Судя по всему, обсуждение эфира само собою перешло с Греции на Китай, точнее Хайнань, перелеты на который вы осуществляете теперь не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга и Новосибирска. Какова частота вылетов на Хайнань из этих городов и почему приходится опускаться до горящих цен?
Вопрос от Валентины, непримиримого конкурента:
Уважаемый Андрей! Распродажа Хайнаня за 850 у.е. от "хорошей жизни" и "успешных продаж" или это особый маркетинговый ход?
ПУТЬ НАВЕРХ: СЕКРЕТЫ ВОСХОЖДЕНИЯ СОЗВЕЗДИЯ ЮЖНОГО КРЕСТА.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
На самом деле, это не от "хорошей жизни". Никакой это не маркетинговый ход. Программа длинная, круглогодичная. Приличная емкость - два самолета в неделю из Москвы. Бывают периоды очень хорошие, бывают не очень хорошие, бывают плохие. В каждый период - своя концепция продаж. Вот и все.
Частота вылетов из Санкт-Петербурга и Новосибирска - один раз в две недели.
Частота вылетов из Санкт-Петербурга и Новосибирска - один раз в две недели.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В общем, ваша работа по Хайнаню проходит с переменным успехом, но программа развивается и добавляются новые региональные города, откуда осуществляется перелет на этот райский остров. Как мне кажется, здесь нам стоит повременить углубляться в цифры, посмотреть как будут развиваться дальнейшие события в этом зимнем сезоне и подождать конкретных результатов, скажем, весной.
В начале этого сезона в одном из наших эфиров вами было заявлено о круглогодичной чартерной программе в Иорданию, что наделало немало шума и вызвала острые обсуждения на туристическом рынке. Как спустя месяц вы можете оценить ваши успехи и дальнейшие планы по данной программе? Учитывая вашу приверженность не скрывать реальные цифры и объемы от общественности, я просил бы вас и по Иордании, так же как и по Греции, привести реальные данные по загрузке.
Вопрос от Валентина, мелкого туроператора:
Уважаемый Андрей. Ответьте, пожалуйста, с каким успехом реализуется ваша чартерная программа по Иордании? Когда будет добавлена вторая частота? Как и планировалось вами - в январе?
В начале этого сезона в одном из наших эфиров вами было заявлено о круглогодичной чартерной программе в Иорданию, что наделало немало шума и вызвала острые обсуждения на туристическом рынке. Как спустя месяц вы можете оценить ваши успехи и дальнейшие планы по данной программе? Учитывая вашу приверженность не скрывать реальные цифры и объемы от общественности, я просил бы вас и по Иордании, так же как и по Греции, привести реальные данные по загрузке.
Вопрос от Валентина, мелкого туроператора:
Уважаемый Андрей. Ответьте, пожалуйста, с каким успехом реализуется ваша чартерная программа по Иордании? Когда будет добавлена вторая частота? Как и планировалось вами - в январе?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Здесь все очень просто и банально. Начали программу, поставив самолет. Боинг-737 авиакомпании "Трансаэро". Тип машины варьируется в зависимости от загрузки - от 118 мест (737-300) до 136 мест (737-400). Программа стартовала обычным для нашей компании образом - успешно. На первом самолете (136 мест) - 100 % загрузка, на втором рейсе пропало 40 билетов, на третьем - 8, на четвертом - 1. Судите сами!
Что касается второго самолета, то мы по-прежнему планируем его старт с 26 декабря 2007 года. Окончательное решение примем до 25 ноября. Я хочу сразу же пояснить: вопрос, ставить или не ставить второй самолет, не стоит. Стоит вопрос - когда ставить? Или с 26 декабря, или с 27 февраля. Мы видим эту программу в режиме 2 рейсов в неделю круглогодично.
Хочу также обратить ваше внимание на то, что наша компания активно работает и с перевозкой Royal Jordanian на Амман.
Что касается второго самолета, то мы по-прежнему планируем его старт с 26 декабря 2007 года. Окончательное решение примем до 25 ноября. Я хочу сразу же пояснить: вопрос, ставить или не ставить второй самолет, не стоит. Стоит вопрос - когда ставить? Или с 26 декабря, или с 27 февраля. Мы видим эту программу в режиме 2 рейсов в неделю круглогодично.
Хочу также обратить ваше внимание на то, что наша компания активно работает и с перевозкой Royal Jordanian на Амман.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Судя по всему, ваша успешная жизнь и работа не такие уж безмятежные, как это может показаться со стороны. С определенными проблемами и сложностями по всем направлениям, с которыми вы работаете, ваша компания сталкивается также, как и все остальные. Тем не менее, удачный и своевременный выбор направлений для "интервенции" и стратегическое партнерство с авиаперевозчиком дают вам возможность занимать лидирующие позиции на рынке, оттесняя на второй план ваших конкурентов.
А давайте посмотрим на это с обратной стороны. Уже нет никакого сомнения в том, что в следующем летнем сезоне на Грецию выйдут такие сильные массовые операторы, как TEZ TOUR, Pegas Touristic, Мостравел и Натали Турс, которые будут явно претендовать на лидирующие позиции на этом направлении.
Что вы скажете на то, что в данной ситуации вполне возможно вы можете оказаться не в положении туроператора-завоевателя, а в положении туроператора, удерживающего свои позиции на данном рынке? Вы готовы к такому необычному для себя амплуа, тем более, что дело придется иметь не с туроператорами среднеднего эшелона, а с теми, кого принято в кулуарах называть "монстрами"?
А давайте посмотрим на это с обратной стороны. Уже нет никакого сомнения в том, что в следующем летнем сезоне на Грецию выйдут такие сильные массовые операторы, как TEZ TOUR, Pegas Touristic, Мостравел и Натали Турс, которые будут явно претендовать на лидирующие позиции на этом направлении.
Что вы скажете на то, что в данной ситуации вполне возможно вы можете оказаться не в положении туроператора-завоевателя, а в положении туроператора, удерживающего свои позиции на данном рынке? Вы готовы к такому необычному для себя амплуа, тем более, что дело придется иметь не с туроператорами среднеднего эшелона, а с теми, кого принято в кулуарах называть "монстрами"?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Может быть, я чего-то не знаю, но, по-моему, Pegas Touristic уже выходил в этом году? Я их не заметил. Может быть, опять же я чего-то не знаю, а разве Натали Турс стали лидерами на итальянском направлении после нескольких лет работы?
Мы не собираемся менять свое амплуа завоевателя. Мы не собираемся уступать лидерство на греческом направлении кому-либо. Мы не собираемся уменьшать темпы своего развития в Греции. И все вышеперечисленные компании, по моему мнению, приходят на рынок Греции не за "ЮЖНЫМ КРЕСТОМ". Они будут занимать другие сектора рынка, концентрируясь на других отелях, вымывая с рынка мелких туроператоров, и этот процесс исключительно позитивен. Позитивен и для рынка Греции в целом, и для "ЮЖНОГО КРЕСТА".
Кроме того, что мы никому не уступим уже имеющиеся у нас лидерские позиции по Греции, мы намерены продолжать нашу политику открытия новых регионов Греции для русского рынка. Одна такая новинка уже будет совершенно точно - остров Кефалония. Может быть, будет и еще кое-что.
Особо хотелось бы подчеркнуть, что "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не является оператором массового продукта, который различен по качеству отелей и авиаперевозки, а является оператором исключительно КАЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА. Мы будем летать в Грецию на самолетах лучших отечественных авиакомпаний ("Трансаэро", "Аэрофлот"), мы уже подписали или находимся в стадии подписания больших контрактов с сетями Grecotel и Aldemar, другими сетями отелей Греции на предстоящий летний сезон. Еще раз подчеркну, в отличие от операторов разноуровневого массового продукта, мы имеем только КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, в этом наше основное отличие и преимущество и на том будем стоять, динамично развиваясь.
Мы не собираемся менять свое амплуа завоевателя. Мы не собираемся уступать лидерство на греческом направлении кому-либо. Мы не собираемся уменьшать темпы своего развития в Греции. И все вышеперечисленные компании, по моему мнению, приходят на рынок Греции не за "ЮЖНЫМ КРЕСТОМ". Они будут занимать другие сектора рынка, концентрируясь на других отелях, вымывая с рынка мелких туроператоров, и этот процесс исключительно позитивен. Позитивен и для рынка Греции в целом, и для "ЮЖНОГО КРЕСТА".
Кроме того, что мы никому не уступим уже имеющиеся у нас лидерские позиции по Греции, мы намерены продолжать нашу политику открытия новых регионов Греции для русского рынка. Одна такая новинка уже будет совершенно точно - остров Кефалония. Может быть, будет и еще кое-что.
Особо хотелось бы подчеркнуть, что "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не является оператором массового продукта, который различен по качеству отелей и авиаперевозки, а является оператором исключительно КАЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА. Мы будем летать в Грецию на самолетах лучших отечественных авиакомпаний ("Трансаэро", "Аэрофлот"), мы уже подписали или находимся в стадии подписания больших контрактов с сетями Grecotel и Aldemar, другими сетями отелей Греции на предстоящий летний сезон. Еще раз подчеркну, в отличие от операторов разноуровневого массового продукта, мы имеем только КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, в этом наше основное отличие и преимущество и на том будем стоять, динамично развиваясь.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А какие еще новинки будут или были добавлены в этом сезоне, кроме уже реализованной Иордании и планирующейся к реализации Кефалонии?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Начну ответ с напоминания о тех рынках, на которых "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" является игроком сейчас.
Греция (Крит, Корфу, Пелопоннес, Родос, Афины, Халкидики, Кос), лето;
Китай (о. Хайнань, Шанхай, Шанхай + Хайнань), круглогодично;
Доминиканская Республика, круглогодично;
Сингапур, круглогодично;
Бали, круглогодично;
Куба (Варадеро), зима;
Таиланд (Пхукет, острова, Северный Таиланд), круглогодично;
Теперь пару слов о наших новых программах.
Иордания, еженедельно, круглогодично;
ЮАР-Маврикий, программа стартует 29 декабря, десятидневкой;
Гонконг-Сидней, программа стартует 24 декабря, 1 раз в 2 недели.
Все эти программы выполняются авиакомпанией "Трансаэро" и компания "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" является их активным участником (а что касается Иордании, так единственным).
Нельзя не напомнить также о нашей новой компании "РОМАНОВ КЛУБ", которая специализируется на индивидуальном, VIP- и корпоративном отдыхе, и которая так же, как и "ЮЖНЫЙ КРЕСТ", оперирует, помимо Москвы, в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Греция (Крит, Корфу, Пелопоннес, Родос, Афины, Халкидики, Кос), лето;
Китай (о. Хайнань, Шанхай, Шанхай + Хайнань), круглогодично;
Доминиканская Республика, круглогодично;
Сингапур, круглогодично;
Бали, круглогодично;
Куба (Варадеро), зима;
Таиланд (Пхукет, острова, Северный Таиланд), круглогодично;
Теперь пару слов о наших новых программах.
Иордания, еженедельно, круглогодично;
ЮАР-Маврикий, программа стартует 29 декабря, десятидневкой;
Гонконг-Сидней, программа стартует 24 декабря, 1 раз в 2 недели.
Все эти программы выполняются авиакомпанией "Трансаэро" и компания "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" является их активным участником (а что касается Иордании, так единственным).
Нельзя не напомнить также о нашей новой компании "РОМАНОВ КЛУБ", которая специализируется на индивидуальном, VIP- и корпоративном отдыхе, и которая так же, как и "ЮЖНЫЙ КРЕСТ", оперирует, помимо Москвы, в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Проведя с президентом "ЮЖНОГО КРЕСТА" Андреем Кузнецовым уже не первый эфир, ознакомившись со всеми его публикациями в журнале "ГЛ" и имея с ним длительный опыт личного общения, я наконец-то дошел до понимания того, в чем же заключается успешное и стремительное развитие "ЮЖНОГО КРЕСТА" за последние годы.
Грамотная работа и ответственное отношение к агентствам - да, профессиональные сотрудники - да, продуманная рекламная политика - да, привлекательные цены - да, достойная внешняя финансовая поддержка - да. Но не эти важные составляющие являются ключевыми, поскольку ими обладают многие другие уважаемые компании.
Самое главное, на мой взгляд, преимущество "ЮЖНОГО КРЕСТА" - умелый выбор направлений и умение предложить по привлекательной цене турпродукт, который ожидает рынок. То есть, умение оказаться в нужное время в нужном месте.
Давайте посмотрим на то, что представляет собой в последние три года туристический рынок.
С одной стороны, несколько массовых направлений, на которых воюют между собой несколько сильных массовых туроператоров, предлагающих как высококачественный, так и отстойный продукт как в сфере проживания, так и в сфере авиаперевозки.
С другой стороны, это остальные направления, на которых многочисленные средние и мелкие туроператоры занимаются практически индивидуальным туризмом. В лучшем случае, имеют небольшие блоки мест на каких-либо регулярных либо чартерных рейсах.
И вот, на эти, до сих пор немассовые направления, выходит компания "ЮЖНЫЙ КРЕСТ", которая ставит там свою собственную чартерную либо регулярную программу, и предлагает туррынку высококачественный массовый продукт по революционно привлекательной цене. И рынок - как агентства, так и обычные туристы, одуревшие и уставшие от массовых направлений, но "не тянущие" дорогостоящие туры по экзотике, воспринимают эти предложения "на ура".
Получается, в своем сегменте "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не только сумел вовремя поставить или разделить с другими нужный борт и занять самые лакомые из пустующих направлений, но и практически не имеет конкурентов, поскольку с одной стороны он мало пересекается с массовыми туроператорами, увязшими в борьбе на своих массовых направлениях, а с другой стороны мало пересекается с небольшими туроператорами, предлагающими по данным направлениям практически штучный и дорогостоящий продукт.
В итоге, пока ему не найдется такого же сильного и целеустремленного конкурента в его нише (если ее вообще так можно назвать), он будет продолжать кататься как сыр в масле, конкурировать с самим собой, все больше усиливая свой потенциал и все чаще появляясь в новостях, эфирах и ГЛ.
Не знаю, насколько я прав, но лично для меня секрет успеха "ЮЖНОГО КРЕСТА" очевиден и добавить к сказанному больше нечего...
Грамотная работа и ответственное отношение к агентствам - да, профессиональные сотрудники - да, продуманная рекламная политика - да, привлекательные цены - да, достойная внешняя финансовая поддержка - да. Но не эти важные составляющие являются ключевыми, поскольку ими обладают многие другие уважаемые компании.
Самое главное, на мой взгляд, преимущество "ЮЖНОГО КРЕСТА" - умелый выбор направлений и умение предложить по привлекательной цене турпродукт, который ожидает рынок. То есть, умение оказаться в нужное время в нужном месте.
Давайте посмотрим на то, что представляет собой в последние три года туристический рынок.
С одной стороны, несколько массовых направлений, на которых воюют между собой несколько сильных массовых туроператоров, предлагающих как высококачественный, так и отстойный продукт как в сфере проживания, так и в сфере авиаперевозки.
С другой стороны, это остальные направления, на которых многочисленные средние и мелкие туроператоры занимаются практически индивидуальным туризмом. В лучшем случае, имеют небольшие блоки мест на каких-либо регулярных либо чартерных рейсах.
И вот, на эти, до сих пор немассовые направления, выходит компания "ЮЖНЫЙ КРЕСТ", которая ставит там свою собственную чартерную либо регулярную программу, и предлагает туррынку высококачественный массовый продукт по революционно привлекательной цене. И рынок - как агентства, так и обычные туристы, одуревшие и уставшие от массовых направлений, но "не тянущие" дорогостоящие туры по экзотике, воспринимают эти предложения "на ура".
Получается, в своем сегменте "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не только сумел вовремя поставить или разделить с другими нужный борт и занять самые лакомые из пустующих направлений, но и практически не имеет конкурентов, поскольку с одной стороны он мало пересекается с массовыми туроператорами, увязшими в борьбе на своих массовых направлениях, а с другой стороны мало пересекается с небольшими туроператорами, предлагающими по данным направлениям практически штучный и дорогостоящий продукт.
В итоге, пока ему не найдется такого же сильного и целеустремленного конкурента в его нише (если ее вообще так можно назвать), он будет продолжать кататься как сыр в масле, конкурировать с самим собой, все больше усиливая свой потенциал и все чаще появляясь в новостях, эфирах и ГЛ.

- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Еще раз спасибо за хорошие слова. Весьма точная характеристика.
Могу добавить только, что по всем нашим направлениям мы ставим не просто самолеты, а мы обязательно ставим КАЧЕСТВЕННУЮ АВИАПЕРЕВОЗКУ (лучшие авиакомпании России, хорошие самолеты, всегда хорошие слоты и дни недели).
И еще добавлю, что необязательно все наши рынки становятся массовыми. Многие из них, по-моему, зависают где-то посередине между индивидуалами и массовкой. Наверное, это называется "НИШЕВЫМ", УМЕРЕННО МАССОВЫМ, КАЧЕСТВЕННЫМ продуктом. И в этом секторе бизнеса "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не намерен никому уступать лидерство.
Могу добавить только, что по всем нашим направлениям мы ставим не просто самолеты, а мы обязательно ставим КАЧЕСТВЕННУЮ АВИАПЕРЕВОЗКУ (лучшие авиакомпании России, хорошие самолеты, всегда хорошие слоты и дни недели).
И еще добавлю, что необязательно все наши рынки становятся массовыми. Многие из них, по-моему, зависают где-то посередине между индивидуалами и массовкой. Наверное, это называется "НИШЕВЫМ", УМЕРЕННО МАССОВЫМ, КАЧЕСТВЕННЫМ продуктом. И в этом секторе бизнеса "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" не намерен никому уступать лидерство.
-
- Сообщения: 4149
- Контактная информация:
На Кефаллонии Россию любят (в силу некоторых исторических и узкосемейных причин), однако русский язык островитяне в подавляющем большинстве своем не знают (хуже того, в местных туристических офисах иногда и по-английски не понимают). Для примера, на соседнем Корфу (откуда до Кефалонии ходят чудесные суда на подводных крыльях типа "Ленинград") во многих ресторанах уже давно и меню на русском языке выдают.
Поэтому, чтобы "поднять" Кефаллонию необходимо буквально наводнить остров русскоязычными гидами, русскими брошюрами и т.п. Для примера, чехи уже несколько лет как облюбовали это славное местечко и в отелях для чешских туристов висят подробные стенды с информацией на чешском.
Если кого-нибудь занесет на Кефаллонию, настоятельно рекомендую совершить морскую прогулку на парусной яхте с купанием в открытом море (не очень дорого и впечатления потрясающие). Ну и, конечно, здорово на велосипедах покататься по горам (с прокатом проблем нет никаких). Можно найти удобное место над обрывом, откуда удобно плеваться вниз, на взлетающие чартеры "Южного креста" (местный аэропорт так удачно расположен
))
Поэтому, чтобы "поднять" Кефаллонию необходимо буквально наводнить остров русскоязычными гидами, русскими брошюрами и т.п. Для примера, чехи уже несколько лет как облюбовали это славное местечко и в отелях для чешских туристов висят подробные стенды с информацией на чешском.
Если кого-нибудь занесет на Кефаллонию, настоятельно рекомендую совершить морскую прогулку на парусной яхте с купанием в открытом море (не очень дорого и впечатления потрясающие). Ну и, конечно, здорово на велосипедах покататься по горам (с прокатом проблем нет никаких). Можно найти удобное место над обрывом, откуда удобно плеваться вниз, на взлетающие чартеры "Южного креста" (местный аэропорт так удачно расположен

"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kazino belarys_uqkn и 420 гостей