Ryzik писал(а):а мы рассылку весной делаем, чтобы перед сезоном о себе напомнить.
а рассылаете прайсы с контактными телефонами? )))
Модератор: Administrator
Ryzik писал(а):а мы рассылку весной делаем, чтобы перед сезоном о себе напомнить.
вот это фокус!супер!
прикольно!вы там еще и аниматорами подрабатываете?
Фишка писал(а):Хорошая тема. А мне было бы более интересно узнать реакцию клиентов на поздравления. Может, кто-то делал статистику "откликов"?
Shelena писал(а):Ryzik писал(а):а мы рассылку весной делаем, чтобы перед сезоном о себе напомнить.
а рассылаете прайсы с контактными телефонами? )))
Фишка писал(а):Я не совсем это имела в виду. "Спасибо в карман не положишь" (с)![]()
Есть ли у кого-то данные, насколько помогают удержанию клиента в "постоянных" такие напоминания о себе? Стали клиента чаще обращаться? больше покупать?
Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров.![]()
Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..
Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.
Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров.![]()
Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..
Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.
tambovskii_volk писал(а):Как правило, поздравляем своих туристов только с именинами (у нас в стране именины празднуются всегда, в отличие от дня рождения), отправляя на моб. тел. sms из нескольких фраз.
Сегодня, например, поздравили женщин-туристок, которые носят следующие имена: Инга, Ивита, Ирвита и Ингеборга...
Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров.![]()
Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..
Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_avKn, 1xbet giris_bmKn, 1xbet giris_deea, 1xbet giris_geKn, 1xbet giris_gpea, 1xbet giris_itPi, 1xbet giris_iwPi, 1xbet giris_jcPi, 1xbet giris_kcea, 1xbet giris_ljKn, 1xbet giris_lnkr, 1xbet giris_lpot, 1xbet giris_ltKn, 1xbet giris_nbea, 1xbet giris_okot, 1xbet giris_ppot, 1xbet giris_pxPi, 1xbet giris_sqea, 1xbet giris_uekr, 1xbet giris_uxPi, 1xbet giris_vskr, 1xbet giris_wtkr, 1xbet giris_xbKn, 1xbet giris_zrKn, 1xbet giris_zxea, Diplomi_qkSr, Diplomi_xoSr, reiting seo kompanii_ahol, reiting seo kompanii_buol, reiting seo kompanii_crol, reiting seo kompanii_cxol, reiting seo kompanii_daol, reiting seo kompanii_fsol, reiting seo kompanii_luol, reiting seo kompanii_ujol, reiting seo kompanii_ukol, reiting seo kompanii_yaol, reiting seo kompanii_zbol, 1xbet giris_eeot, 1xbet giris_fxkr, 1xbet giris_ssea, Diplomi_aoSr, Diplomi_fcmt, 1xbet giris_afot, 1xbet giris_aqot, 1xbet giris_caot, 1xbet giris_cgea, 1xbet giris_doea, 1xbet giris_dsea, 1xbet giris_esot, 1xbet giris_etea, 1xbet giris_faea, 1xbet giris_fgkr, 1xbet giris_fqkr, 1xbet giris_fsPi, 1xbet giris_gjot, 1xbet giris_gqot, 1xbet giris_hmkr, 1xbet giris_hnot, 1xbet giris_hskr, 1xbet giris_hzkr, 1xbet giris_idea, 1xbet giris_jtea, 1xbet giris_jxea, 1xbet giris_kfPi, 1xbet giris_ktot, 1xbet giris_kykr, 1xbet giris_mfea, 1xbet giris_moot, 1xbet giris_nfot, 1xbet giris_qlPi, 1xbet giris_qzkr, 1xbet giris_rvot, 1xbet giris_spea, 1xbet giris_sukr, 1xbet giris_upea, 1xbet giris_uxot, 1xbet giris_vdea, 1xbet giris_vtkr, 1xbet giris_vzkr, 1xbet giris_wcea, 1xbet giris_wdot, 1xbet giris_xqkr, 1xbet giris_xxea, 1xbet giris_ybkr, 1xbet giris_yrea, 1xbet giris_yrPi, Diplomi_ramt, 1xbet giris_bkKn, 1xbet giris_byKn, 1xbet giris_dtPi, 1xbet giris_ezPi, 1xbet giris_gwKn, 1xbet giris_hgKn, 1xbet giris_iaPi, 1xbet giris_jdKn, 1xbet giris_jqsn, 1xbet giris_kuKt, 1xbet giris_lfKn, 1xbet giris_lxKn, 1xbet giris_mqKt, 1xbet giris_nkKn, 1xbet giris_ovPi, 1xbet giris_ozKt, 1xbet giris_puKn, 1xbet giris_raKt, 1xbet giris_stKn, 1xbet giris_svPi, 1xbet giris_taKn, 1xbet giris_taPi, 1xbet giris_vmKn, 1xbet giris_waKn, 1xbet giris_wkKn, 1xbet giris_wrPi, 1xbet giris_xeKt, 1xbet giris_xvPi, 1xbet giris_ycPi, 1xbet giris_ygKn, reiting seo kompanii_cjol, reiting seo kompanii_idol, reiting seo kompanii_jcol, reiting seo kompanii_jool, reiting seo kompanii_jsol, reiting seo kompanii_ovol, reiting seo kompanii_plol, reiting seo kompanii_viol, reiting seo kompanii_ykol и 202 гостя