КАК НАЙТИ СВОЙ СТИЛЬ И ВСЕГДА ВЫГЛЯДЕТЬ НА 100%?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 18:00  

Тема с известным стилистом Денисом Палагиным, которая является основой данного эфира, была частью специального Luxury-семинара, который в конце октября 2007 года для представителей ТА проводила компания TravelMC в турецком отеле Adam&Eva. В связи с особой важностью и актуальностью темы Luxury и для удобства пользователей, мы выделили ее в этот отдельный онлайн эфир. Пользуясь случаем, хочется особо поблагодарить компанию TravelMC и лично Татьяну Мостиброцкую за организацию данного семинара, интересные темы и компетентных экспертов.

Денис, почему вы приняли приглашение Татьяны и Ольги из TravelMC стать экспертом семинара для ТА о работе с ВИП-клиентурой?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 18:16  

Я благодарен Татьяне Мостиброцкой и Ольге Добровольской из компании TravelMC за приглашение на такой необычный семинар, где я познакомился с интересными людьми. Ведь в жизни часто приходиться общаться с людьми своего круга, круга своей профессии и когда выходишь за рамки привычного - это всегда интересно. Наши профессии в чём-то похожи, вы работаете с клиентом – я работаю с клиентом и в этом мой опыт может кому-то пригодится, тем более что за свою многолетнюю практику много работал со многими звёздами шоу бизнеса. Есть чем похвалиться - работал с Линдой Евангелиста.

Наш диалог я хочу построить на том как надо общаться с VIP клиентом, как надо выглядеть в той или иной ситуации и поговорить о том, что сейчас модно и как ухаживать за собой в домашних условиях.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 18:37  

Тогда подскажите, как человек работающий с ВИП-персонами и звездами шоу-бизнеса, что самое важное в нашей похожей работе, заключающейся в обслуживании клиентов?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 18:37  

Если к Вам в офис приходит ВИП клиент, это не значит, что он у вас сразу купит тур и куда-нибудь поедет. Для того чтобы работать с ВИПом надо сначала пройти определённый путь, научиться продавать обычные отели и направления и всё время стремиться все выше и выше, до продаж прекрасных вилл и экзотических направлений, а это наверно интереснее потому, что это индивидуальная работа и, что немаловажно, это другие заработки. Я в своей работе тоже всегда стремился подниматься всё выше и выше, ведь это неинтересно, когда просто пришёл клиент, ушел клиент, интересно стремиться к индивидуальным показам…

В вашей профессии вы каждый день видите разных людей, и чем лучше вы работаете, тем выше уровня клиенты приходят к вам. Более изысканные, более требовательные и более дорогие. Мы овладевает второй профессией – психолога, по манерам, внешнему виду т.д. мы должны моментально определить какой клиент перед нами. Как в нашей профессии – пришёл к нам человек, мы должны подобрать ему причёску с учётом формы головы, носа, длинны шеи и.т.д. Но так же надо и смотреть, как и во что он одет. К примеру, приходит девушка вся в чёрном, верхняя пуговица застёгнута, но есть какая-то брошь или бантик, и становиться понятно, что девушке нужен строгий, выдержанный стиль с «нюансом», изюминкой, элементом. Так же и в вашей работе, вы должны по внешнему виду клиента определить, что продать этому человеку, какой уровень и вариант отдыха ему подойдёт. Пришёл он в строгом костюме, или в новомодном, или в спортивном костюме, или по различным аксессуарам вы должны понимать, что ему можно предлагать.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 19:01  

Хорошо, но допустим пришел клиент, вы по его внешнему виду понимаете, что ему нужно одно, а он просит от вас совершеннго другое? Например, вы закрутили волосы вверх, а клиент хотел вниз, как вы решаете этот вопрос? Вы переделаете или убедите его, что ему хорошо так?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:02  

У меня был случай, когда пришла девушка, я ей сделал причёску, она была не довольна, я ей сказал: «Не плати, но я переделывать не буду». Она ушла, но её друзья были в таком восторге, что она теперь моя постоянная клиентка. Хотя, в большинстве случаев, если я вижу, что клиента бесполезно убеждать, я лучше переделаю как он того желает. Мы с вами обслуживающий персонал и должны делать все-таки так, как хочет клиент, ведь когда какая-либо дама говорит: «У меня есть свой парикмахер», - то она хочет этим показать, что хочет быть единственной и неповторимой.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 19:03  

Посмотрим на этот вопрос с другой стороны, со стороны клиента. Как по-вашему мнению влияет на клиента внешний вид самого турменеджера, который его обслуживает? Что в его внешнем виде должно быть, а что неприемлемо? Как он должен выглядеть, чтобы расположить к себе ВИП-клиента?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:04  

Вы тоже должны выглядеть соответственно, ведь человек, покупающий тур, смотрит и на вас, как выглядите вы. Ваша причёска, ногти, очки, аксессуары, всё должно быть подобрано правильно и соответствовать ситуации. Естественно, нельзя приходить на работу в пляжном сарафане или иметь ногти невероятной длинны. Это не значит, что вы должны быть одеты в точности как в модном журнале или быть как кукла с высокой прической и другими вычурностями. Стиль должен быть сдержанным, вы же не себя продаёте, вы продаёте продукт. Ничто не должно отвлекать клиента, ни яркие ногти, ни вызывающий маникюр, ни несоответствующие аксессуары. Распушенные волосы недопустимы, они должны быть собраны, если это короткая стрижка она должна быть со стайлингом, если это усы, то это не усы «Буденного», если борода, то она должна быть ухоженной. Вы должны быть готовы к встречи с таким клиентом, который прошёл определённый жизненный путь, он пришел к вам отдохнуть и вы должны сделать так, чтобы ваше внимание было сконцентрировано на нем, а его ничего не напрягало и, в первую очередь, ваш внешний вид.

Даже пол или сексуальная ориентация имеет значение. Например, в нашей профессии многие мужчины не любят, чтобы их обслуживал гомосексуал, так же и в вашей профессии. Если пришёл богатый "мужлан", его не должен обслуживать мальчик «заинька» или пришла уставшая бизнес-вумен, её не должна обслуживать девочка «фифонька» - наш стиль должен быть спокойным, даже если в душе хочется быть яркой.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 19:05  

Чтобы не углубляться в те области внешнего вида человека, которые для каждого индивидуальны, ответьте как стилист, что самое важное во внешнем виде человека - прическа, макияж, одежда, аксессуары, умение держаться?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:06  

Самое главное во внешнем виде - ваши волосы должны быть в порядке. У вас может быть идеальный маникюр, педюкюр, стильная, чистая и опрятная одежда, достойные аксессуары, но если волосы не в порядке, то всё… Волосы должны быть чистые, блестящие, пахнущие, уложенные.

Но это пол дела. Я вот раньше думал, что современным женщинам не хватает времени, а даже не денег, чтобы выглядеть пусть и не как Марлен Дитрих, а хотя бы как Рината Литвинова. А потом я посмотрел фото наших молодых мам и бабушек времен СССР и я понял, что ведь они каждое утро вставали и помимо домашних дел они занимались своей внешностью, а ведь у них не было таких возможностей как сегодня. У них были сахарная вода вместо лака, они мешали остатки помада, плевали в остатки туши, использовали бритву «Нева» и при этом они они выглядели очень хорошо, как кинозвёзды. И я понял, что современные женщины всё откладывают на завтра - пойти в салон, вложить в себя средства. Современные женщины стали более ленивы по отношению к себе, что жаль. Поэтому я читаю, что утром надо встать пораньше и ваши фото с гордостью будут смотреть ваши дети.

Я работал на передаче «Снимите это немедленно» и по отзывам понял, что людям это сегодня очень интересно – уход за волосами.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 19:10  

Нам, особенно нашим женщинам это не менее интересно. Пожалуйста, расскажите об уходе за волосами. Какие шампуни выбирать, нужен ли кондиционер, как расчесывать, укладывать и т.п.?

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:17  

Если говорить о выборе шампуня по проблеме – перхоть, сальность, сухость, ломкость и т.д., то месяца через два надо менять шампунь на другой и выбирать по типу волос – естественные, крашеные и.т.д. К лечебным шампуням есть привыкание и через два месяца они теряют свою первоначальную эффективность. К тем, что по уходу -привыкания нет.

Чем сильнее пениться шампунь, тем он лучше очищает волосы и кожу головы, но чем больше он пениться, тем больше он вреден, потому что в такие шампуни добавляют пенные средства, которыми пользуются на мойках автомашин и в средства для мытья посуды. Дорогой шампунь никогда сильно не пениться и стоит дорого. Лучше всего купите профессиональный шампунь в салоне красоты, а не дешевый в супермаркете, - себя надо любить, баловать и для своих волос использовать лучшее.

Можно ли мыть голову гостиничным шампунем? Один раз, в походных условиях можно. Но сейчас существуют мини упаковки хороших средств, берите с собой! Я езжу со своим шампунем, Если я еду на 1 день, это понятно, но на больший срок надо брать свой.

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:23  

Что касается кондиционеров. Ими надо пользоваться. Все смотрят рекламу: после мытья волос чешуйки открываются и.т.д. Даже если волосы ваши не были окрашены, их надо защищать, так как вымытые волосы открыты всей системе Менделеева и впитывают всю грязь из окружающей среды. А среда на незащищенные волосы плохо влияет и надо непременно их защищать от воздействий внешней среды хорошим кондиционером.

Бабушкины средства, как яичный желток сейчас не обязательны. Сегодня столько современных комбинированных средств, что в одном флаконе и желток, и мед, и масло, уже не проблема просто купить современный эффективные средства, и не надо дедовских средств типа заварить бородинский хлеб и добавить коньячку. :P

Волосы лучше расчесывать, когда они сухие. Не надо делать баул на голове из полотенца, это вредно, луковицы расшатываются. К расчёсыванию нельзя подходить наспех. При укладке используйте всегда стайлинговые средства - они защищают от фена и щипцов. Старайтесь пореже делать укладки утюжком.

У кого длинные волосы я советую не стягивать их в длинный хвост, волосы начинаю редеть на висках, вываливаться луковицы. Не надо спать с косой, голова должна отдыхать.

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:25  

При 0 градусов и ниже надо носить шапочку, мороз портит корень волос. Лучше носить головной убор, нежели ходить лысой. У моего друга есть салон по наращиванию волос. Я никогда не думал, что так много лысых женщин, я был в шоке, а это все уход, вернее - отсутствие его.

Про нарощеные волосы: их должен делать профессионал, при самостоятельном внедрении они смотрятся ужасно. Но не надо быть жадной и перенашивать эти волосы больше 3 месяцев, потому что их корень растет, чешется, вызывает зуд. Лучше снять всё это и отдохнуть, полечить голову, но это надо делать в правильном месте и у хороших мастеров.

Денис Палагин

Чт дек 13, 2007 19:27  

Что касается стрижки. Я верю про энергетику, которую надо снимать, подстригая волосы, это так, но это не значит, что нужно брить наголо. Чтобы волосы не секлись, вы должны раз в месяц ходить в салон красоты и их немного подстригайте. Найдите хорошего стилиста, - их, правда, сейчас, как собак развелось, вчера подрезал на Рублёвке хвосты собакам, а сейчас модный стилист :D , - найдите действительно хорошего, по рекомендации и не бойтесь менять свой стиль, ищите его и поддерживайте.

Сейчас в моде стрижка «каре» и прямые волосы. Густые чёлки – актуальны и модны. Если длинные волосы, то они не должны быть одной длины и лучше использовать более яркий макияж, но не как у куклы - всё это после работы. Ассиметрия снова входит в моду, но это должно вам идти. Цвет – модно холодный шоколад и «кондитерская» тема – смешение цветов, но лучше не делать это самостоятельно.

В правильных гламурных журналах мы видим, что гламур снова одержал победу, но сегодня он стал не таким блестящим, стал ближе к жизни, ближе к улице, ближе к повседневности, более адаптированный и попроще.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kazino belarys_uqkn и 486 гостей