Вчера вечером на Эхе краем уха зацепил Каширского (НЕВА), тот сказал, на мой взгляд, очень правильную вещь: топливный сбор, как вполне себе определённый термин, применимый к регулярке, совершенно не катит в случае с чартерами, где тарифы устанавливаются изначально по-другому. Мол, в случае с чартерами происходит просто пересчёт стоимости, но никаких "топливных сборов" нет и быть не может.
А ведь и правда...
Почему "топливный сбор"?
Модератор: Administrator
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
помощник менеджера писал(а):Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя
В каком это смысле - нельзя?..
Вопрос, собственно, не в этом, а в том, что "топливных сборов" на чартерных перевозках быть не должно - могут быть доплаты, изменения условий - назовите как хотите...
А насчёт "нельзя купить заранее" - вы меня сильно-сильно удивили. ИМХО не просто можно, но все это и делают.
помощник менеджера писал(а):Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя
Ну почему нельзя? Топливо товар, а не услуга. Очень даже можно, были бы деньги.
Для регулярных рейсов топливо то же самое, однако никто не просит доплачивать тех кто уже оплатил билет.
Жизнь... Она такая... Береги себя!
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
В двух темах одно и тоже получилось поэтому повторю
Вопрос этот достаточно сложный и имеет кучу нюансов и за чашкой чая в курилке неспециалистами в данной области наврядли можно его отмониторить.
В любом случае это в основном вопрос к авиакомпании так как в ряде случаев выставляются надбавки уже за целиком проплаченные рейсы.
Так же схема идет прямая схема:
продавцы топлива-авикомпания-консолидатор-операторы-агенсто -клиент
и добор идет по этой схеме в соответствии с договорами между каждой из сторон
Вопрос этот достаточно сложный и имеет кучу нюансов и за чашкой чая в курилке неспециалистами в данной области наврядли можно его отмониторить.
В любом случае это в основном вопрос к авиакомпании так как в ряде случаев выставляются надбавки уже за целиком проплаченные рейсы.
Так же схема идет прямая схема:
продавцы топлива-авикомпания-консолидатор-операторы-агенсто -клиент
и добор идет по этой схеме в соответствии с договорами между каждой из сторон
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
keat писал(а):могут быть доплаты, изменения условий - назовите как хотите...
вот их и назвали "топливный сбор" , зачем выдумывать новый термин, если уже есть подходящий. как его не назови, доплаты от этого меньше не будут
Он не подходящий.
На самом деле никаких топливных сборов по чартерным рейсам быть не может - это все легкое объяснение дополнительного выкачивания денег... в нормальном правовом режиме за такие дела можно по шее дать здорово... а у нас авиакомпания вкупе с То таким образом решают вопросы конкурентоспособности+прибыли - это из-за безграмотности и вседозволенности! Потому как после заключения сделки цена измениться не может!
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
Уже обьясняли -первые в этой цепочке стоят топливные компании
По поводу возможности изменения стоимости смотрите статью 451 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/glava29
По поводу возможности изменения стоимости смотрите статью 451 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/glava29
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
помощник менеджера писал(а):Уже обьясняли -первые в этой цепочке стоят топливные компании
По поводу остального смотрите статью 451 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/glava29
Ага - кто-то проводил анализ повышения цен ТЗК?))) А статья 451 не имеет к делу никакого отношения.... если все кинуться расторгать договор - то а\к и ТО просто обделаются... но такого не происходит и потому "умники" продожают бизнес по-допотопному....
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
Насколько пропорциально авикомпании повышает топливо соответственно тому как повышают им это к авиакомпаниям,что касается допотопного бизнеса то скорее наоборот-все должно бытьчетко прописано юридически в договорах
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
AlfaBet_156SW писал(а):Вчера вечером на Эхе краем уха зацепил Каширского (НЕВА), тот сказал, на мой взгляд, очень правильную вещь: топливный сбор, как вполне себе определённый термин, применимый к регулярке, совершенно не катит в случае с чартерами, где тарифы устанавливаются изначально по-другому. Мол, в случае с чартерами происходит просто пересчёт стоимости, но никаких "топливных сборов" нет и быть не может.
А ведь и правда...
А теперь пусть г-н Каширский расскажет об этом своим агентам, которые получают счета на доплату имеено топливных сборов за давно оплаченные ими заявки-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
Тогда уж пусть Медведев всем объясняет
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 747 гостей