Отказ в выдаче визы. Страховка от невыезда.Действия ТА?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Кузнец
Сообщения: 54

Пн фев 18, 2008 9:52  

Уважаемые курильщики! Ситуация: туристам отказали в визе. Я их застраховала от невыезда. Для получения страховки туристу нужно предоставить калькуляцию расходов, понесенных туристом. ТО выставил штраф за ануляцию, это понятно. А мы, как ТА, должны предоставить расчет о понесенных нами затратах по оформлению тура. Либо вернуть свою комиссию полностью. НО мы ведь работали с клиентом, а это: рабочее время (=Зп) менеджера, межгород с москвой, интернет (аренда. электричество:))) В общем, кто подскажет, как составить такую справку, или где подсмотреть? Виза была в испанию, в Мадрид. Почему отказали, понятно, не скажут, а паспорта еще не видела. У туристов чистые паспорта, недвижимости нет, но хорошие справки о доходах, покупке валюты и лицевые счета в банке на солидные суммы. И сразу второй вопрос: через 3 м-ца можно снова пробовать, каков шанс получить? Клиентка засуетилась с приватизацией и переоформлением земельного участка на себя - для надежности...

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн фев 18, 2008 11:09  

А вы страховку оформляли не у туроператора? В этом случае калькуляцию расходов составляет сам туроператор: штрафные санкции по отелю, авиаперелет, трансферы и т.п. Расчет о понесенных затратах пишите на бланке фирмы: сюда включаются телефонные переговоры, интернет. Рабочее время - субъективный фактор, к сожалению материально страховой компанией не оценивается.
В числе бумаг, подаваемых в страховую компанию, должен быть расходный ордер, подписанный туристом, что он получил сумму = ваша комиссия минус понесенные расходы. Турист с вашими расходами может быть несогласен.
Мой вам совет: подавайте документы в страховую компанию сами, и сами расходник заполняйте на всю сумму комиссии. Туристу сами отдавайте ту сумму, которую сочтете удобным отдать.
Отказ - 100% из-за чистыз паспортов, а то, что у туристов деньги на счету - это не показатель. Наоборот, это расценивается консульством так: продали все, что есть, и с деньгами решили махнуть в теплую страну на пмж.
За 9 лет работы с визами, по Испании у меня выработалось четкое правило: с чистымие паспортами туристов туда не отправлять. Имя туроператора в данном случае в посольстве не поможет.

Аватара пользователя
elfe-d-eau
Сообщения: 1636
Контактная информация:

Пн фев 18, 2008 12:03  

если честно, не знаю, как можно страховать не ваш собсвенный продукт, ведь страхованию подлежит только операторский продукт. Не знаю, может за это время , что я не работаю в страховой, что-то и поменялось. Работа с клиентом - не подлежит страхованию. :lol:
В каждой шутке...есть дуля... :)

Кузнец
Сообщения: 54

Пн фев 18, 2008 13:34  

elfe-d-eau
А я еще спросила у страховщиков, на какую сумму страховка, и включается ли в эту сумму комиссия ТА?. Однозначно девочка-менеджер ответствовала "На ВСЮ!! И на авиабилеты в т.ч." Я ей грю, что билеты возвратные, а она - "все равно же штрафы предусмотрены! Страховая все вернет, в случае чего..."

Еремичев Александр"сюда включаются телефонные переговоры, интернет." Ну с переговорами понятно: распечатка ГТС, а с Интернетом? Да и на самом деле это все копейки.... А комиссия-то хорошая, вкусная, красивая... Я ее уже полюбила, жалко назад отдавать... :sad1:

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт фев 19, 2008 10:28  

если честно, не знаю, как можно страховать не ваш собсвенный продукт, ведь страхованию подлежит только операторский продукт вплоть до нового года мы выписывали страховки от невыезда сами, а не заказывали у туроператора..

А я еще спросила у страховщиков, на какую сумму страховка, и включается ли в эту сумму комиссия ТА?.
Страховая все вернет, в случае чего..."

По идее, вы возвращаете туристу свою комиссию, а страховая компания возвращает все остальное...
Если комиссию жалко, не отдавайте...

Кузнец
Сообщения: 54

Вт фев 19, 2008 10:59  

Если комиссию жалко, не отдавайте... :lol:
А с нового года что-то изменилось? Мы тоже выписываем сами, т.е. отправляем заявку в страховую компанию - они страхуют, приносят полис, еещ комиссию дают за каждого застрахованного... ТО не против, всегда спрашивают "Сами будете страховать?! "

итальянка
Сообщения: 66

Вт фев 19, 2008 12:08  

Можете свою комиссию не возвращать, но я думаю этого туриста у себя в офисе не увидите. Был летом аналогичный случай, только там ребенок заболел. Страховали через ТО. ТО вернул свою комиссию полностью, мы тоже. Через месяц люди к нам вернулись и уехали отдыхать.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт фев 19, 2008 17:51  

Можете свою комиссию не возвращать, но я думаю этого туриста у себя в офисе не увидите

еще и скандал устроят: мало того, что в визе отказано, еще и на "деньги попали"...Многие туристы этого не понимают...
У нас много заказов из других городов, мне рассказывали сотрудники турагенств, что несколько лет назад где-нибудь в Казани в подобном случае приходили "конкретные ребята" и требовали назад все деньги, могли вынести технику, а при большой сумме турпутевки и машину забрать... у нас был подобный турист год назад, разошлись с ним в соответствии с договором, а наш моральный ущерб остался при нас..

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт фев 19, 2008 17:54  

Вобчем получается таке, не нужно страховать у ТО, заключайте договор со страховой и страхуйте всех сами, с полным покрытием суммы....
воооть...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт фев 19, 2008 18:58  

у нас был такой случай: туристы собрались с сыновьями поехать в Лондон посмотретьт футбольный матч, месяца за 2 начали оформлять визу. После получения документов, где-то за месяц до начала тура выяснилось, что матч переносится, такое периодически случается и в Англии, и в Испании..
Клиенты переносить поездку они не захотели.
Проблема: билет на матч они покупали по 2000 евро, а у него номинал - 100. Страховая компания и вернула по 100. А ты попробуй докажи клиенту, что ты купил эти билеты не по 100, а по, допустим, 1800 евро....

Аватара пользователя
moskvina
Сообщения: 138

Ср фев 20, 2008 17:33  

У нас был случай отказа в визе в Испанию туристке, которая под видом обычного экскурсионного тура хотела попасть в Барселону, с сыном повидаться. Учится он там. Справки какие только не насобирала: и на недвижимость, и выписки со счёта, и с места работы..Не дали визу. Миграционно опасной сочли. Страховалась она не у ТО (Натали-турс) , а у отдельно взятой страховой компании. Лучше бы, наверное, у "наталей" оформилась...Страховая компания всю кровь выпила и из нас, и из туристки, не желая деньги возвращать. Страховали на полную стоимость путёвки. Вернули туристке-за вычетом авиабилетов. Мы предоставили страховщику подтверждение брони отеля (неиспользованный ваучер), авиабилеты, копию отказа (штамп) в загране, ТО присылал письменное уверение, что доки на визу были поданы вОвремя. Ещё от нас была копия чека (подтверждение оплаты тура).

Кузнец
Сообщения: 54

Чт фев 21, 2008 13:15  

moskvina
НЕ совсем поняла, ЧТО в итоге возместила страховая компания? Всю стоимость тура, включаю вашу комиссию, за исключением а/б? Или вы комиссию свою все-таки вернули? Мне одно непонятно_ если страховая страхует на всю сумму и клиент им за это платит, пусть бы возмещали всю сумму, раз случай признают страховым... А то работаешь тут работаешь.... Агентство ведь все свои обязательства по подбору и бронированию тура выполнило, документы для консульства подготовило, даже застраховало туриста, чтоб он мог вернуть деньгу "еслиф чё" ... а теперь получается: поработал и заплати еще за это. где справедливость? :sad:

Аватара пользователя
moskvina
Сообщения: 138

Чт фев 21, 2008 13:58  

Мы не возвращали свою комиссию. Тоже жаба душила, признаюсь. Подтверждение тура было прислано по электронке. Мы там убрали пункт про нашу комиссию..Ну, и прочее лишнее...Получилось подтверждение на сумму, которую нам турист и оплатил. А с ТО договорились, чтобы они нам бумажку прислали, что мы столько и оплатили им за тур. Прокатило. А всякие расходы "интернет-телефонные переговоры"...ну как их подтвердить документально? Нереально просто.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3187
Контактная информация:

Чт фев 21, 2008 16:07  

была уже ТЕМА
ситуация такая - вы можете НЕ ВОЗВРАЩАТЬ КОМИС .. но если вы приложете чеки и какие нибуть документы - о том что деньги были потрачены на что то - что имеет отношение к туристу - интернет , карандаши , бумага, пересылка документов, и тд итп ... а вообще - комис должен возвращаться.. так как услуга( тур ) была заказана , но не выполнена ... Хороший юрист может денег столько в суде отбить у ТА - что мало не покажется ... мне по этому поводу в свое время страховая компания целый трактат написала ... жаль утерян..
что касается денег за переговоры и интернет и тд итп - типа подтвердить не возможно ? ну ввот не нада .. есть всякие возможности .. мы в 21 веке живем - если очень хочется то найти возможно .. мне ТА присылали ... и ни каких вопросов со стороны страховой не было ..
А со страховыми надо разговаривать .. и как можно больше задавать вопросов , и ждать ответов ПИСЬМЕННО ... и тогда все будет чудно и замечательно
воть
Plus Ultra

  •   Информация