gaver 1 писал(а):Господа, Вам не кажется, что вы несколько отошли от темы?
1. от обсуждения статьи перешли к личному.
2. Мне не очень нравится позиция minihotel. Но это мое личное мнение
1. Это у нас, здесь, в порядке вещей...
2. Честно говорю (без обиды и прикола)
В чем не нравится моя позиция?
Попробую ее уточнить свою позицию.
1. Я против бездумных продаж, тупого зарабатывания денег....
На примере (уже приводил)
На смотровике показал наглядно результаты такой "работы" какого-то 1. дарования...
Смысл!
Вторая половина сентября!
Отель, где стоимость номера минимум 3000 рублей!
Бабка лет 65-и с двумя внуками маленькими...
Идет с авоськой жрачки!
Скажите мне, какое дарование, отобрало у нее все деньги?
Она не может пользоваться не рестораном данного отеля, ни экскурсии детям, ни аттракционы, ни фрукты - у нее всё отобрали за проживание!!!
Вопрос?
1. Нужно ли этой бабке с двумя спиногрызами, номер с итальянской мебелью за 3000-3500 рублей???
Рядом стоят менее помпезные отельчики с той же самой категорией номера и они стоят в этот период в 2-2.5 раза дешевле!!!
На разницы в цене, бабка могла из кабаков не вылезать и внукам всё позволить показать и купить...
2. Нужны ли отелю такие продажи?
Такие клиенты и имидж отелю портят, и не пользуются той инфраструктурой, которая есть в отеле и приносит дополнительный доход...
А питаясь в номере, просто убиваются номера и разводятся тараканы!
2. Порой просто развращают владельцев, когда за районы и объекты дают такие деньги, которые они никогда не заработают...
Даже если берут объект по разовым, зачем платить больше (читать подымать стоимость на объекте)
Я считаю это - недоработками специалистов ТФ!!!
Примеров можно приводить массу!!!
Димуля не даст соврать, как лет 5-6 назад, великолепно продавали один из объектов в Адлере - там все прекрасно заработали и владелец был доволен!
На следующий год влез один из наших суппппппппер звезд!
В итоге стоимость на объекте(от владельца) возросла почти в 2 раза!!!
Сами не сработали и попали под суды (владелец выиграл) и другим обломали работу!
Второй пример, прошлогодний (Боря вспомнит)
И еще масса примеров...
ДЕН! Тоже может вспомнить как в прошлом году, просто взяли паузу не пошли на условия владельца, и забрали в итоге тот же объект но значительно дешевле!
И сейчас, просто держим паузу, чтобы забрать то, что нам нужно и по цене нам более выгодной!
Надеюсь понятно о чем я пытаюсь донести!
3. Я против того, когда здесь творят такие вещи, после которых приходишь на объект, а тебе говорят "...не хочу слышать не о каких ТФ. Не хочу себя идиотом чувствовать!"
Тоже приводил уже массу примеров, какие лохотроны здесь пытаются некоторые крутить!!!
Последствия таких лохотронов бьют как по доверию ко всем нам, так и просто ломают работу другим...
Противодействовал таким ухорям на объектах, обучал владельцев, как подстраховаться и действовать, и буду это делать!!!
4. Подготовленность менегеров-продажников, тех кто работает с туристом...
Извините, но в чем я не прав???
Это подготовка, порой просто не выдерживает никакой критики!!!
Элементарное нежелание думать и учиться!
Может я тоже не прав?
Я за нормальную, цивильную работу, которую мы обязаны делать профессионально и обладать знаниями....
Никогда и никому еще не отказал в помощи по этим вопросам...
Все те кто приезжали и обращались... как говорится чем мог, тем помог...
И это касалось всех, не только партнеров....
А теперь сами подумайте!
От кого зависит нормальный отдых наших туристов?
Куда они у нас едут отдыхать?
Что им предлагается и почему?
А потом мы читаем в том же инете, какие МЫ ВСЕ бестолковые и кидалы....
Каждый на своем месте должен отрабатывать по полной, тогда и толк будет...
И не сказки рассказывать, а быть подготовленным и знать то, что продаешь досконально!
Вот моя позиция и в чем я не прав?
П.С.
На остальные выпады даже отвечать нет желания...
Направленность постов некоторых НИКов известна зарание!
Удачи всем нам!


