ПРЕМИЯ ТБГ 2007: ГЛАМУРНО, ЭПАТАЖНО, ИСКРЕННЕ ИЛИ КАК ЭТО БЫЛО.

Модератор: Administrator

Ведущая Даша

Вт дек 25, 2007 23:22  

А Чехия? :shock:

Людмила Пучкова

Вт дек 25, 2007 23:24  

Конечно, в Чехию. Димитрис своим присутствием просто смутил меня... :D

Ведущий Александр

Вт дек 25, 2007 23:29  

Людмила, в прошлую номинации Премии ТБГ каким-то мифическим образом большинство брошенных номинантами в зал зайцев попадало в руки сотрудников Ланта-тур вояж. Я так понял, что на следующий же день все они уехали в отпуск. Вот вам заяц, он хорошо в руке лежит, можно сказать отдыхает. Интересно, кому он достанется?

Людмила Пучкова

Вт дек 25, 2007 23:30  

В самые трудные моменты жизни мне всегда помогает мой муж. Поэтому я попрошу Игоря, чтобы он помог бросить своей сильной мужской рукой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ведущий Александр

Ср дек 26, 2007 11:54  

Людмила, у нас есть для вас ответный подарок от генерального спонсора призового фонда Премии ТБГ - ювелирного дома "Моисейкинъ" и вручит вам его представитель Светлана Хайсенбергер.

Светлана Хайсенбергер

Ср дек 26, 2007 12:06  

Уважаемая Людмила, ювелирный дом "Моисейкинъ" преподносит вам в подарок жемчужное ожерелье одного из своих самых лучших партнеров и известных в мире моды, парфюмов и аксессуаров компании - Ямомото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ведущий Александр

Ср дек 26, 2007 12:12  

Четвертая номинация "Лучшее решение концепции брендинга". Одна из самых трудных номинаций в Премии ТБГ. И у нас опять совпадение - 4-я номинация и 4-ре участника. На конкурс жюри а этой номиници свои решения концепции брендинга представили - Спутник МТК, Макси Турс, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские Круизы и ГОЛЬФСТРИМ.

Ведущая Даша

Ср дек 26, 2007 12:16  

И для объявления результата, на сцену приглашается бессменный участник экспертного совета Премии ТБГ и очень авторитетный в рекламном мире человек, президент российской Академии Рекламы Владимир Филиппов.

Владимир Филиппов

Ср дек 26, 2007 12:23  

Здравствуйте! Я традиционно поздравляю всех вас с вашим индустриальным праздником и желаю ему и дальше развиваться и укрепляться. Мне кажется очень здорово, что есть такая отраслевая Премия ТБГ, которая посвящена такому важному событию, как достижения компаний в отрасли и в области брендинга, и, которая проходит так непринужденно. Мне приятно видеть ваши радостные лица, что вы так друг друга знаете, так свободно общаетесь, вручаете друг другу призы и подарки...это замечательно.

Ведущая Даша

Ср дек 26, 2007 12:27  

Владимир, не томите, удовлетворите мое женское любопытство, быстрее вскрывайте конверт и дайте нам узнать, кто же победитель в этой престижной номинации.

Ведущий Александр

Ср дек 26, 2007 12:29  

Да-да, а то сейчас все на экране всплывет и будет не интересно, а пока интрига сохраняется, барабанная дробь и... and the winner is...

Владимир Филиппов

Ср дек 26, 2007 12:33  

Вскрываю. Третье место в этой номинации разделили две компании - ГОЛЬФСТРИМ и BSI Group. Второе место заняла компания Макси турс. И первое место в данной номинации по решению экспертов не присуждено никому!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ведущая Даша

Ср дек 26, 2007 12:35  

Вот так! :shock:

Ведущий Александр

Ср дек 26, 2007 12:39  

А-а-а...И апплодисменты в принципе не звучат, потому что непонятно как апплодировать этому моменту. Удивительно, что компания BSI Group, которая даже не заявлялась в данной номинации схлопотала третье место. : ok : Но а первого места так ни у кого и нет. :shock: Владимир, неужели в российском туризме совсем нет шансов в концепции брендинга?

Владимир Филиппов

Ср дек 26, 2007 12:52  

Знаете, в прошлом году я вам сказал, что мы судили эту номинацию очень либерально и дали некий аванс по тому, как у компаний была представлена концепция брендинга и как эта коммуникация с рынком была осуществлена. В этом году мы уже судили не либерально. Тем более, что была встреча с представителями компаний и мы свое мнение со стороны жюри им высказали. Что, собственно говоря, мы ожидали? Например, я, как член жюри? Я просто хочу увидеть концепцию бренда.

А что такое бренд? Это некая совокупность представлений потребителя о товаре или услуге обозначенная уникальным идетификатором. Вот такое у меня определение, но оно очень близко к тому, что дал сам Давид Огилви. И мы этого пока не увидели ни у одной компании. Есть такой документ brand vision или концепция бренда, который описывает в достаточно простой и короткой форме, что такое бренд, что он из себя представляет, какие у него атрибуты, какие эмоционально-ценостные характеристики, какие идентификационные, какие статусные, какие функциональные особенности. Вот такого документа мы не увидели ни в одной из предложенных концепций.

А главное еще второе. Когда видна концепция бренда, должно быть еще представлено как она реализуется. И соответствует ли реализация самой концепции бренда. Этой реализации мы также не увидели, тем более, что нет и самой концепции.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 353 гостя