ВСТУПИТЬ В ЛЕГИОН: ТОНКОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА и ТУРФИРМЫ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
Работает ли ваш банк по системе \"Банк-Клиент\"?
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Какие преимущества она предоставляет? Экономия сил, времени и средств на поездку в банк и на ожидание обработки документов, возможность оперировать своими счетами, не выходя из своего офиса, высокая скорость документооборота - документы попадают к операционисту практически мгновенно.
По "Банк-клиенту" клиент банка передает в банк платежные документы, осуществляет операции с рублевыми и валютными счетами, оперативно получает от банка выписки по лицевым счетам, обменивается с банком письмами и сохраняет все данные в электронном виде.
Здесь есть одно "но". Удобна ли будет работа по этой системе именно вашей компании? Дело в том, что ее эффективность зависит от возможностей интернета в вашем городе и конкретно в вашем офисе, а также от того, какие именно операции вы собираетесь осуществлять.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Теперь что касается затрат. Единовременные затраты идут на установку кассовой кабины и оборудования ее техникой и сигнализацией по требованиям Центробанка. Эта сумма составляет примерно 400 тысяч рублей. К этому нужно добавить ежемесячные расходы за ее содержание и обслуживание в размере 70-80 тысяч рублей или в процентах от своего оборота - это зависит от количества кассиров, частоты инкассирования и так далее.
Общий дневной оборот компании, при котором имеет смысл устанавливать оперкассу банка, должен составлять порядка 14-18 тысяч евро. При меньших суммах содержание кассы для фирмы становится нерентабельным.
Количество времени, необходимое для установки оперкассы с момента принятия решения по нашему опыту составляет около двух месяцев.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Доктора:
Турагентство. Обслуживаемся в трех банках.
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
Необходимо заверенный вами расчет на установление лимита остатка кассы вторым банком представить в первый банк. Действовать будет лимит второго банка. Наш банк старается проводить нормальные расчеты лимитов, чтобы предприятиям наша работа не мешала, а помогала. Возможность изменения существует в каждый квартал.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
При росте выручки в высокий сезон есть возможность увеличивать лимит остатка кассы по согласованию с банком. Тогда не будет необходимости переводить дату операции в кассе. Нормальным работникам в банке несложно объяснить, что это – производственная необходимость.
-
Кирилл Парфенов
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Мы не отказываемся в нашем банке оформлять овердрафтные кредиты. Однако надо иметь в виду особенности овердрафтных кредитов, которые заключаются в том, что эти кредиты идут на ликвидацию кассового разрыва, который выражается в покрытии текущих средств. Поэтому банк заинтересован понять, в связи с чем возник этот кассовый разрыв. В большинстве случаев это результат не проектной, не инвестиционной, а общехозяйственной деятельности.
Многие банки не представляют большие суммы овердрафтов, потому что сами овердрафты могут направлены клиентом на покрытие расходов в той же хозяйственной деятельности. Мы можем рассматривать вопросы, связанные с оведрафтом в любых суммах, однако надо встречаться и с документами в руках смотреть, куда конкретно пойдут суммы овердрафтов.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Кредитование – это индивидуальная работа, если не предполагает оферту, то есть, безусловное выполнение своих обязательств в обмен на соблюдение выставленных условий. Все-таки часть банков сегодня идет по пути индивидуальной работы, попробуйте обратиться в эти банки. Повторюсь, что наш банк может позволить себе индивидуальную работу, в том числе и в этой области, практически с каждым клиентом.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Доктора:
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
Про статистику платежных систем. VISA и Mastercard проводят платежи примерно в равных долях – около 40 процентов от рынка каждая. Все остальные системы не делают погоды рынка платежей. Один посттерминал может поддерживать все системы, но это зависит от обслуживающего вас банка. Поэтому в установке двух терминалов смысла особенного нет. А в принципе хотелось бы уточнить, о каком терминале идет речь.
В операционных кассах, которые обслуживает наш банк, стоит по одному посттерминалу по приему всех платежных систем, с которыми мы работаем и обиженных клиентов мы не видим.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Офисы нашего банка обслуживают клиентов с 9.00 до 17.00-18.30 (в зависимости от расписания работы конкретного филиала). А операционные кассы нашего банка в самих турфирмах работают в том режиме, в каком работают сами турфирмы, что удобно и клиентам, и турфирмам и является еще одним плюсом установки оперкассы в своем офисе.
Всю дополнительную информацию о нашем банке и услугах можно узнать на сайте http://www.lgn.ru , по телефонам в Москве (495) 786-36-14 и (495) 246-05-75 или обратившись непосредственно в подразделение по работе с клиентами конкретного филиала.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_ieMi, aviator game_kfMi, aviator game_mxkt, aviator game_opMi, kyhni spb_aast, kyhni spb_caSa, kyhni spb_cpSi, kyhni spb_dhst, kyhni spb_grSa, kyhni spb_hfst, kyhni spb_hjSa, kyhni spb_jxst, kyhni spb_krSa, kyhni spb_nist, kyhni spb_uoSa, kyhni spb_veSa, kyhni spb_wgst, kyhni spb_xsst, kyhni spb_ygst, kyhni spb_ysSa, kyhni spb_zxst, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_ooPi, reiting seo kompanii_pgPi, reiting seo kompanii_wkPi, aviator game_arkt, aviator game_ciPa, aviator game_evkt, aviator game_jckt, aviator game_jnkt, aviator game_jqkt, aviator game_kaPa, aviator game_krPa, aviator game_kukt, aviator game_kwkt, aviator game_lpkt, aviator game_rmkt, aviator game_rrPa, aviator game_svPa, aviator game_tfkt, aviator game_ufkt, aviator game_upPa, aviator game_xukt, Baidu [Spider], aviator game_auMi, aviator game_deMi, aviator game_dqMi, aviator game_eaMi, aviator game_frMi, aviator game_keMi, aviator game_lvMi, aviator game_mnMi, aviator game_omMi, aviator game_pdMi, aviator game_puMi, aviator game_sfMi, aviator game_srMi, aviator game_tnMi, aviator game_vcMi, Internet_ansl, karkasnyy_ejOi, kyhni spb_aaSa, kyhni spb_adSa, kyhni spb_aoSi, kyhni spb_baSa, kyhni spb_bkSa, kyhni spb_cdSa, kyhni spb_dtSa, kyhni spb_edSa, kyhni spb_epSa, kyhni spb_flst, kyhni spb_htSa, kyhni spb_ixst, kyhni spb_jiSa, kyhni spb_jzst, kyhni spb_kiSa, kyhni spb_kvst, kyhni spb_list, kyhni spb_luSi, kyhni spb_lzSa, kyhni spb_naSa, kyhni spb_nqst, kyhni spb_piSa, kyhni spb_rlst, kyhni spb_trSa, kyhni spb_ubst, kyhni spb_vbSa, kyhni spb_zeSa, kyhni spb_znst, otdyh_dvEt и 287 гостей
