наблюдения

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Сб ноя 17, 2007 12:47  

3. Обязательно. Наблюдаю на последнем своем месте работы в полном обьеме. У соседей все тоже самое.
4. Если бы туризм был наукой - эту формулировку предложил бы забить, как аксиому. Хотя в принципе, дальше уже и учить было б нечему )))
5. За последние 3 года процент "опытных" туристов возрос существенно.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Сб ноя 17, 2007 12:57  

слегка наблюдается связь 6 и 9 п.п. :hmm:

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Вс ноя 18, 2007 17:20  

Отвечу по пунктам:
1 увеличениие обьемов продаж в ТО неизбежно ведёт к потере в качестве турпродукта
- что имели наблюдать у всех монстров туроператорства, добавила бы, увеличение направлений - ведет к тому же.
3 с опытом работы появляются томления и мысли о смене работы. только директора забить не могут ( так как сами родили и теперь тянут ) , а наёмные сотрудники надеются что там хорошо , где из ещё нет
ППКС - только этим и мучаюсь, последние года 3, понимая, что смена места дислокации ни к чему не приведет...
5 туристы становятся всё умнее и опытнее
- у моих это выражается или в наличии у них годовой визы и умении найти и самому забронировать отель, билеты у них как правило на работе какие-то льготные, либо им там их и бронируют.
- или есть еще одна категория, благодаря которой и живу - все знают, но предпочитают пользоваться моими услугами, бог их знает почему ( видимо предлог лишний раз пообщаться со мной : ;-) : )
8 пепельное подходит к голубому, а красное к сарафану
9 скоро лето

А жизнь вообще классная штука, если правильно подобрать антидепрессанты : hello :

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пн ноя 19, 2007 1:26  

7 Михе и Андрияке больше не наливать


и сок тоже не наливать? : ;-) :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт ноя 22, 2007 19:24  

karga писал(а):1 увеличениие обьемов продаж в ТО неизбежно ведёт к потере в качестве турпродукта
2 увеличение стоимости услуг неизбежно по причинам ...

закон Паркинсона. 55-60 человек - предед эффективности любой организациии. за ним начинается умирание.

karga писал(а):3 с опытом работы появляются томления и мысли о смене работы. только директора забить не могут ( так как сами родили и теперь тянут ) , а наёмные сотрудники надеются что там хорошо , где из ещё нет

а если опыт увеличивается на еще э.нную величину, приходит понимание, что хорошо тока там, где мы есть, и скока кне меняй - все шило на мыло.

karga писал(а):4 обьем продаж по направлениям в То зависит от личности продающего направление в То

не знаю, не знаю... но нутром чую, что полтора литра...

karga писал(а):5 туристы становятся всё умнее и опытнее


поняли, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

karga писал(а):6 Егорка охватил практически всех блондинок
7 Михе и Андрияке больше не наливать
8 пепельное подходит к голубому, а красное к сарафану
9 скоро лето
: hello :

это тост?
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Пт ноя 23, 2007 11:43  

Это молитва :lol:
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Аватара пользователя
DP
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пт ноя 23, 2007 11:52  

не согласен с пунктом 1. Если ТО занимается хоть немного менеджментом качества, переход на более высокие обороты произойдет без помех
Удача улыбается подготовленным.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт ноя 23, 2007 13:41  

DP писал(а):менеджментом качества,


управлением качества чего? сервера ? принимающей ? моральной устойчивости сотрудника ?

"Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она создает уверенность самой организации и потребителям в ее способности обеспечить продукцией, полностью соответствующую требованиям.

Подход к системам менеджмента качества

Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества состоит из следующих этапов:

а) установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
б) разработку политики и целей организации в области качества;
в) установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
г) установление и определение необходимых ресурсов и обеспечение ими для достижения целей в области качества;
д) разработку методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
е)применение результатов этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
ж) определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
и) разработку и применение процесса для постоянного улучшения системы менеджмента качества."

давайте пройдемся по каждому пункту ? :-?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

GreyGor
Сообщения: 115

Сб ноя 24, 2007 1:06  

Можно немного упростить Деминга и рассмотреть 4 этапа эволюции качества: Проверку качества, Контороль качества, Обеспечение качества, и TQM (Тотальное управление качеством). Перепрыгнуть сразу к TQM когда каждый сотрудник стремиться не только отвечать запросам потребителей, но и превышать их ожидания, без обеспечения качеством уже на уровне поставщиков и жесткого контроля процессов внутри компании нельзя.
Попросту говоря, ожидать качественных услуг ТО если косячит приним. сторона, персоналу пофигу сколько недель лежит заявка на индив. тур, и т.п. бесполезно. :sad:
Поэтому как в магазине 80-х: "чего лежит на прилавке, то и бери".

Аватара пользователя
DP
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн ноя 26, 2007 7:43  

GreyGor писал(а):Можно немного упростить Деминга и рассмотреть 4 этапа эволюции качества: Проверку качества, Контороль качества, Обеспечение качества, и TQM (Тотальное управление качеством). Перепрыгнуть сразу к TQM когда каждый сотрудник стремиться не только отвечать запросам потребителей, но и превышать их ожидания, без обеспечения качеством уже на уровне поставщиков и жесткого контроля процессов внутри компании нельзя.
Попросту говоря, ожидать качественных услуг ТО если косячит приним. сторона, персоналу пофигу сколько недель лежит заявка на индив. тур, и т.п. бесполезно. :sad:
Поэтому как в магазине 80-х: "чего лежит на прилавке, то и бери".


Не соглашусь! Если уж мы говорим об управлении качеством и рассмотрим принимающую сторону как участника процеса управления качеством, то вывод становится очевиден - вовлекать принимающую сторону в процессы отправляющей компании, иначе конечно дела не будет!
Удача улыбается подготовленным.

Аватара пользователя
DP
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн ноя 26, 2007 7:48  

karga
как Вы верное заметили этот процесс будет иметь смысл только если все составляющие вовлечены в этот процесс - начиная от уборщицы, заканчивая директором, это же относится и к принимающей компании, которая должна со своей стороны обеспечивать стандарты качества.
Я глубоко уверен, что при правильном понимании и обеспечени процессов, ТО может "переварить" практически любой объем.
Удача улыбается подготовленным.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн ноя 26, 2007 13:02  

1. Не всегда! Есть еще положительные примеры! :wink: :lol:
2. Согласен. Из-за той же инфляции...И не только! :cry:
3. Согласен на 50% ! :wink:
4. Не обязательно! :wink:
5. Согласен на 100% :!:
6. Не имею точной инфы: ни от одной из сторон! :wink: :lol:
7. Наоборот: надо чаще и побольше! :lol:
8. Не разбираюсь... :oops:
9. Только что оттуда! : hello :
.

Аватара пользователя
Lasska
Сообщения: 129

Вт ноя 27, 2007 12:14  

kassandra писал(а):А я со всеми пунктами согласнаяяяяяя!!! :oops:
Кроме 9. ИМХО, скоро Новый Год.... :wink:

Точно !!! :D
что в ложке лекарство, то в чашке яд.

Аватара пользователя
kalinka
Сообщения: 80

Вт ноя 27, 2007 16:20  

Пункт 3 - это про меня.
Прошлым летом гуляла с мужем в выходной по пляжу местному - и поймала себя на том, что мыслю примерно так: "пляж песчаный, насыпной, вход в воду галька, оборудован лежаками и зонтиками..."
Вот когда я этот текст осознала, серьезно задумалась - а не пора ли мне пора?
Но вот вопрос - а есть ли жизнь после туризма? :hmm:

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт ноя 27, 2007 16:36  

kalinka писал(а):Пункт 3 - это про меня.
Прошлым летом гуляла с мужем в выходной по пляжу местному - и поймала себя на том, что мыслю примерно так: "пляж песчаный, насыпной, вход в воду галька, оборудован лежаками и зонтиками..."
Вот когда я этот текст осознала, серьезно задумалась - а не пора ли мне пора?
Но вот вопрос - а есть ли жизнь после туризма? :hmm:


Точка возврата у Вас kalinka уже пройдена - 10 лет - назад дороги нет! Жизни после туризма нет! Разве что крутой бизнес в другой отрасли, а так просто не уйти!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"