Уважаемые коллеги!
У меня нет вопросов к ТО, которые выставляют доплату за топливные сборы ДО окончательной оплаты тура со стороны ТА.
У меня было много вопросов к ТО, которые требуют заплатить уже после окончательного расчета. Ни один не ответил на мои вопросы - только остекленевшие голоса и распевание мантр на тему подорожания керосина и "а кому легко"..
Фактически подобные действия ставят ТА перед выбором - либо нарушать ГК и ЗПП, требуя доплат после расчета, либо платить из своей прибыли.
Есть предложение - просить туристов, с которых мы вынуждены добирать иногда до 150 USD за топливные поборы писать жалобы ИМЕННО на ТО в Роспотребнадзор.
Есть просьба к юристам (и особенно к г-ну Мохову и turistprav'у) проконсультировать - насколько это правомочно в свете нового законодательства и помочь в составлении подобного письма.
Аналогичная тема вчера поднята мною в Сообществе. Считаю, что требования ТО доплатить уже после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ счета являются как минимум нарушением предпринимательской этики
Оплата того, что называется топливным сбором после полной оплаты тура.
Модератор: Administrator
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
-
- Сообщения: 115
По-хорошему, турист вообще ни хрена не должен знать обо всей этой крысиной возне, тем более после полной оплаты - он должен радостно паковать чемоданы и носиться по магазинам, скупая всякую нужную в отпуске фигню.
Просить его писать жалобы - как-то неправильно: мы как бы подписываемся при этом в собственной профессиональной несостоятельности, неумении подобрать партнеров и правильно с ними работать.
Проще послать всех настаивающих на доплате, особо невменяемым заплатить, и поставить в блэклист.
Просить его писать жалобы - как-то неправильно: мы как бы подписываемся при этом в собственной профессиональной несостоятельности, неумении подобрать партнеров и правильно с ними работать.
Проще послать всех настаивающих на доплате, особо невменяемым заплатить, и поставить в блэклист.
а вы думате, что ТО так приятно, когда его а/к огарашивает, что мол киросин поророжал и им всё равно, что ТО уже оплатил им рейсы, ТО мол доплатите за тонну киросина. Что остается делатьТО ?
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.
Tina_K писал(а):а вы думате, что ТО так приятно, когда его а/к огарашивает, что мол киросин поророжал ?
А кого "огорошили"? Разве ТО открылся 3 часа назад? Подорожание топлива происходит с завидной регулярностью, так почему ТО не учитывал это обстоятельство в процессе калькуляции цен?
Ни в каких сообществах не состою.
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Tina_K
Приятно/ неприятно - это теперь категории для деловых отношений? Вместо того, чтобы предусмотреть эти проблемы или решать вопрос с авиакомпаниями, ТО предпочли выкрутить руки ТА шантажом с выдачей документов. То есть проблемы и убытки ТО не должны касаться, а должны касаться или ТА или их клиентов.
Приятно/ неприятно - это теперь категории для деловых отношений? Вместо того, чтобы предусмотреть эти проблемы или решать вопрос с авиакомпаниями, ТО предпочли выкрутить руки ТА шантажом с выдачей документов. То есть проблемы и убытки ТО не должны касаться, а должны касаться или ТА или их клиентов.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
а когда 2 раза просят доплатить за топливо- это еще замечательнее )
Первый раз: курьер поехал оплачивать, звонит из офиса ТО, мол так и так...тут просят доплатить еще по 20 евро с человека. Нас об этом никто не предупреждал на тот момент. Трубку берет работник ТО и объясняет, что ( ну дальше вы знаете...) как все тяжко, авиакомпания выставила доплату и тд и тп (причем выставила уж 3 дня как, а сообщить решили только лично курьеру)...но!!! так как ваш курьер тут, то мы с него возьмем по 17 евро, а не по 20, как будем всем делать рассылку. Курьер оплатил. Это было несколько недель назад. Вчера приходит факс: оплатите еще по 5 евро с человека. Нам курьеру из региона нужно столько же отдать, чтобы он их туда отвез...
Первый раз: курьер поехал оплачивать, звонит из офиса ТО, мол так и так...тут просят доплатить еще по 20 евро с человека. Нас об этом никто не предупреждал на тот момент. Трубку берет работник ТО и объясняет, что ( ну дальше вы знаете...) как все тяжко, авиакомпания выставила доплату и тд и тп (причем выставила уж 3 дня как, а сообщить решили только лично курьеру)...но!!! так как ваш курьер тут, то мы с него возьмем по 17 евро, а не по 20, как будем всем делать рассылку. Курьер оплатил. Это было несколько недель назад. Вчера приходит факс: оплатите еще по 5 евро с человека. Нам курьеру из региона нужно столько же отдать, чтобы он их туда отвез...
Потому что некоторые ТО могут продать свой продукт только за счёт низкой цены на тур. А потом начинаются письма с просьбами доплатить и т.д.
Константин писал(а):Уважаемые коллеги!
У меня нет вопросов к ТО, которые выставляют доплату за топливные сборы ДО окончательной оплаты тура со стороны ТА.
У меня было много вопросов к ТО, которые требуют заплатить уже после окончательного расчета. Ни один не ответил на мои вопросы - только остекленевшие голоса и распевание мантр на тему подорожания керосина и "а кому легко"..
Фактически подобные действия ставят ТА перед выбором - либо нарушать ГК и ЗПП, требуя доплат после расчета, либо платить из своей прибыли.
Есть предложение - просить туристов, с которых мы вынуждены добирать иногда до 150 USD за топливные поборы писать жалобы ИМЕННО на ТО в Роспотребнадзор.
Есть просьба к юристам (и особенно к г-ну Мохову и turistprav'у) проконсультировать - насколько это правомочно в свете нового законодательства и помочь в составлении подобного письма.
Аналогичная тема вчера поднята мною в Сообществе. Считаю, что требования ТО доплатить уже после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ счета являются как минимум нарушением предпринимательской этики
Полностью согласна с предыдущими высказываниями в отношении просьб к туристам писать жалобы - это только усложнит и так не простую процедуру общения с туристами по этому вопросу. Это все равно, что просить покупателей а\м писать жалобы на автопроизводителя, чтобы тот увеличил зп рабочим, чтобы они, в свою очередь, делали свою работу качественно.
ТО оказались в таком же положении как и ТА, которые тоже не спешат оплачивать топл.сбор из своей прибыли, а пытаются перенести эти проблемы на конечного потребителя - туриста.
Мне не совсем понятно, почему а\к не может заложить, грубо говоря, СВОИ ПОТЕРИ от увеличения стоимости топлива в стоимость последующих перезовок, а не компенсировать их за счет ТО?
-
- Сообщения: 234
А у меня вот возник вопрос - а сколько стоит тонна этого самого топлива?
У меня давно такое подозрение, что этот "топливный сбор" берется с потолка.
Вот смотрите:
1. Цены на Новый год считались не год и не два назад, а этой осенью. Никакого катастрофического скачка цен на нефть не было. Растут себе потихоньку.
2. В новогодние цены ТО заложили свою прибыль щедрой рукой. Легко компенсировалось бы любое подорожение.
3. Авиакомпании тоже в этой стране живут. Они тоже закладывают в стоимость чартеров возможный рост цен не топливо.
Но сейчас, перед Новым годом, идет традиционный спад. ТО работают чуть ли не в убыток. Вот они посмотрели, посчитали и подумали: за счет чего бы денежек добрать? Ага! Идея! Топливный сбор!
А поскольку ТА перед ними абсолютно бесправны и рисковать невыданными документами на новогодние вылеты не хотят, вот и доплачивают. Ели бы клиенты приходили сами платить в ТО и орали там во всю глотку, они бы еще подумали, требовать доплату или нет. А ТА все клиентские бури на себя примет, а в ТО тихо и спокойно денежку принесет.
Я говорю:
- Письмо из авиакомпании о повышении тарифов пришлите.
- Не можем. Там наша внутренняя финансовая информация.
- Замажьте цифирку и пришлите.
Не шлют.
Вот смотрите:
1. Цены на Новый год считались не год и не два назад, а этой осенью. Никакого катастрофического скачка цен на нефть не было. Растут себе потихоньку.
2. В новогодние цены ТО заложили свою прибыль щедрой рукой. Легко компенсировалось бы любое подорожение.
3. Авиакомпании тоже в этой стране живут. Они тоже закладывают в стоимость чартеров возможный рост цен не топливо.
Но сейчас, перед Новым годом, идет традиционный спад. ТО работают чуть ли не в убыток. Вот они посмотрели, посчитали и подумали: за счет чего бы денежек добрать? Ага! Идея! Топливный сбор!
А поскольку ТА перед ними абсолютно бесправны и рисковать невыданными документами на новогодние вылеты не хотят, вот и доплачивают. Ели бы клиенты приходили сами платить в ТО и орали там во всю глотку, они бы еще подумали, требовать доплату или нет. А ТА все клиентские бури на себя примет, а в ТО тихо и спокойно денежку принесет.
Я говорю:
- Письмо из авиакомпании о повышении тарифов пришлите.
- Не можем. Там наша внутренняя финансовая информация.
- Замажьте цифирку и пришлите.
Не шлют.
agent 008
Цены считались на зимние туры наверное в августе.
С августа керосин подорожал на 30% в России, и примерно на 25% не в России.
Составляющая керосина в цене билета зависит от длины маршрута и доходит до 40% стоимости рейса.
С августа керосин подорожал на 30% в России, и примерно на 25% не в России.
Составляющая керосина в цене билета зависит от длины маршрута и доходит до 40% стоимости рейса.
agent 008 писал(а):У меня давно такое подозрение, что этот "топливный сбор" берется с потолка.
Вот смотрите:
1. Цены на Новый год считались не год и не два назад, а этой осенью. Никакого катастрофического скачка цен на нефть не было. Растут себе потихоньку.
2. В новогодние цены ТО заложили свою прибыль щедрой рукой. Легко компенсировалось бы любое подорожение.
3. Авиакомпании тоже в этой стране живут. Они тоже закладывают в стоимость чартеров возможный рост цен не топливо.
Но сейчас, перед Новым годом, идет традиционный спад. ТО работают чуть ли не в убыток. Вот они посмотрели, посчитали и подумали: за счет чего бы денежек добрать? Ага! Идея! Топливный сбор!А поскольку ТА перед ними абсолютно бесправны и рисковать невыданными документами на новогодние вылеты не хотят, вот и доплачивают. Ели бы клиенты приходили сами платить в ТО и орали там во всю глотку, они бы еще подумали, требовать доплату или нет. А ТА все клиентские бури на себя примет, а в ТО тихо и спокойно денежку принесет.
Я говорю:
- Письмо из авиакомпании о повышении тарифов пришлите.
- Не можем. Там наша внутренняя финансовая информация.
- Замажьте цифирку и пришлите.
Не шлют.
Учитывая, что ТО между собой и по мелочам договориться не могут, не сильно верится в такой слаженный сговор. В любом случае, хочется увидеть официальные документы...на сайте федерального агентства по туризму
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Almor писал(а):Цены считались на зимние туры наверное в августе.
С августа керосин подорожал на 30% в России, и примерно на 25% не в России.
Составляющая керосина в цене билета зависит от длины маршрута и доходит до 40% стоимости рейса.
То есть цена августовская, туры забронированы и оплачены в октябре-ноябре, а доплаты собирают в ноябре-декабре. Получается за месяц все резко выросло, а три-четыре месяца повышений не было и нельзя было сделать коррекцию цен до получения оплат?
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 759 гостей