деньги вы будете клиентам хотите спокойно, а хотите и со скандалом...
Иногда можно сработать и в минус...- иногда это сколько раз? ради дальнейшего плюса- ну это еще " курица не птица"... гарантии дальнейшего плюса вам никто не даст...

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 12:46  

Галина писал(а):Да. Посмотрите тему про гидов. В разделе возмутительно.
Вы что, считаете, что мы в туризме живем одним днем?
Распространенное заблуждение.
Мы годами нарабатываем базу и пр. ( а потом некоторые ее воруют и уходят . И типа из ниоткуда поднимают агентства), а какой нить гид или форс с самолетом срежут на ноль твою работу..

Вы такой наивный!!! Спокойно объяснять... :lol: Кто вас слушать то будет!!!!
"Турагент жирует на клиентах! И их главный враг!"


Понимаете ли Галина... пока за воровство клиентской базы увольняющемуся сотруднику не придумают наказание на правовой основе... дело будет жить... а вот когда воровство будет уголовнонаказуемо как в большинстве стран мира, тогда менеджер обворовавший бывшего работадателя, возможно задумается, а смогу ли я открыть свое дело имея " волчий билет", без клиентской базы и прочего....
На своем опыте могу сказать, что несколько раз в год ко мне обращется бывший менеджер фирмы " Пупкин Тур" с заявой... " я раньше работала в турфирме такой-то, а вот теперь уволилась и иду в другую фирму или открываю свою... клиентская база у меня есть, все клиенты пойдцт со мной... давайте контракт высылайте..." к таким людям я отношусь с отвращением... :twisted:

Starosta

Пт ноя 16, 2007 13:18  

Галина писал(а):Да. Посмотрите тему про гидов. В разделе возмутительно.
Вы что, считаете, что мы в туризме живем одним днем?
Распространенное заблуждение.
Мы годами нарабатываем базу и пр. ( а потом некоторые ее воруют и уходят . И типа из ниоткуда поднимают агентства), а какой нить гид или форс с самолетом срежут на ноль твою работу..

Вы такой наивный!!! Спокойно объяснять... :lol: Кто вас слушать то будет!!!!
"Турагент жирует на клиентах! И их главный враг!"

Нет, Галина, я не считаю, что Вы живете одним днем....
А знаете в частности зачем CRM внедряется многими? Чтобы с менеджером клиентская база не уходила....
Хотя конечно личный фактор очень важен. И с уходом ключевых сотрудников компании теряют много. Но....можно этого пытаться избегать и ограничивать воздействие вредное...
Кто слушать будет?... А как Вы думаете, чем занимаются конфликт-менеджеры? Многим клиентам (не всем) достаточно посочувствовать, войти в их положение, предложить что-то и т.д. и т.п. Негатива уже будет меньше. В общем это все азы продаж.
А с такой логикой, которую Вы даете - любая организация жирует на клиентах....
Я понимаю, что сейчас говорю о теории. Но подумайте, откуда она рождается?

Starosta

Пт ноя 16, 2007 13:22  

elmi писал(а): В туризме вы будете отвечать за все что можно и нельзя... предела фантазии большинства клиентов нет. Вы говорите, что работаете в области медицины и строительства... так это несколько иное, это можно посмотреть и пощупать... а в туризме, нет понятия- отложить на склад, есть понятие- обменять товар, только- почитайте отзывы клиентов и вам сразу многое проясниться...
Если ТО накосячит- отвечать будете вы и только вы, это в теории от ТА мало что зависит, а от на практике... объяснить можно и спокойно, только отдавать деньги вы будете клиентам хотите спокойно, а хотите и со скандалом...
Иногда можно сработать и в минус...- иногда это сколько раз? ради дальнейшего плюса- ну это еще " курица не птица"... гарантии дальнейшего плюса вам никто не даст...

Это все верно...судьба посредника - огребать за всех.
В общем, здесь я со всем согласен, но моим тезисам противоречия нет.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 14:07  

Starosta писал(а):Качество - это степень соответствия ожидаемого и полученных результатов.

Вот и вспомните о "воспринимаемом качестве"! Какая разница, что открывать, если Вы знаете принципы/правила существования/развития бизнеса? Открывайте, пробуйте. Только 30 тыс у.е. маловато. Может, Вы нолик пропустили? Удачи!
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт ноя 16, 2007 14:20  

elmi писал(а):...Вы говорите, что работаете в области медицины и строительства... так это несколько иное, это можно посмотреть и пощупать... а в туризме, нет понятия- отложить на склад, есть понятие- обменять товар, только- почитайте отзывы клиентов и вам сразу многое проясниться...


Серьёзно?.. :lol:

elmi писал(а):Если ТО накосячит- отвечать будете вы и только вы, это в теории от ТА мало что зависит, а от на практике...


Не говорите ерунду: никак агент не отвечает за косяки ТО, никак.

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 14:35  

AlfaBet_156SW писал(а):
elmi писал(а):...Вы говорите, что работаете в области медицины и строительства... так это несколько иное, это можно посмотреть и пощупать... а в туризме, нет понятия- отложить на склад, есть понятие- обменять товар, только- почитайте отзывы клиентов и вам сразу многое проясниться...


Серьёзно?.. :lol:

elmi писал(а):Если ТО накосячит- отвечать будете вы и только вы, это в теории от ТА мало что зависит, а от на практике...


Не говорите ерунду: никак агент не отвечает за косяки ТО, никак.


да, серьезно.
вы в туризме по многим вашим высказываниям если судить не работаете... , если утверждаете что агент за косяки ТО не отвечает...
еще раз... в теории нет, а на практике совсем иное дело и примеров тому масса.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 1win_eyPr и 76 гостей