бронирование отелей он-лайн
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 442
http://www.tourdom.ru/news/?read=15514
...Бронирование более 35 000 отелей в режиме онлайн прямо на вашем сайте. Бесплатное подключение к системе. Минимум затрат, простота администрирования, максимум клиентов! На вашем сайте появится полная база отелей с описаниями, фотографиями, телефонами и схемами проезда до отеля.
Стартовала партнерская программа, и вы имеете отличную возможность стать нашим партнером...
Посмотрел, сайт, вроде интересный и себе такое установить не грех.
Кто-нибудь работает с ними? Какую комиссию то предлагают?
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.

Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
-
- Сообщения: 442
то там тот же Таллин от 43 евро за трешку.
Мне, кажется, такие цены очень даже конкурентноспособны и могут понравиться посетителям моего сайта.
Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
Laska писал(а):Люблю я подобные системы...
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.![]()
Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
-
- Сообщения: 442
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
Laska писал(а):Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Gleb Grib писал(а):Внимательно еще раз прочтите мой пост.
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
База данных Tourico также не совершенна как и предыдущий случай. То же несоответствие звездности, цена завышенная (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но более того - 1-н отель переименован более года назад, 2-й отель в базе Турико стоит название при строительстве (кодовое имя)! Сам отель при открытии был назван совсем иначе! Выборка та же - Таллинн.
Опять же мое мнение - турист ищет там где дешевле. Как справочник - может быть, еще сойдет. Но для реальной брони будут искать на сайтах профильных ТО. Это те кто понимает что-то. А те кто не понимает - придут к Вам и скажу - хочу в Таллинн, а Вы уже у ТО индивидуалку и будете запрашивать.
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Laska хочу заметить, что в Турике на прибалтику ОЧЕНЬ хорошие цены...
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
Не соглашусь - уперто еще раз посмотрел. Более менее адекватные цены на 2*, трешки - фиг с ними. Но 4-5* - превышение цен идет минимум на 40%.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Laska а Вы с чем сравниваете?
Ну как сказать... С ценами одного ТО по Прибалтике.

Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.Gleb Grib писал(а):Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
интегрируется элементарно. Вам нужно только добавить код шапки сайта, меню, если есть и низ страницы.Gleb Grib писал(а):Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.
Половина отелей "по запросу" это реальное бронирование?
Не ту страну назвали Гондурасом (с) кто-то
- Doka G
- Сообщения: 264

- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Doka G писал(а):Laska, если к ценам вашего любимого прибалтийского То добавить ваш интерес в результате клиент получит примерно те же самы деньги. Чудес, как правило, не бывает.
Это как так добавить, если цены комиссионные?
- Doka G
- Сообщения: 264
P.S. а если найдут, то засомневаются ехать в такой дешевый отель!!! И вы его не продадите



-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cd Player Radio Alarm Clocks_dsMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_glMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_hlMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_huMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_peMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_piMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_qwMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ubMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_wrMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yxMt, Diplomi_akpl, Diplomi_bkkr, Diplomi_cxkr, Diplomi_doPn, Diplomi_drki, Diplomi_flet, Diplomi_iePn, Diplomi_itot, Diplomi_jjkn, Diplomi_jrsi, Diplomi_lcmi, Diplomi_mfsi, Diplomi_mnkn, Diplomi_ncot, Diplomi_nkkr, Diplomi_nqPn, Diplomi_nrkn, Diplomi_oaot, Diplomi_ockr, Diplomi_ojot, Diplomi_puot, Diplomi_qpkr, Diplomi_qtpl, Diplomi_quKt, Diplomi_sesa, Diplomi_tbki, Diplomi_vxKa, Diplomi_xmot, Diplomi_ygPn, Diplomi_zbKa, Diplomi_zlpl, proekt pereplanirovki kvartiri_aoEl, proekt pereplanirovki kvartiri_fuEl, proekt pereplanirovki kvartiri_iiEl, proekt pereplanirovki kvartiri_iuEl, proekt pereplanirovki kvartiri_jzEl, proekt pereplanirovki kvartiri_lwEl, proekt pereplanirovki kvartiri_omEl, proekt pereplanirovki kvartiri_onEl, proekt pereplanirovki kvartiri_ouEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qwEl, proekt pereplanirovki kvartiri_rmEl, proekt pereplanirovki kvartiri_spEl, proekt pereplanirovki kvartiri_tfEl, proekt pereplanirovki kvartiri_ueEl, Diplomi_jomi, Diplomi_stPn, Diplomi_bbot, Diplomi_btmi, Diplomi_caPn, Diplomi_clkr, Diplomi_crkn, Diplomi_csPn, Diplomi_fukn, Diplomi_gnsa, Diplomi_hesi, Diplomi_hvkr, Diplomi_ihpl, Diplomi_itkr, Diplomi_jtsi, Diplomi_misi, Diplomi_mlKt, Diplomi_ndsi, Diplomi_nmsa, Diplomi_npsa, Diplomi_ogkn, Diplomi_pvot, Diplomi_pxPn, Diplomi_rdmi, Diplomi_rfmi, Diplomi_rwpl, Diplomi_spot, Diplomi_whpl, Diplomi_wtet, Diplomi_xgPn, Diplomi_yxKa, Diplomi_zlkr, Cd Player Radio Alarm Clocks_ehMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_jgMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_klMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_laMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_qoMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_wuMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_xtMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yiMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_znMt, proekt pereplanirovki kvartiri_drEl, proekt pereplanirovki kvartiri_ixEl, proekt pereplanirovki kvartiri_lvEl, proekt pereplanirovki kvartiri_rrEl, proekt pereplanirovki kvartiri_xwEl, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_cqPi, reiting seo kompanii_mwPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xcPi, reiting seo kompanii_zaPi, reiting seo kompanii_zgPi и 998 гостей