ГАРАНТИЯ 110%: УМЕЛЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ДЕМПИНГ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Насколько подобные заявления соответствуют действительности и что привлекательного и уникального предлагают сегодня самые современные системы бронирования отелей сотрудникам ТА 18.12.07 с 12.00 в прямом онлайн эфире поделится удаленный эксперт Виталий Савенко.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос в текущий эфир" (находится справа в меню "Онлайн Эфиры").
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
Прежде всего - это очень увлекательная игра для любителей отыскать в интернете все самое дешевое. Знаете - такой квест своеобразный. Мы же, в свою очередь "отвечаем за свои слова". За наше утверждение, что мы гарантируем лучшую цену на конкретный отель в конкретные даты за конкретную категорию номера мы платим 110% РАЗНИЦЫ в ценах.
Формула очень проста: берете нашу цену; находите лучшую цену у наших конкурентов; от нашей цены отнимаете цену партнеров; к полученному результату добавляете 10% и получаете денежку... Да совсем забыл - не забудьте аргументированно доказать, что Вы нашли лучшую цену...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
Hoteleine.com использует совершенно отличную от конкурентов модель работы с отелями. Прежде всего мы имеем прямую договоренность не с каждым отелем, а на уровне отельных цепочек. Мы не берем блоки номеров, а имеем прямой доступ к информации о наличии мест через компьютерную базу бронирования отеля. Это дает возможность немедленно забронировать гостиничный номер при его наличии (что не возможно для держателей блоков), но и сделать это накануне заезда гостя в отель, а то и в день заезда.Таким образом, мы являемся не консолидаторами, а "первыми руками" при бронировании гостингичных услуг, и наши цены действительно САМЫЕ ЛУЧШИЕ.
Выгода для турагентов состоит в быстроте и удобстве бронирования, "прозрачности" ценообразования, возможности видеть "в прямом эфире" все свои бронировки и начисленные комиссионные. Подтверждение бронировки Агент видит при бронировании и немедленно получает по электронной почте. Агент может заплатить за отель кредитной картой своего клиента и получить свои комиссионные, может заплатить Платежному Агенту в национальной валюте, не связываясь при этом с валютными переводами. И самое главное - комиссионные мы заплатим агенту деньгами, а не чеками или другими заменителями денег.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как осуществляется оплата по кредитной карте? Какова безопасность этой процедуры?
2. Кто такой Платежный Агент? Каковы его функции, как ему может поступать оплата от ТА?
3. Как в 1 и 2 варианте ТА получает свои комиссионные?
4. Каковы штрафы за аннуляцию? Стандартно для городских отелей подобных систем при отказе накануне заезда в размере 1 суток? Или есть иные варианты?
-
Виталий Савенко
1. Процедура оплаты кредитной картой не опасней, чем при покупке товаров в магазине - товар вы получите лишь тогда, когда процедура полностью завершена. Т.е., только когда подтверждена авторизация карты, тогда заканчивается бронирование и система предоставляет подтверждение с кодом бронировки. Наш клиент и агент находятся в более выигрышных условиях - выяснять все детали прохождения оплаты и задавать интересующие вопросы ему не придется в отеле на иностранном языке. Вся эта информация будет предоставлена ему на русском языке либо оператором Колл-центра, либо сотрудником Hoteleine.com.
2. Платежный агент - это авторизованный представитель Hoteleine.com в регионе клиента или Агента. Это крупное турагентство. Оплатить за свою бронировку и клиент и Агент может ему как наличными, так и банковским переводом. Стоимость услуг Платежного Агента - 2% от перечисляемой нам суммы, которые добавляются к сумме счета.
3. В первом случае Агент получит свои комиссионные за месяц 4-го числа следующего месяца, во втором - оставит комиссионные себе сразу. До сегодняшнего дня такая форма оплаты предполагала внесение агентом депозита. С Нового года мы упрощаем взаимоотношения между нами, Агентом и Платежным агентом, о чем сообщим дополнительно.
4. Вот здесь мы точно ничего не будем выдумывать и предполагать... Все штрафные санкции выставляются отелем. В каждом отеле они разные. На последнем этапе бронирования и в подтверждении они четко прописаны. Мы будем следовать им неукоснительно, к чему призываем и клиентов и агентов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Doka G:
Какой нам смысл работать с вами если мы имеем комиссию от 10% и выше, а вы даете только 5 (или 7-8 и "по праздникам")?
-
Виталий Савенко
Во-первых, как мы разобрались, цены у нас низкие... Что позволит вам, любимые турагенты, даже при условии низких процентов комиссии, получить в итоге достаточно интересную цену для формирования турпродукта.
Во-вторых, низкая цена привлечет больше клиентов.
В-третьих, клиенту всегда можно объяснить, что стоимость услуги по бронированию составляет 2% от суммы (ну - это на любителя).
В-четвертых, добро пожаловать в авторизованные представители, с возможностью делать валютные переводы. Такая возможность есть у каждого туристического агентства.
В-пятых, - и это самое главное... С января 2008 года мы дадим агентствам цену нетто. Вот вам огромное поле для заработка. При этом мы не будем говорить ни о каких комиссиях, а цену вам дадим минимальную.
Уверен, мои коментарии не понадобятся...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А пока у меня следующий вопрос. Я полазил по вашему сайту http://www.HOTELEINE.COM, попробовал найти отель в Париже. Все просто, понятно, быстро. Но вот, что я обнаружил, когда система выдала мне итоги поиска. Описание всех отелей на английском языке, в то время, как в системах ваших конкурентов все описания отелей уже на русском. Для кого-то из ТА может это и не имеет значения, а для кого-то, напротив, принципиально, тем более, что свободным английским владеют далеко не многие работники ТА. Им сложно будет объяснить клиенту, что в этом отеле за услуги, а соответственно дать ему полную информацию по туру. Понятно, что вы недавно на российском рынке и не все еще адаптировано, но в будущем эта проблема как-то будет вами решаться?
-
Виталий Савенко
А по-поводу описаний: эта проблема уже решается. Описания отелей переводятся и, со временем, они все будут на русском языке. Русский перевод у нас будет готов скорее всего в первом квартале 2008 года. Скажу больше - здесь мы пойдем дальше наших конкурентов. Также в 2008 году планируется представить Польскую, Болгарскую, Румынскую версию вначале интерфейса сайта, а затем и всех описаний отелей. Так что, наш путь - на Запад!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_zmma, good day 4 play casino_cnst, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_drst, good day 4 play casino_flst, good day 4 play casino_fsst, good day 4 play casino_jlst, good day 4 play casino_nest, good day 4 play casino_ngst, good day 4 play casino_ntst, good day 4 play casino_nust, good day 4 play casino_qgst, good day 4 play casino_sbst, good day 4 play casino_syst, good day 4 play casino_umst, good day 4 play casino_xpst, good day 4 play casino_ycst, good day 4 play casino_zost, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_agoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ajoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_huoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ikoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ocoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_raoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_szoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wooa, soglasovanie pereplanirovki_bdOt, soglasovanie pereplanirovki_olOt, soglasovanie pereplanirovki_suOt, soglasovanie pereplanirovki_vdOt, soglasovanie pereplanirovki_vhOt, soglasovanie pereplanirovki_wzOt, soglasovanie pereplanirovki_yuOt, beep beep casino_upma, beep beep casino_vlma, beep beep casino_ygma, beep beep casino_gkma, beep beep casino_iqma, beep beep casino_jcma, beep beep casino_lpma, beep beep casino_rvma, beep beep casino_wpma, beep beep casino_yyma, Diplomi_eePr, Diplomi_giSl, bahigo_lbmr, good day 4 play casino_agst, good day 4 play casino_aust, good day 4 play casino_cpst, good day 4 play casino_edst, good day 4 play casino_ghst, good day 4 play casino_icst, good day 4 play casino_kgst, good day 4 play casino_mkst, good day 4 play casino_rost, good day 4 play casino_wrst, good day 4 play casino_zdst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ptoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uhoa, soglasovanie pereplanirovki_ctOt, soglasovanie pereplanirovki_hpOt, soglasovanie pereplanirovki_niOt, soglasovanie pereplanirovki_onOt и 271 гость
