"Оostmarkt" - туристическая компания
Модератор: Administrator
kassandra писал(а):Извините, а можно я тоже вопрос задам? С Бенилюкс Клубом кто-нибудь работал? У меня заявочка корпоративная была в октябре на Амстердам, так вот мне там все очень оперативно, буквально в течение 3х часов, посчитали и объяснили.
Теперь вот опять индивидуалы наклевываются...
Да... мы такие, WELCOME!
У нас все есть! и гарантии на День Королевы
А нам очень нравится именно с бениликс клубом работать...очень быстро и четко и документы бух. быстро готовят...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
Спасибо, Ирина Взаимно!
Посмотрев сайт Бенилюкс клуб мне все понравилось,отличные предложения и цены.
Смущает только одно,что на рынке всего 1,5 года,а так же что есть все цены на сезон хотя ни у кого их почти нет(хотя достаточно крупные туроператоры)
Конечно ничего не хочу сказать,но настолько уже запуганы.Особенно всемы статьями,что кто-то исчет,кинул, не исполнил.
Помогите !
Смущает только одно,что на рынке всего 1,5 года,а так же что есть все цены на сезон хотя ни у кого их почти нет(хотя достаточно крупные туроператоры)
Конечно ничего не хочу сказать,но настолько уже запуганы.Особенно всемы статьями,что кто-то исчет,кинул, не исполнил.
Помогите !
А Вас не смущает, то что Оостмаркт за 2 дня до заезда на день королевы в Амстердаме меняет Новотель (отель в черте города,10 мин до центра) на Доринт Софитель Аэропорт (30 мин на такси ) у группы в 50 человек? И сопровождающий, который летел с группой из Москвы селил людей при помощи полиции, а у принимающей Оостмаркт в Амстердаме телефоны были выключены. Следующий случай - когда группа приезжает в Брюссель в отель - а гиду говорят, что для них номера не забронированы, у туристов ваучеры на руках - группа 20 чел., звонок в Амстердам внес ясность - группа живет в другом отеле, той же категории, но на порядок хуже и не в центре.
Относительно того, что ни у кого ни чего нет, а здесь все есть - мы еще в сентябре билеты на День Королевы проплатили, и отели все на гарантии. Кто раньше встал - того и тапки. Относительно - кинут-не кинут, у нас ФИГа есть и за прошедшие полтора года ни одной!!!! претензии. У других цен нет, потому что Аэрофлотом по группам летают, а у нас блоки уже подписаны на брюссельских авиалиниях и депозиты все внесены. А Аэрофлот блоки только запрашивает.
Относительно того, что ни у кого ни чего нет, а здесь все есть - мы еще в сентябре билеты на День Королевы проплатили, и отели все на гарантии. Кто раньше встал - того и тапки. Относительно - кинут-не кинут, у нас ФИГа есть и за прошедшие полтора года ни одной!!!! претензии. У других цен нет, потому что Аэрофлотом по группам летают, а у нас блоки уже подписаны на брюссельских авиалиниях и депозиты все внесены. А Аэрофлот блоки только запрашивает.
Получается, что раньше всех встали
На счет перестраховки - все правильно, Ваше право искать и выбирать
На счет перестраховки - все правильно, Ваше право искать и выбирать
Лично я 8 лет на этом рынке, мой муж, он же коммерческий директор нашей компании с 1997 года работал в Амстеле, с 2000 года в Европе 2000, далее РЭ
Что бы я ни сказала Вам относительно перестраховки - будет не правильно исталковано. У Вас есть право выбора с кем работать, и перечень компаний тоже есть - так что выбирайте! а решитесь у нас забронировать- WELCOME!
Scheint писал(а):Лично я 8 лет на этом рынке, мой муж, он же коммерческий директор нашей компании с 1997 года работал в Амстеле, с 2000 года в Европе 2000, далее РЭ
Извините, а Вашего мужа зовут не Василий?
Просто мы делали тур в Брюссель через РЭ в 2005 году (менеджер был Василий) и у Вас мне тур в Амстердам очень оперативно посчитал Василий (за что ему огромное спасибо!) И вообще он профи!
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1222 гостя