ПРОЕКТ TOURALL: НОВЫЙ ШАГ В ЗАВТРАШНИЙ ВЕК ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Дарьи, турагентство:
Дмитрий, хотим подключиться, но не томите, ответьте, какая для нас, турагентов у вас комиссия?
Вопрос от Владимира Руднева "Магазин Путешествий" г.Омск:
Дмитрий, объявите общественности, так сказать, "тарифные планы".
-
Дмитрий_Новиков
Комиссию можно, естественно, заработать и повышенную, до 12%, для этого надо подписать план продаж и выполнять его. Либо просто хорошо продавать, в нашем договоре имеется формальная шкала оборота, по достижению которого комиссия пересматривается автоматически.
Забегая вперед, скажу, что с 1 марта 2008 года мы опубликуем бонусную программу для агентств, работающих с использованием системы Tourall.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И вот, о чудо, в одном из ваших предыдущих ответов было сказано, что ваши цены в системе TOURALL возможны и в рублях. Повторите это сладкое словосочентание, чтобы нам знать, что это была не оговорка?
-
Дмитрий_Новиков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Руднева Владимира "Магазин Путешествий" г.Омск:
Дмитрий, расскажите более подробно о визовом "блоке" вашей системы.
-
Дмитрий_Новиков
- Стоимость визового оформления (для условно "стандартных случаев" - клиента можно подавать в консульство или визовый центр, расположенный в Москве);
- Требования к паспорту (минимальный срок действия);
- Сроки оформления (минимум-максимум) визы в консульстве;
- Стоимость собственно визовой поддержки (документов, которые предоставляет наш поставщик) для обычных и срочных случаев;
- Срок предоставления визовой поддержки;
- Форму, в которой дается визовая поддержка. Принимая во внимание многообразие требований к визовой поддержке в разных консульских учреждениях на территории СНГ, мы не можем прогнозировать - подойдет или не подойдет ваучер системы, скажем, GTA для открытия визы в Итальянском консульстве в Казахстане - но предоставить информацию о том, в каком виде мы даем visa support - наша святая обязанность.
- В виде справочной информации дается: адреса, телефоны и часы работы консульских учреждений; описание комплектов документов; ссылки на сайты консульств, и т.п.
Все это доступно в виде иконки в интерфейсе бронирования, увидев ее агент сразу понимает, что визовая поддержка доступна. Информация, которую агент видит, собирается нашим визовым отделом, т.е. людьми, ежедневно сталкивающимися с визовым оформлением, в основе данных, которые мы даем "на поверхность" лежит довольно серьезно проработанная CMS (content management system).
-
Дмитрий_Новиков
Возвращаясь к возможностям Туральянса - мы, конечно же, стремимся обеспечить максимально возможный визовый сервис и активно инвестируем в визовую логистику и к выставке мы презентуем дополнительную функциональную возможность системы бронирования, связанную с проверками правильности оформления документов на визу (но здесь как раз не буду сильно забегать вперед).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы согласны с моими наблюдениями? Если - да, то что конкрентно TOURALL делает или хотя бы собирается делать, чтобы в области качества контента не ударить перед ТА и их клиентами в грязь лицом?
-
Дмитрий_Новиков
Прежде всего, задача – синхронизация справочников (в разных системах география представлена по-разному, нельзя допустить путаницу в умах наших партнеров, поэтому это – очень важная задача).
Вторая задача – они реально отбирают лучшие фотографии, сверяют данные по «дублям» отелей. База данных под статический контент – наша (это тоже важно – мы не «мучаем» запросами на фотографии и описания сервера наших поставщиков, благодаря чему ответы с описаниями наша система дает быстро).
Во-третьих, имея формальную стандартную спецификацию под отельный контент, он выдается агенту удобным, структурированным и красивым.
Кстати говоря, все компании, заявляющие о «полной русификации системы» откровенно говоря, лукавят. Иметь базу 20-30 тысяч отелей на русском языке приемлемого качества – практически нереально, не имея армии контентщиков в своем распоряжении. У нас же, реально порядка 30% русифицированного (т.е. на русском литературном языке) описаний отелей (большинство 5* и 4*, большинство 3* по крупным городам и мировым столицам).
-
Дмитрий_Новиков
Какая еще есть полезная фича? Можно отобрать понравивщиеся отели, и сравнить их по наличию тех или иных сервисов, расстояниям от центра\аэропорта, категории и т.д.
Кстати, мы следим не только за отельным контентом, но и за авиационным. В нашей системе можно посмотреть: какой самолет стоит в системе на данный маршрут в данную дату. И не только какой, но и посмотреть фотографию, основные характеристики самолета, и даже компоновку кресел.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В прошлом эфире Давид Мортон то же был молодцом и отвечал просто, откровенно и по существу. Пока в 2008 году у нас каждый эфир максимально содержательный. Это меня, как ведущего проекта "Онлайн эфиров" не может не радовать. Дай бог, чтобы эта положительная тенденция не растерялась, а продолжилась в следующих эфирах другими экспертами.Последний вопрос такой: где и каким образом представители ТА смогут осуществить тест-драйв системы бронирования TOURALL? Есть ли какие-нибудь мастер-классы облегчающие для ТА ее использование?
Вопрос от Ивановой Ольги г. Омск (ИП Иванова О.А.):
Дмитрий, каким образом можно пройти обучение для работы в вашей системе?
-
Дмитрий_Новиков
Желающие могут посетить обучающий семинар в офисе Туральянса (я кстати часто провожу семинары лично, очень часто получаются интересные диалоги, в результате которых мы формируем технические задания на дополнительные функции в системе).
Обучение может быть и дистанционным – мы даем доступ в тестовую систему, где «можно все и ничего за это не будет», высылаем инструкции по работе системой (на самом деле, даем ссылку в Интернете), после чего любой человек с IQ выше 30 может научиться бронированию.
-
Дмитрий_Новиков
Для этого нами специально разработан онлайн тест для менеджеров (доступен в кабинете агентства, активируется после регистрации сотрудника прошедшего обучение), по результатам которого бездушная машина считает процент усвоения менеджером материала и принимает решение – давать доступ или нет. Профиль менеджера храниться в системе, если по какой то причине тест пройден неудачно – можно пройти его еще раз, просто набор вопросов будет уже другим. Короче говоря, экзамен на знание системы почти как в ГАИ, просто менее строгий. Но это нам нужно для того, чтобы мы были уверены в том, что со стороны агентств с нами и с клиентами взаимодействуют профессионалы, от чего в конечном итоге все только выигрывают.
Не страшно, если менеджер после обучения что-то забыл или недопонял – на сайте есть подробная инструкция с картинками, памятки и «часто задаваемые вопросы» - в них есть ответ на 99% всех обычно возникающих вопросов. Оставшийся процент вопросов, как это всегда бывает, мы обнаружим только начав использовать систему ежедневно, но ничего страшного здесь нет – практика есть мерило истины, как известно.
Короче, начните работу с TOURALL уже сегодня и смело шагайте в завтрашний день вместе с нами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bmMr, Diplomi_ickl, Diplomi_nvPr, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_ppPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_agSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_euSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_sxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ttSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ztSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zzSi, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rzSn, Cazrlrg, Diplomi_ukkl, Diplomi_xson, rylonnie shtori s elektroprivodom_csSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_daSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_diSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ewSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yySn, shtori na pylte ypravleniya_ilMn, Baidu [Spider], rylonnie shtori s elektroprivodom_anSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_chSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_clSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_oeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ubSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zjSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvSi, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_bpMn, shtori na pylte ypravleniya_cxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_epMn, shtori na pylte ypravleniya_gkMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_sgMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wbMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, ymnie shtori s alisoi_hykr и 262 гостя
