наблюдения
Модератор: Administrator
-
ilya_abc
- Конструктив Курилки-2018
- Сообщения: 2298
- Контактная информация:
4. Если бы туризм был наукой - эту формулировку предложил бы забить, как аксиому. Хотя в принципе, дальше уже и учить было б нечему )))
5. За последние 3 года процент "опытных" туристов возрос существенно.
- Lukum
- Сообщения: 2173
- Контактная информация:

- show
- Сообщения: 767
1 увеличениие обьемов продаж в ТО неизбежно ведёт к потере в качестве турпродукта
- что имели наблюдать у всех монстров туроператорства, добавила бы, увеличение направлений - ведет к тому же.
3 с опытом работы появляются томления и мысли о смене работы. только директора забить не могут ( так как сами родили и теперь тянут ) , а наёмные сотрудники надеются что там хорошо , где из ещё нет
ППКС - только этим и мучаюсь, последние года 3, понимая, что смена места дислокации ни к чему не приведет...
5 туристы становятся всё умнее и опытнее
- у моих это выражается или в наличии у них годовой визы и умении найти и самому забронировать отель, билеты у них как правило на работе какие-то льготные, либо им там их и бронируют.
- или есть еще одна категория, благодаря которой и живу - все знают, но предпочитают пользоваться моими услугами, бог их знает почему ( видимо предлог лишний раз пообщаться со мной
)8 пепельное подходит к голубому, а красное к сарафану
9 скоро лето
А жизнь вообще классная штука, если правильно подобрать антидепрессанты

- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
7 Михе и Андрияке больше не наливать
и сок тоже не наливать?

А без удачи - джентльменов нет!"
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
karga писал(а):1 увеличениие обьемов продаж в ТО неизбежно ведёт к потере в качестве турпродукта
2 увеличение стоимости услуг неизбежно по причинам ...
закон Паркинсона. 55-60 человек - предед эффективности любой организациии. за ним начинается умирание.
karga писал(а):3 с опытом работы появляются томления и мысли о смене работы. только директора забить не могут ( так как сами родили и теперь тянут ) , а наёмные сотрудники надеются что там хорошо , где из ещё нет
а если опыт увеличивается на еще э.нную величину, приходит понимание, что хорошо тока там, где мы есть, и скока кне меняй - все шило на мыло.
karga писал(а):4 обьем продаж по направлениям в То зависит от личности продающего направление в То
не знаю, не знаю... но нутром чую, что полтора литра...
karga писал(а):5 туристы становятся всё умнее и опытнее
поняли, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
karga писал(а):6 Егорка охватил практически всех блондинок
7 Михе и Андрияке больше не наливать
8 пепельное подходит к голубому, а красное к сарафану
9 скоро лето
это тост?
У меня есть документ!
- клевестуша
- Сообщения: 3928
Мои одежды залатанны ветром...
- DP
- Сообщения: 137
- Контактная информация:
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
DP писал(а):менеджментом качества,
управлением качества чего? сервера ? принимающей ? моральной устойчивости сотрудника ?
"Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она создает уверенность самой организации и потребителям в ее способности обеспечить продукцией, полностью соответствующую требованиям.
Подход к системам менеджмента качества
Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества состоит из следующих этапов:
а) установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
б) разработку политики и целей организации в области качества;
в) установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
г) установление и определение необходимых ресурсов и обеспечение ими для достижения целей в области качества;
д) разработку методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
е)применение результатов этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
ж) определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
и) разработку и применение процесса для постоянного улучшения системы менеджмента качества."
давайте пройдемся по каждому пункту ?
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
GreyGor
- Сообщения: 115
Попросту говоря, ожидать качественных услуг ТО если косячит приним. сторона, персоналу пофигу сколько недель лежит заявка на индив. тур, и т.п. бесполезно.
Поэтому как в магазине 80-х: "чего лежит на прилавке, то и бери".
- DP
- Сообщения: 137
- Контактная информация:
GreyGor писал(а):Можно немного упростить Деминга и рассмотреть 4 этапа эволюции качества: Проверку качества, Контороль качества, Обеспечение качества, и TQM (Тотальное управление качеством). Перепрыгнуть сразу к TQM когда каждый сотрудник стремиться не только отвечать запросам потребителей, но и превышать их ожидания, без обеспечения качеством уже на уровне поставщиков и жесткого контроля процессов внутри компании нельзя.
Попросту говоря, ожидать качественных услуг ТО если косячит приним. сторона, персоналу пофигу сколько недель лежит заявка на индив. тур, и т.п. бесполезно.![]()
Поэтому как в магазине 80-х: "чего лежит на прилавке, то и бери".
Не соглашусь! Если уж мы говорим об управлении качеством и рассмотрим принимающую сторону как участника процеса управления качеством, то вывод становится очевиден - вовлекать принимающую сторону в процессы отправляющей компании, иначе конечно дела не будет!
- DP
- Сообщения: 137
- Контактная информация:
как Вы верное заметили этот процесс будет иметь смысл только если все составляющие вовлечены в этот процесс - начиная от уборщицы, заканчивая директором, это же относится и к принимающей компании, которая должна со своей стороны обеспечивать стандарты качества.
Я глубоко уверен, что при правильном понимании и обеспечени процессов, ТО может "переварить" практически любой объем.
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
2. Согласен. Из-за той же инфляции...И не только!
3. Согласен на 50% !
4. Не обязательно!
5. Согласен на 100%
6. Не имею точной инфы: ни от одной из сторон!
7. Наоборот: надо чаще и побольше!
8. Не разбираюсь...
9. Только что оттуда!

- Lasska
- Сообщения: 129
kassandra писал(а):А я со всеми пунктами согласнаяяяяяя!!!![]()
Кроме 9. ИМХО, скоро Новый Год....
Точно !!!
- kalinka
- Сообщения: 80
Прошлым летом гуляла с мужем в выходной по пляжу местному - и поймала себя на том, что мыслю примерно так: "пляж песчаный, насыпной, вход в воду галька, оборудован лежаками и зонтиками..."
Вот когда я этот текст осознала, серьезно задумалась - а не пора ли мне пора?
Но вот вопрос - а есть ли жизнь после туризма?

- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
kalinka писал(а):Пункт 3 - это про меня.
Прошлым летом гуляла с мужем в выходной по пляжу местному - и поймала себя на том, что мыслю примерно так: "пляж песчаный, насыпной, вход в воду галька, оборудован лежаками и зонтиками..."
Вот когда я этот текст осознала, серьезно задумалась - а не пора ли мне пора?
Но вот вопрос - а есть ли жизнь после туризма?
Точка возврата у Вас kalinka уже пройдена - 10 лет - назад дороги нет! Жизни после туризма нет! Разве что крутой бизнес в другой отрасли, а так просто не уйти!
А без удачи - джентльменов нет!"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_akPr, 1xbet giris_boKt, 1xbet giris_brsn, 1xbet giris_cqKt, 1xbet giris_cwEr, 1xbet giris_disn, 1xbet giris_gwEr, 1xbet giris_haEr, 1xbet giris_hbKt, 1xbet giris_hjKt, 1xbet giris_kuPr, 1xbet giris_lzsn, 1xbet giris_ozKt, 1xbet giris_qmPr, 1xbet giris_qnPr, 1xbet giris_qrPr, 1xbet giris_rvKt, 1xbet giris_srPr, 1xbet giris_voPr, 1xbet giris_vrKt, 1xbet giris_vvsn, 1xbet giris_wcEr, 1xbet giris_wjsn, 1xbet giris_wsEr, 1xbet giris_wyEr, 1xbet giris_xdEr, 1xbet giris_zgKt, 1xbet giris_zoPr, 1xbet_atmn, 1xbet_waMt, Diplomi_alsr, Diplomi_arki, Diplomi_awkr, Diplomi_cjot, Diplomi_ckPn, Diplomi_efmi, Diplomi_frKl, Diplomi_fxPn, Diplomi_gnkr, Diplomi_gxPn, Diplomi_hkKa, Diplomi_hyKa, Diplomi_idKa, Diplomi_kpsa, Diplomi_ktEn, Diplomi_laPa, Diplomi_mfmi, Diplomi_mnot, Diplomi_nlsa, Diplomi_npKa, Diplomi_ohPn, Diplomi_qlPn, Diplomi_sssa, Diplomi_tgmi, Diplomi_ttot, Diplomi_tuKt, Diplomi_uhki, Diplomi_unKa, Diplomi_vikr, Diplomi_vjot, Diplomi_vnEn, Diplomi_xusi, Diplomi_yuKt, Diplomi_yuot, Diplomi_zlPn, Diplomi_cwsa, Diplomi_dfki, Diplomi_jakn, Diplomi_rysr, Diplomi_umot, Diplomi_znEn, Diplomi_zsKl, Diplomi_abPn, Diplomi_adsr, Diplomi_azmi, Diplomi_bokr, Diplomi_ddEn, Diplomi_erki, Diplomi_ftPn, Diplomi_hfPa, Diplomi_hoKa, Diplomi_makr, Diplomi_mikr, Diplomi_misi, Diplomi_mpmi, Diplomi_msmi, Diplomi_nusi, Diplomi_ojot, Diplomi_okmi, Diplomi_psPn, Diplomi_qrmi, Diplomi_rret, Diplomi_rwKt, Diplomi_wisa, Diplomi_xhPn, Diplomi_ydkr, Diplomi_ygei, Diplomi_ylot, Diplomi_ymsa, Diplomi_zfEn, Diplomi_zhKt, 1xbet giris_ahKt, 1xbet giris_avPr, 1xbet giris_azKt, 1xbet giris_beEr, 1xbet giris_bgPr, 1xbet giris_bsEr, 1xbet giris_cjEr, 1xbet giris_cxPr, 1xbet giris_dasn, 1xbet giris_dpPr, 1xbet giris_dvEr, 1xbet giris_euEr, 1xbet giris_fjKt, 1xbet giris_foEr, 1xbet giris_gxKt, 1xbet giris_hdEr, 1xbet giris_hhPr, 1xbet giris_idEr, 1xbet giris_ifEr, 1xbet giris_jrEr, 1xbet giris_kePr, 1xbet giris_kiEr, 1xbet giris_krKt, 1xbet giris_lzEr, 1xbet giris_maPr, 1xbet giris_mdPr, 1xbet giris_mmKt, 1xbet giris_nrPr, 1xbet giris_okEr, 1xbet giris_qlEr, 1xbet giris_tfsn, 1xbet giris_uxPr, 1xbet giris_vkPr, 1xbet giris_vmKt, 1xbet giris_voEr, 1xbet giris_vrPr, 1xbet giris_wgKt, 1xbet giris_xnEr, 1xbet giris_xvKt, 1xbet giris_yeEr, 1xbet giris_ylEr, 1xbet giris_yxEr, 1xbet_bbMt, 1xbet_ckMt, 1xbet_kmMt, 1xbet_noMt, 1xbet_nyMt, 1xbet_pjMt, 1xbet_qnmn, 1xbet_qyMt, 1xbet_tvmn, 1xbet_wnmn, 1xbet_ybMt, 1xbet_ytMt, 1xbet_zaMt, 1xbet_zdMt, 1xbet_zwMt и 293 гостя
