АГЕНТЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ: КАК СТАТЬ ОТРАЖЕНИЕМ "ВИПОВ"?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Именно с участием таких профессионалов, а именно:
- Геннадий Лернер (Формат Элит),
- Денис Палагин (известный стилист),
- Светлана Васько (журнал Luxury),
- Николай Баландинский (проект Geografia.ru),
- Екатерина Мухина (журнал Marie Clair),
- Максим Пашков (ИС БАНКО и Сеть ТБГ),
- Лариса Гузеева (актриса театра и кино),
в конце октября туроператор Travel MC решил провести эксклюзивные luxury-семинары для своих розничных партнеров. Причем не в московском офисе и не в рамках регионального workshop, а в самом необычном сексуальном luxury-отеле Турции Adam & Eve. 10.12.07 с 12.30 в специальном онлайн эфире об идее этих эксклюзивных семинаров для представителей ТА и о том, как и где они происходили расскажет сама Татьяна Мостиброцкая, компания TravelMC.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас в нашей студии находится Татьяна Мостиброцкая - директор компании Travel MC, которая явилась организатором столь необычного семинара по столь востребованной теме - Luxury-туризму. Многие операторы сегодня проводят различные семинары для своих агентств. Кто-то это делает в конференц-зале своего офиса, кто-то арендует для этого московский ресторан или подмосковный отель. Компании Travel MC решила провести свой необычный семинар в необычном месте - в новом, экстравагантно-авангардном отеле Adam & Eve.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Инфраструктура отеля сочетает в себе стандартный набор хорошего нового турецкого "пятизвездника", расположенного в 1 км от центра Белека на территории 100.000 кв м с 497 номерами общей вместимостью 1630 человек. Из имеющегося многобразия инфраструктурных возможностей можно выделить: два внешних и внутренних бассейна едва ли не самые большие на побережье (один из них 104 м длиной), интернет wi-fi на всей территории отеля, услуга аренды ноутбука, бесплатный бизнес-центр с прямым выходом в интернет, пляж длиной 250 м и шириной 65 м, 2 кинотеатра, сквош, теннис, бильярд и боулинг центры, 8 а-ля карт ресторанов (все входят в систему all inclusive) с самой изысканой и разнообразной кухней по меню и богатым выбором напитков, самый большой во всей Турции оздоровительный и спа-центр площадью 5.000 кв м с самыми современными видами терапии и 10-ю частными спа-сьютами, самый большой атриум с самой длинной барной стойкой и 5 млн зеркал на потолке и т.д. и т.п.
Но и это еще не все и не самое главное. Уникальный дизайн и вся система отеля продуманы и построены так, чтобы клиенты получили от отдыха в нем самые приятные воспоминания. Как заявляют владельцы отеля - он стоит выше любых общепринятых стандартов качества обслуживания. Польностью белые и зеркальные номера оборудованы сауной, джакузи с цветомузыкой, элекронным многоцветовым освещением и автоматическими жалюзями, а также несколькими по любому собирающимися большими диванами для любой камасутры (включая тот, что на балконе) и фирменным набором презервативов. Кроме того, в самом отеле существует специальная эксклюзивная система "Ангел-сервис", куда можно обратится к своему личному "ангелу" с любой тревожащей вас ерундой. Короче, присоединяйтесь к клиентам отеля и испытайте минуты счастья в раю на земле - констатируют в его рекламном ролике.
Впрочем, это нужно видеть собствеными глазами...
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
Прежде чем начать анализ экстравагантных семинаров в экстравагантных условиях хотела бы поздравить законодателей туристической моды - сотрудников информационной службы "БАНКО" с очередной премией "ТБГ". Здесь даже желать творческих успехов - как-то банально. Просто хочется пожелать удачи и поблагодарить за ту целеустремленность, с которой вы развиваете туррынок. Кстати, всех посетителей эфира с Новым 2008 годом.
-
Татьяна Мостиброцкая
В общем, ни одна из рекламных или маркетинговых акций, проведенных нашей компанией, не являлась стандартной или банальной. При такой большой конкуренции успех зависит не только от объективных рыночных причин, но и от нестандартного качественого подхода ко всему, что ты делаешь. Привлечь агентов очередным красивым стендом с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Поэтому для обеспечения особенно качественного обслуживания клиентуры агента, я как руководитель считаю, что личный контакт с самим агентом - один из залогов успеха.
-
Татьяна Мостиброцкая
-
Представитель турагентства
- Это один из тех отелей, который пока сам не увидишь, не поживешь в нем минимум недельку - невозможно объяснить и продавать клиенту. Этот отель для обеспеченной, требовательной, а главное, для искушенной публики, поездившей, видавшей всякое и желающей каких-то новых, желательно самых исключительных впечатлений. Особенно подойдет для молодых творческих людей и поклонников по жизни экстравагантности и гламура. Однозначно не для семей с детьми и не для тех, чей отдых в Турции сводится к жрачке на шведском столе и лежанию с банкой пивом на пляже.
- В этом экстравагантном отеле нужно, действительно, проводить самые экстравагантные семинары, тем более что возможности и оборудование для проведения семинаров в отеле самые разнообразные. Я бы особенно посоветовал в нем проводить семинары психиаторов и сексопатологов. Здесь для этого есть все условия и масса пациентов. Когда мы отдыхали на пляже, то встретили доктора, обслуживающего несколько отелей и он с нами поделился, что летом к нему больше всего обращений было от клиентов отеля Adam & Eva с жалобами на расстройство психики и клаустрофобию.
- А что? Вполне оригинальная концепция, причем продуманная до мелочей во всем, что вы видите, с чем сталкиваетесь или до чего дотрагиваетесь в отеле. Сейчас вообще новые отели словно соревнуются друг с другом в том, у кого будет концепция более оригинальная. Эдакий, отельный парад понтов. Я вообще, предложил бы им эту тему дальше развить и сделать сеть библейских отелей. Сначала Adam & Eve, потом Каин и Авель, Содом и Гоморра...
- В конечном итоге концепция отеля может понравится, а может и нет, но этот отель точно не оставит туриста равнодушным, а, напротив, оставит у него самые глубокие впечатления на всю жизнь от пребывания в месте, отличном от всего того, что его ежедневно окружает и что он видел ранее.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
При этом наши эксперты участвовали не только в лекциях, но и во всех "факультативных" мероприятиях в рамках семинара. Это и ужины, и караоке, и дискотека... Агенты могли убедиться в том, что ВИП-персоны на отдыхе - такие же люди, как и они. Просто их образ жизни отличается количеством общения с людьми их уровня. Все остальное время «преподаватели» и «студенты» свободно общались друг с другом в фантастических интерьерах отеля, загорали на пляже, купались в море… А еще расслаблинлись в самом большом в Турции зеркальном SPA-центре, питались в восьми зеркальных ресторанах a la carte и танцевали в самом длинном в мире зеркальном атриуме. Одним словом, учились быть «випами», говорить с ними на одном языке, понимать их желания. А в последний день сдавали экзамен экспертам, которые выбрали трех лучших и вручили им дипломы и подарки от туроператора Travel MC и отеля Adam & Eve.
Конечной целью данных семинаров было не столько чему-то научить, а сколько вселить в менеджеров агентств уверенность в себе и, познав некоторые тонкости общения с ВИП-клиентами, ознакомившись с их запросами и привычками, почувствовать себя с ними на равных. Суть в том, что многие менеджеры чувствуют себя неуверенно, будучи приглашенными, скажем, на тендер в какую-то крупную компанию, где напротив них сидит руководитель, блестит "Роллексом" и является воплощением этикета делового общения. В такой ситуации даже у профессионалов турбизнеса может возникнуть комплекс, а самое страшное, что это может повлиять на то, как нужно преподнести информацию. Имея запас той информации, которая дана была во время семинаров, менеджер чувствует себя более уверенно и концентрируется на конкретной цели - продать и заработать. И здесь опять же большую роль играет не только знание продукта, но и готовность себя правильно преподнести. Это касается и внешнего вида, и умения держаться (жестикуляция, мимика), и делового этикета. Правила "встречают по одежке", к сожалению, никто не отменял.
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_srPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 342 гостя
