Вики писал(а):Pofigist писал(а):kalinka писал(а):1. Я против скидок. виноваты сами агентства. А вообще-то я лично созрела - пусть идет в другое агентство, пусть там ему скидывают, хоть в убыток работают - мне головняка меньше. .
а что, в вашем агентстве вопросами ценообразования, управления, установлением критериев "отсева" нежелательных клиентов, и т.д. занимаются менеджеры-продавцы туров? ( см. ваш профиль). бывает, руководству видимо недосуг
если б мой менеджер мне бы заявил, что цену ( в т.ч. скидку- наличие и размер) будет устанавливать он, а если клиент ему не понравится - " пусть идет в другое агентство, пусть там ему скидывают- мне головняка меньше".- наверное это был бы последний день его работы на этом месте...
Возник вопрос.
1. Ваши менеджеры процент получают от комиссии ТО в полном объеме? Или от той комиссии, которая осталась после подаренной клиенту скидки? Если первое - то я с Вами согласна. А вот если второе -
2. то когда заработать три копейки Вашему менеджеру при полном объеме головняка не хочется, так ли он будет не прав, а?
1. конечно же от той что осталось
2. можно заработать много раз по 3 копейки и в итоге получить приличную з/п. а можно и ничего не продать,упершись в принцип "недавания" скидок никому, а можно и выстроить очередь желающих купить все и без скидок.вопрос не в этом. в любом случае выбрать способ торговли это прирогатива руководства. менеджер - это как станок в цехе, который в рабочее время должен работать на полную загрузку. а руководство должно обеспечит бесперебойную подачу к станку материала, смазки, запчастей и т.д., а также видя что станок работать нехочет заменить на другой.
незаменимых, как говорится нет, есть вовремя не замененные.
на самом деле я против %% менеджеру. сейлс все-таки наемный работник и должен получать фиксированную з/п. а в случае %% его доход, фактически, приравнивается доходам акционеров фирмы, получающих долу прибыли. но, к сожалению, на данный момент ситуация на рынке труда такова, что приходится с этим мириться.
а на счет того, чего хочется менеджеру, каких клиентов- это его проблема, пусть мечтает втихаря о тех, кто говорят мало, платят быстро и не имеют претензий.
если человек подписался работать на установленных руководством правилах- изволь работать. или не подписывайся.