Не легче ли, как и многие московские ТО работать с несколькими большими отелями и пансионатами?
Именно на этом и выигрываем, что в состоянии дать и места с любой даты, а не привязываем к графикам заезда. И намного бОльшим ассортиментом отелей. И отелей качественных, расположенных в районах с прекрасной инфраструктурой! И именно качество (а не стоимость) сделали для себя определяющим фактором. Плюс к тому! Именно в старых санаториях, пансионатах, гостиницах намного чаще встречаем всё то, что описывают туристы в своих негативных отзывах. По частникам, редкость, когда кому-то нахамили, кого-то оскорбили и т.д.
Для примера! В этом году, и партнеры не дадут соврать (они есть здесь на форуме) Был заезд корпорантов! Так вот там сын владельца, который несколько раз пытался объяснить одной туристке, что за ребенком нужно следить. Наверное раза с дестого, когда увидел, что объяснять бесполезно. Отвернувшись и отходя от туристки, что-то буркнул себе под нос, а туристка услышала и пожаловалась!!! Уже был решен вопрос о замене объекта. И отмена решения пошла только тогда, когда вся группа, встала на защиту... владельца!!!!
В кафе, в котором они питались, 4-5 официанток, были уволены с работы.
И причина простая - не так сказала, не так посмотрела и т.д. Надеюсь понятно, что там где контролируется работа как владельцев, так и персонала, а туристы не брошены на произвол судьбы - вопросы решаются очень быстро.