ВСТУПИТЬ В ЛЕГИОН: ТОНКОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА и ТУРФИРМЫ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
Работает ли ваш банк по системе \"Банк-Клиент\"?
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Какие преимущества она предоставляет? Экономия сил, времени и средств на поездку в банк и на ожидание обработки документов, возможность оперировать своими счетами, не выходя из своего офиса, высокая скорость документооборота - документы попадают к операционисту практически мгновенно.
По "Банк-клиенту" клиент банка передает в банк платежные документы, осуществляет операции с рублевыми и валютными счетами, оперативно получает от банка выписки по лицевым счетам, обменивается с банком письмами и сохраняет все данные в электронном виде.
Здесь есть одно "но". Удобна ли будет работа по этой системе именно вашей компании? Дело в том, что ее эффективность зависит от возможностей интернета в вашем городе и конкретно в вашем офисе, а также от того, какие именно операции вы собираетесь осуществлять.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Теперь что касается затрат. Единовременные затраты идут на установку кассовой кабины и оборудования ее техникой и сигнализацией по требованиям Центробанка. Эта сумма составляет примерно 400 тысяч рублей. К этому нужно добавить ежемесячные расходы за ее содержание и обслуживание в размере 70-80 тысяч рублей или в процентах от своего оборота - это зависит от количества кассиров, частоты инкассирования и так далее.
Общий дневной оборот компании, при котором имеет смысл устанавливать оперкассу банка, должен составлять порядка 14-18 тысяч евро. При меньших суммах содержание кассы для фирмы становится нерентабельным.
Количество времени, необходимое для установки оперкассы с момента принятия решения по нашему опыту составляет около двух месяцев.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Доктора:
Турагентство. Обслуживаемся в трех банках.
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
Необходимо заверенный вами расчет на установление лимита остатка кассы вторым банком представить в первый банк. Действовать будет лимит второго банка. Наш банк старается проводить нормальные расчеты лимитов, чтобы предприятиям наша работа не мешала, а помогала. Возможность изменения существует в каждый квартал.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
При росте выручки в высокий сезон есть возможность увеличивать лимит остатка кассы по согласованию с банком. Тогда не будет необходимости переводить дату операции в кассе. Нормальным работникам в банке несложно объяснить, что это – производственная необходимость.
-
Кирилл Парфенов
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Мы не отказываемся в нашем банке оформлять овердрафтные кредиты. Однако надо иметь в виду особенности овердрафтных кредитов, которые заключаются в том, что эти кредиты идут на ликвидацию кассового разрыва, который выражается в покрытии текущих средств. Поэтому банк заинтересован понять, в связи с чем возник этот кассовый разрыв. В большинстве случаев это результат не проектной, не инвестиционной, а общехозяйственной деятельности.
Многие банки не представляют большие суммы овердрафтов, потому что сами овердрафты могут направлены клиентом на покрытие расходов в той же хозяйственной деятельности. Мы можем рассматривать вопросы, связанные с оведрафтом в любых суммах, однако надо встречаться и с документами в руках смотреть, куда конкретно пойдут суммы овердрафтов.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Кредитование – это индивидуальная работа, если не предполагает оферту, то есть, безусловное выполнение своих обязательств в обмен на соблюдение выставленных условий. Все-таки часть банков сегодня идет по пути индивидуальной работы, попробуйте обратиться в эти банки. Повторюсь, что наш банк может позволить себе индивидуальную работу, в том числе и в этой области, практически с каждым клиентом.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Доктора:
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
Про статистику платежных систем. VISA и Mastercard проводят платежи примерно в равных долях – около 40 процентов от рынка каждая. Все остальные системы не делают погоды рынка платежей. Один посттерминал может поддерживать все системы, но это зависит от обслуживающего вас банка. Поэтому в установке двух терминалов смысла особенного нет. А в принципе хотелось бы уточнить, о каком терминале идет речь.
В операционных кассах, которые обслуживает наш банк, стоит по одному посттерминалу по приему всех платежных систем, с которыми мы работаем и обиженных клиентов мы не видим.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Офисы нашего банка обслуживают клиентов с 9.00 до 17.00-18.30 (в зависимости от расписания работы конкретного филиала). А операционные кассы нашего банка в самих турфирмах работают в том режиме, в каком работают сами турфирмы, что удобно и клиентам, и турфирмам и является еще одним плюсом установки оперкассы в своем офисе.
Всю дополнительную информацию о нашем банке и услугах можно узнать на сайте http://www.lgn.ru , по телефонам в Москве (495) 786-36-14 и (495) 246-05-75 или обратившись непосредственно в подразделение по работе с клиентами конкретного филиала.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bsmt, 777bet_nbmt, 918kiss_diPi, 918kiss_hfPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_kfPi, 918kiss_udPi, 918kiss_utPi, 918kiss_vtPi, kyhni spb_ddSi, kyhni spb_ibSi, kyhni spb_izSi, kyhni spb_lhmi, 777bet_qbmt, 777bet_ubmt, 777bet_womt, pereplanirovka v moskve_kfMa, pereplanirovka v moskve_peMa, 777bet_bgmt, 777bet_ehmt, 777bet_fdmt, 777bet_ffmt, 777bet_gqmt, 777bet_gvmt, 777bet_hsmt, 777bet_izmt, 777bet_jimt, 777bet_jwmt, 777bet_kjmt, 777bet_wcmt, 777bet_xamt, Diplomi_vhMr, pereplanirovka v moskve_ajMa, pereplanirovka v moskve_beMa, pereplanirovka v moskve_bzMa, pereplanirovka v moskve_dmMa, pereplanirovka v moskve_fvMa, pereplanirovka v moskve_iuMa, pereplanirovka v moskve_ivMa, pereplanirovka v moskve_joMa, pereplanirovka v moskve_rdMa, pereplanirovka v moskve_tzMa, pereplanirovka v moskve_ueMa, pereplanirovka v moskve_uhMa, pereplanirovka v moskve_uqMa, pereplanirovka v moskve_yaMa, pereplanirovka v moskve_zoMa, 918kiss_fdPi, 918kiss_oiPi, kyhni spb_boSi, kyhni spb_bsst, kyhni spb_bwmi, kyhni spb_cami, kyhni spb_fumi, kyhni spb_gpst, kyhni spb_hnst, kyhni spb_hxmi, kyhni spb_hxSa, kyhni spb_isSa, kyhni spb_isSi, kyhni spb_ivmi, kyhni spb_liSa, kyhni spb_lnst, kyhni spb_lsst, kyhni spb_meSi, kyhni spb_mySa, kyhni spb_nvmi, kyhni spb_oist, kyhni spb_pgmi, kyhni spb_phst, kyhni spb_qast, kyhni spb_qeSa, kyhni spb_qkst, kyhni spb_qsst, kyhni spb_rcSa, kyhni spb_tbSi, kyhni spb_test, kyhni spb_ttst, kyhni spb_uyst, kyhni spb_vxSi, kyhni spb_wzst, kyhni spb_xymi, kyhni spb_zjst, kyhni spb_zvSa и 155 гостей
