ГАРАНТИЯ 110%: УМЕЛЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ДЕМПИНГ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Насколько подобные заявления соответствуют действительности и что привлекательного и уникального предлагают сегодня самые современные системы бронирования отелей сотрудникам ТА 18.12.07 с 12.00 в прямом онлайн эфире поделится удаленный эксперт Виталий Савенко.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос в текущий эфир" (находится справа в меню "Онлайн Эфиры").
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
Прежде всего - это очень увлекательная игра для любителей отыскать в интернете все самое дешевое. Знаете - такой квест своеобразный. Мы же, в свою очередь "отвечаем за свои слова". За наше утверждение, что мы гарантируем лучшую цену на конкретный отель в конкретные даты за конкретную категорию номера мы платим 110% РАЗНИЦЫ в ценах.
Формула очень проста: берете нашу цену; находите лучшую цену у наших конкурентов; от нашей цены отнимаете цену партнеров; к полученному результату добавляете 10% и получаете денежку... Да совсем забыл - не забудьте аргументированно доказать, что Вы нашли лучшую цену...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виталий Савенко
Hoteleine.com использует совершенно отличную от конкурентов модель работы с отелями. Прежде всего мы имеем прямую договоренность не с каждым отелем, а на уровне отельных цепочек. Мы не берем блоки номеров, а имеем прямой доступ к информации о наличии мест через компьютерную базу бронирования отеля. Это дает возможность немедленно забронировать гостиничный номер при его наличии (что не возможно для держателей блоков), но и сделать это накануне заезда гостя в отель, а то и в день заезда.Таким образом, мы являемся не консолидаторами, а "первыми руками" при бронировании гостингичных услуг, и наши цены действительно САМЫЕ ЛУЧШИЕ.
Выгода для турагентов состоит в быстроте и удобстве бронирования, "прозрачности" ценообразования, возможности видеть "в прямом эфире" все свои бронировки и начисленные комиссионные. Подтверждение бронировки Агент видит при бронировании и немедленно получает по электронной почте. Агент может заплатить за отель кредитной картой своего клиента и получить свои комиссионные, может заплатить Платежному Агенту в национальной валюте, не связываясь при этом с валютными переводами. И самое главное - комиссионные мы заплатим агенту деньгами, а не чеками или другими заменителями денег.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как осуществляется оплата по кредитной карте? Какова безопасность этой процедуры?
2. Кто такой Платежный Агент? Каковы его функции, как ему может поступать оплата от ТА?
3. Как в 1 и 2 варианте ТА получает свои комиссионные?
4. Каковы штрафы за аннуляцию? Стандартно для городских отелей подобных систем при отказе накануне заезда в размере 1 суток? Или есть иные варианты?
-
Виталий Савенко
1. Процедура оплаты кредитной картой не опасней, чем при покупке товаров в магазине - товар вы получите лишь тогда, когда процедура полностью завершена. Т.е., только когда подтверждена авторизация карты, тогда заканчивается бронирование и система предоставляет подтверждение с кодом бронировки. Наш клиент и агент находятся в более выигрышных условиях - выяснять все детали прохождения оплаты и задавать интересующие вопросы ему не придется в отеле на иностранном языке. Вся эта информация будет предоставлена ему на русском языке либо оператором Колл-центра, либо сотрудником Hoteleine.com.
2. Платежный агент - это авторизованный представитель Hoteleine.com в регионе клиента или Агента. Это крупное турагентство. Оплатить за свою бронировку и клиент и Агент может ему как наличными, так и банковским переводом. Стоимость услуг Платежного Агента - 2% от перечисляемой нам суммы, которые добавляются к сумме счета.
3. В первом случае Агент получит свои комиссионные за месяц 4-го числа следующего месяца, во втором - оставит комиссионные себе сразу. До сегодняшнего дня такая форма оплаты предполагала внесение агентом депозита. С Нового года мы упрощаем взаимоотношения между нами, Агентом и Платежным агентом, о чем сообщим дополнительно.
4. Вот здесь мы точно ничего не будем выдумывать и предполагать... Все штрафные санкции выставляются отелем. В каждом отеле они разные. На последнем этапе бронирования и в подтверждении они четко прописаны. Мы будем следовать им неукоснительно, к чему призываем и клиентов и агентов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Doka G:
Какой нам смысл работать с вами если мы имеем комиссию от 10% и выше, а вы даете только 5 (или 7-8 и "по праздникам")?
-
Виталий Савенко
Во-первых, как мы разобрались, цены у нас низкие... Что позволит вам, любимые турагенты, даже при условии низких процентов комиссии, получить в итоге достаточно интересную цену для формирования турпродукта.
Во-вторых, низкая цена привлечет больше клиентов.
В-третьих, клиенту всегда можно объяснить, что стоимость услуги по бронированию составляет 2% от суммы (ну - это на любителя).
В-четвертых, добро пожаловать в авторизованные представители, с возможностью делать валютные переводы. Такая возможность есть у каждого туристического агентства.
В-пятых, - и это самое главное... С января 2008 года мы дадим агентствам цену нетто. Вот вам огромное поле для заработка. При этом мы не будем говорить ни о каких комиссиях, а цену вам дадим минимальную.
Уверен, мои коментарии не понадобятся...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А пока у меня следующий вопрос. Я полазил по вашему сайту http://www.HOTELEINE.COM, попробовал найти отель в Париже. Все просто, понятно, быстро. Но вот, что я обнаружил, когда система выдала мне итоги поиска. Описание всех отелей на английском языке, в то время, как в системах ваших конкурентов все описания отелей уже на русском. Для кого-то из ТА может это и не имеет значения, а для кого-то, напротив, принципиально, тем более, что свободным английским владеют далеко не многие работники ТА. Им сложно будет объяснить клиенту, что в этом отеле за услуги, а соответственно дать ему полную информацию по туру. Понятно, что вы недавно на российском рынке и не все еще адаптировано, но в будущем эта проблема как-то будет вами решаться?
-
Виталий Савенко
А по-поводу описаний: эта проблема уже решается. Описания отелей переводятся и, со временем, они все будут на русском языке. Русский перевод у нас будет готов скорее всего в первом квартале 2008 года. Скажу больше - здесь мы пойдем дальше наших конкурентов. Также в 2008 году планируется представить Польскую, Болгарскую, Румынскую версию вначале интерфейса сайта, а затем и всех описаний отелей. Так что, наш путь - на Запад!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_avsn, aviator game_cpsn, aviator game_sosn, aviator game_uysn, elektrokarniz dlya shtor_msKn, elektrokarniz dlya shtor_rkKn, elektrokarniz dlya shtor_vgKn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_rwpn, Elektrokarniz_cykn, Elektrokarniz_efer, Elektrokarniz_frkn, Elektrokarniz_iikn, Elektrokarniz_jtMt, Elektrokarniz_liMt, Elektrokarniz_mver, Elektrokarniz_zoer, Elektrokarniz_nyEl, Elektrokarniz_zwEl, Diplomi_nfMa, Diplomi_roon, Diplomi_ukkl, Diplomi_vson, Diplomi_zcon, Elektrokarniz_aiEl, Elektrokarniz_cjEl, Elektrokarniz_daMt, Elektrokarniz_dvEl, Elektrokarniz_dzEl, Elektrokarniz_gnEl, Elektrokarniz_muEl, Elektrokarniz_nuEl, Elektrokarniz_pmEl, Elektrokarniz_vgEl, Elektrokarniz_xmEl, Elektrokarniz_ypEl, Baidu [Spider], aviator game_axsn, aviator game_bpsn, aviator game_cbsn, aviator game_fnsn, aviator game_fwsn, aviator game_hjsn, aviator game_iasn, aviator game_khsn, aviator game_lasn, aviator game_qmsn, aviator game_sfsn, aviator game_tmsn, aviator game_vlsn, aviator game_yzsn, elektrokarniz dlya shtor_akKn, elektrokarniz dlya shtor_cqKn, elektrokarniz dlya shtor_deKn, elektrokarniz dlya shtor_dzKn, elektrokarniz dlya shtor_hwKn, elektrokarniz dlya shtor_ikKn, elektrokarniz dlya shtor_ilKn, elektrokarniz dlya shtor_lvKn, elektrokarniz dlya shtor_ncKn, elektrokarniz dlya shtor_nmKn, elektrokarniz dlya shtor_qyKn, elektrokarniz dlya shtor_scKn, elektrokarniz dlya shtor_tvKn, elektrokarnizi dlya shtor_admr, elektrokarnizi dlya shtor_bbmr, elektrokarnizi dlya shtor_bimr, elektrokarnizi dlya shtor_dbmr, elektrokarnizi dlya shtor_emmr, elektrokarnizi dlya shtor_jqmr, elektrokarnizi dlya shtor_mkmr, elektrokarnizi dlya shtor_mvoa, elektrokarnizi dlya shtor_qvmr, elektrokarnizi dlya shtor_rtmr, elektrokarnizi dlya shtor_wnoa, elektrokarnizi dlya shtor_ytoa, elektrokarnizi dlya shtor_zhmr, elektrokarnizi dlya shtor_zrmr, Elektrokarnizi_bcpn, Elektrokarnizi_mkpn, Elektrokarnizi_xtpn, Elektrokarniz_adkn, Elektrokarniz_cmer, Elektrokarniz_dter, Elektrokarniz_fukn, Elektrokarniz_gxer, Elektrokarniz_iskn, Elektrokarniz_jtkn, Elektrokarniz_krkn, Elektrokarniz_nukn, Elektrokarniz_prkn, Elektrokarniz_puer, Elektrokarniz_rakn, Elektrokarniz_sdkn, Elektrokarniz_tker, Elektrokarniz_tner, Elektrokarniz_uwer, Elektrokarniz_vikn, Elektrokarniz_xokn, Elektrokarniz_zhkn и 361 гость
