Реклама в Интернете..

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Вт дек 11, 2007 15:19  

Как вы считаете ,нужен ли на сайте ТА форум и отзывы?
Последний раз редактировалось Галина Пт окт 12, 2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт дек 11, 2007 16:09  

mama, места размещения, куда едут ВИП туристы никогда не попадают в раздел горящее.... Они меют обыкновение раскупаться за год до заезда, зачастую и раньше.
Действительно лучше на эту тему не спорить - подозреваю, что у нас с вами разные специализации как по странам, так и по контингенту туристов.
Про интернет бронирование на сайтах туроператоров не знаю практически ничего - за всю свою жизнь делала это 1 - 2 раза по просьбе друзей. Просто всю свою туристическую жизнь работаю в туроператорских компаниях.
Форум и отзывы на сайте турагента, думаю, не нужны - для этого есть масса спецализированных порталов.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Галина
Сообщения: 10036

Вт дек 11, 2007 17:02  

-
Последний раз редактировалось Галина Пт окт 12, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

-АленкА-

Вт дек 11, 2007 17:05  

Галин! Что Вы как агрессивно то?
люди делятся своими мнениями, обсуждают что им интересно!
Больше позитива! : hello :

Галина
Сообщения: 10036

Вт дек 11, 2007 17:16  

Я очень позитивна. Просто не хочу очередного " бла, бла, бла"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт дек 11, 2007 20:49  

-АленкА- не обращайте внимания - у Галины это нормальный тон общения. Ну не умеет она долго себя в рамках позитива и вежливости держать.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Галина
Сообщения: 10036

Вт дек 11, 2007 21:35  

Tatjana писал(а):-АленкА- не обращайте внимания - у Галины это нормальный тон общения. Ну не умеет она долго себя в рамках позитива и вежливости держать.

Татьяна, будьте любезны извиниться.
Или я, как сделала одна ваша подруга, напишу быстренько админу. Типа, хамят : ;-) :
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
baikal
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 8:09  

Галина писал(а):Как вы считаете ,нужен ли на сайте ТА форум и отзывы?


Если с точки зрения увеличения посещаемости сайта ЦА - то только в том случае, если у вас на сайте уже есть критическая масса пользователей. Тогда формируется сообщество (например по определенному направлению), и оно начинает само себя развивать.

Иначе форумы высят пустыми, и туда лишь изредка сможет написать один из сотни недовольных клиентов.
А других сообщений там практически не будет.

Галина
Сообщения: 10036

Ср дек 12, 2007 9:16  

"Критическая масса". Как я понимаю, она для каждого сайта своя. Вы правы, поддерживать темы на сайте ТА задача не из легких.
Даже не соображу, какие темы могут быть интересны такому форуму.
Или вы про количество посетителей " вообще" за сутки?
Там, если не ошибаюсь, от 500 надо отталкиваться?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
baikal
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 18:07  

Какая должна быть "масса" действительно сильно зависит от темы.
У узкоспециализированного ТА, где постоянный контингент клиентов, им интересно обмениваться мнениями - и 100 человек в сутки для форума достаточны.
А если говорить о рядовом ТА, то я думаю больше 1000 в сутки требуется.
Здесь единой формулы нет.

Ну и инструменты нужно создавать (аля Одноклассники, МойКруг) что бы люди активней между собой общались, темы актуальные заводить, виртуальных пользователей создавать, отдельный персонал под это дело выделять. Только нужно сильно не увлекаться, быть аккуратным и не забывать о первоначальных задачах сайта и форума :)

Вообще, есть даже специализированные компании, кто занимается формированием сообществ на сайтах. Но дорогое это удовольствие.

А единой формулы, что бы посчитать эту "критическую массу", к сожалению нет :(

Галина
Сообщения: 10036

Ср дек 12, 2007 18:17  

Интересно. То есть ТА надо создавать свою виртуальную среду. Которая в какой то момент сама будет работать на клиентов..
На ваш взгляд, есть удачные примеры таких форумов у ТА?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 18:19  

Tatjana писал(а):mama, для ВИПов маркетинг не проводят... у них есть люди, работающие в туризме, с которыми они много лет путешествуют по всему миру и отправляют своих друзей, знакомых, родственников. И мобильный телефон такого человека у них забит в мобильный.


Да вот не всегда...
На меня они,конечно, в основном по сарафанному радио приходят, но очень часто даже те, кто в Иорданию на своем самолете летит, говорят, что, типа "в интернете нашли".
Такое не раз было.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Галина
Сообщения: 10036

Ср дек 12, 2007 18:36  

Anhar писал(а):
Tatjana писал(а):mama, для ВИПов маркетинг не проводят... у них есть люди, работающие в туризме, с которыми они много лет путешествуют по всему миру и отправляют своих друзей, знакомых, родственников. И мобильный телефон такого человека у них забит в мобильный.


Да вот не всегда...
На меня они,конечно, в основном по сарафанному радио приходят, но очень часто даже те, кто в Иорданию на своем самолете летит, говорят, что, типа "в интернете нашли".
Такое не раз было.

Именно. Все сидят в инете
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
baikal
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 18:57  

Галина писал(а):Интересно. То есть ТА надо создавать свою виртуальную среду. Которая в какой то момент сама будет работать на клиентов..
На ваш взгляд, есть удачные примеры таких форумов у ТА?

Специально не искал, у кого успешно, у кого нет. Да и анализ успешности, я думаю, можно получить только у руководителя, отделов продаж.

Но различные "клубы" по странам, по видам отдыха - собственно это и есть удачные примеры.

Если есть тема, вокруг которой можно собраться и поговорить - уже есть потенциал для формирования сообщества.

Аватара пользователя
Фишка
Сообщения: 627

Ср дек 12, 2007 20:40  

Галина писал(а):Интересно. То есть ТА надо создавать свою виртуальную среду. Которая в какой то момент сама будет работать на клиентов..
На ваш взгляд, есть удачные примеры таких форумов у ТА?


Есть. Но это не за 1 год делается.

  •   Информация