АГЕНТЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ: КАК СТАТЬ ОТРАЖЕНИЕМ "ВИПОВ"?
Модератор: Administrator
-
Представитель турагентства
- Это были самые необычные семинары с настоящими звездами своего дела и в самом необычном месте. Просто не верится, что такое еще может хоть когда-нибудь повторится. А ведь очень этого хочется. Утомила ежедневная рабочая рутина и однообразные предложения от ТО. В результате теряешь профессиональную хватку и проигрываешь в конкурнтной борьбе. Хочется еще чего-то такого экстравагантного и действительно полезного и стоящего, что вытряхивает из тебя всю суету, переворачивает твое мышление и позволяет поверить в себя и в свои возможности. Эти семинары как раз и дали всем нам такой толчок.
- Вы не поверите, но за всю жизнь, из своих многочисленных турпоездок, именно в этом отеле я не только многому новому научилась, но и по настоящему отдохнула. Впервые в жизни. Вот уж и не подумала бы. И кроме того, получила большой заряд положительной энергии и полезных знаний, которые, безусловно, пригодятся как в работе, так и вообще по жизни, ведь понимать менталитет и уметь непринужденно общаться со сливками общества - дорогого стоит.
- У меня вызывает уважение и симпатию подход к бизнесу и к партнерам, который демонстрирует компания TravelMC и ее руководитель Татьяна Мостиброцкая. Во время семинаров в отеле Adam & Eve, в Атриуме мы встретились с предстваителями ТА, которые посещали гостиницу в рекламных турах других ТО. Когда они видели как и с кем мы проводим в данном отеле время и чему обучаемся, то сказали, что по настоящему нам завидуют.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
Если мы возьмем слово "ВИП" и рассмотрим его в оригинальном содержании - то это "очень важная персона", то есть, оно относится либо к государственным деятелям, либо к очень известным личностям, и этот статус за деньги купить нельзя. Есть ВИП-зал, а есть СИП-зал в аэропорте. И даже если ты миллионер, то ты не можешь попасть в ВИП-зал. Но если ты представитель администрации президента, то сможешь.
Так что в рамках туристического продукта нашей компании хотелось бы говорить об ориентации на взыскательную клиентуру - так сказать, искушенных туристов.
-
Татьяна Мостиброцкая
Индонезия и Швейцария появились как зимнее предложения для такого рода туристов, и, конечно же, подготовленных в соответствии с ориентацией на тот сегмент рынка, в котором мы себя заявляем. Например, перелет на остров Бали в новогодние даты осуществляется сингапурскими и тайскими авиалиниями.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
На самом деле, резонанс, вызванный нашими семинарами, очень высок, да и профессиональная отдача - также очень положительная, и ответ на ваш вопрос Максим, конечно - да. Еще перед Новым Годом мы опубликовали 8 информационных туров (Египет, Турция, Марокко), Италия, Италия + Словения. Каждый из них будет концепуальным, тематическим, с определенной целью - уметь продавать туры и общаться со взыскательными потенциальными клиентами. Я действительно считаю, что такие выездные семинары - более качественный маркетинг, нежели другие подходы в работе с агентствами. Организация их за рубежом позволяет приглашать региональные агентства, тем самым обеспечивая самый разнообразный уровень агентов и создавая условия профессионального общения на самом высоком уровне.
Bvlgary в Египте не гарантирую, но то, что будет нестандартно и весело - обещаю!
Хочу добавить, что еще есть места на спецтуры для агентств и их семей - тоже своего рода маркетинговая программа. Не секрет, что туры на Новый год достаточно дорогие, и специально для агентств мы сделали достаточно бюджетный вариант по направлению "круизы" и "Турция". С 30 декабря мы приглашали наших агентов в круиз "Синяя птица" по странам Бенилюкс по сравнительно недорогой цене в 50 тысяч рублей, включая перелет, визу и все экскурсионные программы, а также семинары по продаже круизов. А с 30 декабря по 6 января мы приглашали агентов в Швейцарию в тур "В гостях у сказки".
О новых концептуальных турах и специальных семинарах в новом 2008 году вы можете узнать на нашем сайте http://www.travelmc.ru
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Светлана Васько, журнал Luxury о понятии Luxury и о том, чего ожидают VIP-клиенты от туристических компаний:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27338
Данис Палагин, известный стилист о том как найти свой стиль и всегда выглядеть на 100%:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27339
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kiPt, elektrokarnizi dlya shtor_eboa, elektrokarnizi dlya shtor_ezoa, elektrokarnizi dlya shtor_lloa, elektrokarnizi dlya shtor_luoa, elektrokarnizi dlya shtor_rpoa, elektrokarnizi dlya shtor_vcoa, elektrokarnizi dlya shtor_xzoa, Elektrokarniz_coMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_pbMt, Elektrokarniz_saMt, Elektrokarniz_yfMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_fyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_phKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_udKa, Elektrokarniz_ucMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_dcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhKa, Diplomi_nbma, Elektrokarniz_bkMt, Elektrokarniz_cyMt, Elektrokarniz_ehMt, Elektrokarniz_elMt, Elektrokarniz_eqMt, Elektrokarniz_fxMt, Elektrokarniz_haMt, Elektrokarniz_jmMt, Elektrokarniz_kvMt, Elektrokarniz_lmMt, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_qhMt, Elektrokarniz_rsMt, Elektrokarniz_tbMt, Elektrokarniz_tcMt, Elektrokarniz_utMt, Elektrokarniz_wkMt, Elektrokarniz_yhMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_irKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_liKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_olKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnKa, elektrokarnizi dlya shtor_bkoa, elektrokarnizi dlya shtor_bzoa, elektrokarnizi dlya shtor_dfoa, elektrokarnizi dlya shtor_ieoa, elektrokarnizi dlya shtor_ihoa, elektrokarnizi dlya shtor_ljoa, elektrokarnizi dlya shtor_oxoa, elektrokarnizi dlya shtor_qzoa, elektrokarnizi dlya shtor_uxoa, Elektrokarniz_dzMt и 172 гостя
