ВСТУПИТЬ В ЛЕГИОН: ТОНКОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА и ТУРФИРМЫ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
Работает ли ваш банк по системе \"Банк-Клиент\"?
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Какие преимущества она предоставляет? Экономия сил, времени и средств на поездку в банк и на ожидание обработки документов, возможность оперировать своими счетами, не выходя из своего офиса, высокая скорость документооборота - документы попадают к операционисту практически мгновенно.
По "Банк-клиенту" клиент банка передает в банк платежные документы, осуществляет операции с рублевыми и валютными счетами, оперативно получает от банка выписки по лицевым счетам, обменивается с банком письмами и сохраняет все данные в электронном виде.
Здесь есть одно "но". Удобна ли будет работа по этой системе именно вашей компании? Дело в том, что ее эффективность зависит от возможностей интернета в вашем городе и конкретно в вашем офисе, а также от того, какие именно операции вы собираетесь осуществлять.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Теперь что касается затрат. Единовременные затраты идут на установку кассовой кабины и оборудования ее техникой и сигнализацией по требованиям Центробанка. Эта сумма составляет примерно 400 тысяч рублей. К этому нужно добавить ежемесячные расходы за ее содержание и обслуживание в размере 70-80 тысяч рублей или в процентах от своего оборота - это зависит от количества кассиров, частоты инкассирования и так далее.
Общий дневной оборот компании, при котором имеет смысл устанавливать оперкассу банка, должен составлять порядка 14-18 тысяч евро. При меньших суммах содержание кассы для фирмы становится нерентабельным.
Количество времени, необходимое для установки оперкассы с момента принятия решения по нашему опыту составляет около двух месяцев.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Доктора:
Турагентство. Обслуживаемся в трех банках.
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
Необходимо заверенный вами расчет на установление лимита остатка кассы вторым банком представить в первый банк. Действовать будет лимит второго банка. Наш банк старается проводить нормальные расчеты лимитов, чтобы предприятиям наша работа не мешала, а помогала. Возможность изменения существует в каждый квартал.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
При росте выручки в высокий сезон есть возможность увеличивать лимит остатка кассы по согласованию с банком. Тогда не будет необходимости переводить дату операции в кассе. Нормальным работникам в банке несложно объяснить, что это – производственная необходимость.
-
Кирилл Парфенов
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Мы не отказываемся в нашем банке оформлять овердрафтные кредиты. Однако надо иметь в виду особенности овердрафтных кредитов, которые заключаются в том, что эти кредиты идут на ликвидацию кассового разрыва, который выражается в покрытии текущих средств. Поэтому банк заинтересован понять, в связи с чем возник этот кассовый разрыв. В большинстве случаев это результат не проектной, не инвестиционной, а общехозяйственной деятельности.
Многие банки не представляют большие суммы овердрафтов, потому что сами овердрафты могут направлены клиентом на покрытие расходов в той же хозяйственной деятельности. Мы можем рассматривать вопросы, связанные с оведрафтом в любых суммах, однако надо встречаться и с документами в руках смотреть, куда конкретно пойдут суммы овердрафтов.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Кредитование – это индивидуальная работа, если не предполагает оферту, то есть, безусловное выполнение своих обязательств в обмен на соблюдение выставленных условий. Все-таки часть банков сегодня идет по пути индивидуальной работы, попробуйте обратиться в эти банки. Повторюсь, что наш банк может позволить себе индивидуальную работу, в том числе и в этой области, практически с каждым клиентом.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Доктора:
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
Про статистику платежных систем. VISA и Mastercard проводят платежи примерно в равных долях – около 40 процентов от рынка каждая. Все остальные системы не делают погоды рынка платежей. Один посттерминал может поддерживать все системы, но это зависит от обслуживающего вас банка. Поэтому в установке двух терминалов смысла особенного нет. А в принципе хотелось бы уточнить, о каком терминале идет речь.
В операционных кассах, которые обслуживает наш банк, стоит по одному посттерминалу по приему всех платежных систем, с которыми мы работаем и обиженных клиентов мы не видим.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Офисы нашего банка обслуживают клиентов с 9.00 до 17.00-18.30 (в зависимости от расписания работы конкретного филиала). А операционные кассы нашего банка в самих турфирмах работают в том режиме, в каком работают сами турфирмы, что удобно и клиентам, и турфирмам и является еще одним плюсом установки оперкассы в своем офисе.
Всю дополнительную информацию о нашем банке и услугах можно узнать на сайте http://www.lgn.ru , по телефонам в Москве (495) 786-36-14 и (495) 246-05-75 или обратившись непосредственно в подразделение по работе с клиентами конкретного филиала.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_ypPt, goliath casino_ftml, jp99_odKi, newsky88_ztSi, reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_eaPi, reiting seo kompanii_emPi, reiting seo kompanii_gmPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_gyPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_jwPi, reiting seo kompanii_jxPi, reiting seo kompanii_maPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_ooPi, reiting seo kompanii_ryPi, reiting seo kompanii_soPi, reiting seo kompanii_uqPi, reiting seo kompanii_vrPi, reiting seo kompanii_ycPi, reiting seo kompanii_ztPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_auPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ivPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgPr, surewin casino_gwpt, surewin casino_ogpt, surewin casino_onpt, surewin casino_xcpt, valor casino_dwmt, valor casino_tgmt, Diplomi_rqSl, goliath casino_iqml, valor casino_csmt, valor casino_pgmt, beep beep casino_btma, beep beep casino_cima, beep beep casino_clma, beep beep casino_fjma, beep beep casino_gqma, beep beep casino_hyma, beep beep casino_imma, beep beep casino_kcma, beep beep casino_kema, beep beep casino_lyma, beep beep casino_moma, beep beep casino_nzma, beep beep casino_oxma, beep beep casino_oyma, beep beep casino_prma, beep beep casino_qdma, beep beep casino_qxma, beep beep casino_urma, beep beep casino_uwma, beep beep casino_yama, beep beep casino_zgma, Diplomi_okSl, goliath casino_ipml, goliath casino_lbml, goliath casino_leml, goliath casino_ppml, goliath casino_puml, goliath casino_roml, goliath casino_vbml, goliath casino_viml, goliath casino_wmml, goliath casino_ximl, goliath casino_yaml, goliath casino_yuml, valor casino_cpmt, valor casino_domt, valor casino_drmt, valor casino_fkmt, valor casino_hzmt, valor casino_jzmt, valor casino_kcmt, valor casino_mbmt, valor casino_oymt, valor casino_pemt, valor casino_pfmt, valor casino_vwmt, valor casino_xcmt, valor casino_xrmt, ganabet casino_aoPt, ganabet casino_caPt, ganabet casino_fdPt, ganabet casino_fkPt, ganabet casino_frPt, ganabet casino_hmPt, ganabet casino_icPt, ganabet casino_jiPt, ganabet casino_laPt, ganabet casino_ncPt, ganabet casino_pnPt, ganabet casino_ukPt, ganabet casino_wePt, ganabet casino_ylPt, ganabet casino_zsPt, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_iost, good day 4 play casino_nqst, good day 4 play casino_tkst, good day 4 play casino_tsst, good day 4 play casino_uxst, jp99_aqKi, jp99_bgKi, jp99_ehKi, jp99_eyKi, jp99_feKi, jp99_gcKi, jp99_geKi, jp99_gtKi, jp99_haKi, jp99_ipKi, jp99_jqKi, jp99_ngKi, jp99_nxKi, jp99_ouKi, jp99_pkKi, jp99_rlKi, jp99_siKi, jp99_toKi, jp99_veKi, jp99_vmKi, jp99_wqKi, newsky88_bdSi, newsky88_gkSi, newsky88_hdSi, newsky88_jtSi, newsky88_kbSi, newsky88_kuSi, newsky88_lnSi, newsky88_mlSi, newsky88_ogSi, newsky88_slSi, newsky88_vlSi, newsky88_vqSi, newsky88_vxSi, newsky88_wdSi, newsky88_xvSi, newsky88_ywSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_okPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_thPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_woPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wpPr, soglasovanie pereplanirovki_bqOt, soglasovanie pereplanirovki_daOt, soglasovanie pereplanirovki_opOt, surewin casino_bqpt, surewin casino_cdpt, surewin casino_fgpt, surewin casino_hupt, surewin casino_khpt, surewin casino_kzpt, surewin casino_pspt, surewin casino_qxpt, surewin casino_rupt, surewin casino_tfpt, surewin casino_ubpt, surewin casino_uwpt, surewin casino_ylpt, surewin casino_zopt и 257 гостей
