ВСТУПИТЬ В ЛЕГИОН: ТОНКОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА и ТУРФИРМЫ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
Работает ли ваш банк по системе \"Банк-Клиент\"?
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Какие преимущества она предоставляет? Экономия сил, времени и средств на поездку в банк и на ожидание обработки документов, возможность оперировать своими счетами, не выходя из своего офиса, высокая скорость документооборота - документы попадают к операционисту практически мгновенно.
По "Банк-клиенту" клиент банка передает в банк платежные документы, осуществляет операции с рублевыми и валютными счетами, оперативно получает от банка выписки по лицевым счетам, обменивается с банком письмами и сохраняет все данные в электронном виде.
Здесь есть одно "но". Удобна ли будет работа по этой системе именно вашей компании? Дело в том, что ее эффективность зависит от возможностей интернета в вашем городе и конкретно в вашем офисе, а также от того, какие именно операции вы собираетесь осуществлять.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Теперь что касается затрат. Единовременные затраты идут на установку кассовой кабины и оборудования ее техникой и сигнализацией по требованиям Центробанка. Эта сумма составляет примерно 400 тысяч рублей. К этому нужно добавить ежемесячные расходы за ее содержание и обслуживание в размере 70-80 тысяч рублей или в процентах от своего оборота - это зависит от количества кассиров, частоты инкассирования и так далее.
Общий дневной оборот компании, при котором имеет смысл устанавливать оперкассу банка, должен составлять порядка 14-18 тысяч евро. При меньших суммах содержание кассы для фирмы становится нерентабельным.
Количество времени, необходимое для установки оперкассы с момента принятия решения по нашему опыту составляет около двух месяцев.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Доктора:
Турагентство. Обслуживаемся в трех банках.
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?
Необходимо заверенный вами расчет на установление лимита остатка кассы вторым банком представить в первый банк. Действовать будет лимит второго банка. Наш банк старается проводить нормальные расчеты лимитов, чтобы предприятиям наша работа не мешала, а помогала. Возможность изменения существует в каждый квартал.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?
При росте выручки в высокий сезон есть возможность увеличивать лимит остатка кассы по согласованию с банком. Тогда не будет необходимости переводить дату операции в кассе. Нормальным работникам в банке несложно объяснить, что это – производственная необходимость.
-
Кирилл Парфенов
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Мы не отказываемся в нашем банке оформлять овердрафтные кредиты. Однако надо иметь в виду особенности овердрафтных кредитов, которые заключаются в том, что эти кредиты идут на ликвидацию кассового разрыва, который выражается в покрытии текущих средств. Поэтому банк заинтересован понять, в связи с чем возник этот кассовый разрыв. В большинстве случаев это результат не проектной, не инвестиционной, а общехозяйственной деятельности.
Многие банки не представляют большие суммы овердрафтов, потому что сами овердрафты могут направлены клиентом на покрытие расходов в той же хозяйственной деятельности. Мы можем рассматривать вопросы, связанные с оведрафтом в любых суммах, однако надо встречаться и с документами в руках смотреть, куда конкретно пойдут суммы овердрафтов.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?
Кредитование – это индивидуальная работа, если не предполагает оферту, то есть, безусловное выполнение своих обязательств в обмен на соблюдение выставленных условий. Все-таки часть банков сегодня идет по пути индивидуальной работы, попробуйте обратиться в эти банки. Повторюсь, что наш банк может позволить себе индивидуальную работу, в том числе и в этой области, практически с каждым клиентом.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Доктора:
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.
Про статистику платежных систем. VISA и Mastercard проводят платежи примерно в равных долях – около 40 процентов от рынка каждая. Все остальные системы не делают погоды рынка платежей. Один посттерминал может поддерживать все системы, но это зависит от обслуживающего вас банка. Поэтому в установке двух терминалов смысла особенного нет. А в принципе хотелось бы уточнить, о каком терминале идет речь.
В операционных кассах, которые обслуживает наш банк, стоит по одному посттерминалу по приему всех платежных систем, с которыми мы работаем и обиженных клиентов мы не видим.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Кирилл Парфенов
Офисы нашего банка обслуживают клиентов с 9.00 до 17.00-18.30 (в зависимости от расписания работы конкретного филиала). А операционные кассы нашего банка в самих турфирмах работают в том режиме, в каком работают сами турфирмы, что удобно и клиентам, и турфирмам и является еще одним плюсом установки оперкассы в своем офисе.
Всю дополнительную информацию о нашем банке и услугах можно узнать на сайте http://www.lgn.ru , по телефонам в Москве (495) 786-36-14 и (495) 246-05-75 или обратившись непосредственно в подразделение по работе с клиентами конкретного филиала.
- Сергей Муравьев
- Сообщения: 10
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_nrma, ganabet casino_ccPt, ganabet casino_hdPt, ganabet casino_kpPt, ganabet casino_lzPt, ganabet casino_myPt, ganabet casino_ntPt, ganabet casino_qwPt, ganabet casino_rkPt, ganabet casino_upPt, ganabet casino_zzPt, goliath casino_uoml, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_uast, good day 4 play casino_xest, jp99_adKi, jp99_biKi, jp99_cuKi, jp99_cyKi, jp99_hgKi, jp99_mqKi, jp99_ocKi, jp99_odKi, jp99_pyKi, jp99_qlKi, jp99_rxKi, jp99_utKi, newsky88_asSi, newsky88_bsSi, newsky88_cbSi, newsky88_ekSi, newsky88_pdSi, newsky88_tdSi, newsky88_ykSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_htoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pqoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_blPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_btPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_diPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ocPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_uzPr, surewin casino_dypt, surewin casino_eypt, surewin casino_ibpt, surewin casino_jupt, surewin casino_kbpt, surewin casino_lapt, surewin casino_obpt, surewin casino_rept, surewin casino_szpt, valor casino_glmt, valor casino_hkmt, valor casino_pvmt, valor casino_ubmt, beep beep casino_drma, beep beep casino_rlma, goliath casino_neml, beep beep casino_alma, beep beep casino_emma, beep beep casino_juma, beep beep casino_jxma, beep beep casino_njma, beep beep casino_onma, beep beep casino_pama, beep beep casino_pnma, beep beep casino_rsma, beep beep casino_tkma, beep beep casino_udma, goliath casino_hlml, goliath casino_jrml, goliath casino_rsml, valor casino_cdmt, valor casino_cemt, valor casino_chmt, valor casino_dimt, valor casino_dvmt, valor casino_gqmt, valor casino_gvmt, valor casino_jhmt, valor casino_jvmt, valor casino_jxmt, valor casino_mlmt, valor casino_nwmt, valor casino_qvmt, valor casino_rvmt, valor casino_shmt, valor casino_skmt, valor casino_sxmt, valor casino_tgmt, valor casino_ufmt, valor casino_wpmt, valor casino_xgmt, valor casino_xumt, ganabet casino_afPt, ganabet casino_eoPt, ganabet casino_fnPt, ganabet casino_fvPt, ganabet casino_gwPt, ganabet casino_iaPt, ganabet casino_muPt, ganabet casino_nlPt, ganabet casino_oaPt, ganabet casino_pqPt, ganabet casino_qkPt, ganabet casino_qnPt, ganabet casino_tfPt, ganabet casino_wiPt, ganabet casino_xqPt, good day 4 play casino_ncst, good day 4 play casino_nust, good day 4 play casino_xwst, jp99_ahKi, jp99_auKi, jp99_cnKi, jp99_ctKi, jp99_euKi, jp99_llKi, jp99_naKi, jp99_viKi, jp99_vlKi, jp99_wsKi, newsky88_bhSi, newsky88_fdSi, newsky88_fqSi, newsky88_ikSi, newsky88_jeSi, newsky88_lpSi, newsky88_moSi, newsky88_ouSi, newsky88_sfSi, newsky88_vySi, newsky88_wzSi, newsky88_xkSi, newsky88_zjSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yaoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ccPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ggPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_icPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ljPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_onPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_prPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_saPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfPr, soglasovanie pereplanirovki_nhOt, soglasovanie pereplanirovki_sbOt, surewin casino_bept, surewin casino_dhpt, surewin casino_djpt, surewin casino_ihpt, surewin casino_jipt, surewin casino_mkpt, surewin casino_nspt, surewin casino_ovpt, surewin casino_oxpt, surewin casino_popt, surewin casino_pxpt, surewin casino_ufpt, surewin casino_uspt, surewin casino_vgpt, surewin casino_wnpt, surewin casino_xxpt и 288 гостей
