agent 008 писал(а):Если действительно разбирались, видели, что на этих же туристов на ребенка был оплачен билет child, а летел он без места, как infant?
Упс! А вот это наш менеджер тщательно скрыл
Сейчас прольется чья-то кровь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и, само собой уменьшится стоимость тура на 1/2 стоимости а/б, на обратный полет менеджер втихаря выписал и передал в Австрию билет с местом.....
Примите мои искренние извинения!
agent 008 писал(а):Проблемы с поздним чек аутом не понимаю вообще. Это значит, что на вечернем рейсе Санрайза в Майрхофен не прилетает ни одного человека. Иначе там был бы поздний чек ин и моим туристам можно было бы отдать этот номер.
Туристам предложили 2 отеля на выбор в Хиппахе (поселок в 2км от Маркофкина), но они отказались. В Майрхофене реально не было ничего - ну не хотят владельцы отелей иметь головную боль с уборкой номеров в выходной день вечером, заставить горничных поработать вне графика - не реально.....
agent 008 писал(а):В любом случае спасибо за операттивный ответ. Туристы, надеюсь, вернулись. Так что проблемы только начинаются. Буду надеяться, что мы сможем их урегулировать.
Туристы из категории постоянных клиентов. Ездили много раз. Спокойные, вменяемые. Никогда не скандалили. Буду стараться смягчить ситуацию, насколько смогу.
И Вам спасибо за информацию. По деталям компенсации за билет с Вами свяжется начальник отдела продаж.