Инфа: в ГОА застряли около 400 пассажиров Красэйра, который по его словам "закончил чартерную программу раньше срока в связи с недозагрузкой рейсов". Туристы в основном Авиачартера.
У кого РЕАЛЬНАЯ инфа есть? А то я как то радио не очень доверяю
Не, ну так не бывает уже... в ГОА застряли около 400 туристов
Модератор: Administrator
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Вот подробнее, уже АТОРовцев цитируют:
400 российских туристов не могут вылететь из Гоа
Около 400 российских туристов не могут вылететь на родину с индийского курорта Гоа из-за отсутствия чартерных рейсов.
«6 марта авиакомпания KrasAir, которая осуществляла чартерную перевозку с этого курорта в Россию, сообщила о прекращении чартерной программы в связи с недозагрузкой своих самолетов», - сообщил исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Андрей Маликов.
По его словам, в связи с этим «туристы, которых отправляли турфирма «Гоа плюс», авиаброкерская компания «Авиачартер» и авиакомпания KrasAir, находятся в Гоа и не могут вылететь на родину».
Как отметил Маликов, особенность ситуации в том, что российские туристы могут вылететь назад только чартерным рейсом.
«Сложность в том, что у туристов уже сейчас заканчивается срок действия виз, а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами. К тому же вывезти их одним рейсом не удастся, придется организовать несколько чартерных рейсов», - сказал Маликов, отметив, что ситуация сейчас решается. // «Интерфакс»
А какая сложность отправить этих туристов стыковочными рейсами за счет фингаранта???
400 российских туристов не могут вылететь из Гоа
Около 400 российских туристов не могут вылететь на родину с индийского курорта Гоа из-за отсутствия чартерных рейсов.
«6 марта авиакомпания KrasAir, которая осуществляла чартерную перевозку с этого курорта в Россию, сообщила о прекращении чартерной программы в связи с недозагрузкой своих самолетов», - сообщил исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Андрей Маликов.
По его словам, в связи с этим «туристы, которых отправляли турфирма «Гоа плюс», авиаброкерская компания «Авиачартер» и авиакомпания KrasAir, находятся в Гоа и не могут вылететь на родину».
Как отметил Маликов, особенность ситуации в том, что российские туристы могут вылететь назад только чартерным рейсом.
«Сложность в том, что у туристов уже сейчас заканчивается срок действия виз, а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами. К тому же вывезти их одним рейсом не удастся, придется организовать несколько чартерных рейсов», - сказал Маликов, отметив, что ситуация сейчас решается. // «Интерфакс»
А какая сложность отправить этих туристов стыковочными рейсами за счет фингаранта???
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
Thomas Cook писал(а): а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами.
Как это???????????
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Tatjana писал(а):Как это???????????
ну там щас навыдумывают причин...
НЕСКОЛЬКИМИ рейсами! да двух бортов хватит за глаза!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
Я вообще не очень понимаю фразу о недозагрузке бортов при 400 невывезенных. То есть я вообще не понимаю - как можно прекратить цепочку, не предоставив альтернативного вывоза
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость. Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
По фин гарантии не вариант - для фин. гарантии туристы должны быть здесь и метаться с пачками бумажек от инстанции к инстанции
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Thomas Cook писал(а): а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами.
Как это???????????
в январе 2004 г. был издан циркуляр департамента гражданской авиации Индии, предписывающий примерно следующее:
"Прибытие или вылет из страны осуществляется при наличии авиабилета СТРОГО на чартерный или СТРОГО на регулярный рейс. Не допускается продажа авиабилетов с вылетом регулярным рейсом, а возвратом чартерным и наоборот. В случае нарушения данного условия пассажирам может быть отказано в перевозке."
КрасЭйр имеют статус чартерных рейсов. Специально запрашивалось особое разрешение у индийских властей для вылета на рейсах Трансаэро в начале марта, имеющих статус регулярных, пассажиров, прибывших в Гоа ранее рейсами КрасЭйр. Такое разрешение индийские власти дали.
А вот то, что 400 человек застряли
Последний раз редактировалось nicolaync Пт мар 07, 2008 13:04, всего редактировалось 1 раз.
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
Tatjana писал(а):если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость. Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?
вывозные рейсы окупаются за счет завозных. При плохой загрузке вторых - полетная программа становится не рентабельной и подлежит сокращению. Самое интересное, решение о сокращении должно приниматься авиакомпанией и консолидатором рейса... или я тоже чего то не понимаю.
Бог его знает - я только на коротких цепочках работаю, так что там чуть иначе. У меня просто в голове не укладывается - как можно не вывезти людей.. в прибыль, в убыток - дело сотое что мы, редко в убыток работаем, прикрывая один убыток другой прибылью?Konami писал(а): вывозные рейсы окупаются за счет завозных. При плохой загрузке вторых - полетная программа становится не рентабельной и подлежит сокращению. Самое интересное, решение о сокращении должно приниматься авиакомпанией и консолидатором рейса... или я тоже чего то не понимаю.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость. Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?
Позавчера при общении с клиентов выясняю следующее:
В Гоа сидят знакомые - 6 человек.Купили просто билеты в 1 конец без возвратов.Клиент хотел купить на конец марта 6 возвратов для них.Мне удалось найти 5 на 13.03 и 1 на 20.03.- последние билеты по блату
Билеты он не купил-не подошли даты,рано якобы.Зная уже, что билетов нет я его предупредила,и сказала что возвращаться прийдеться регуляркой,что значительно дороже.Хозяин-барин.
Если бы покупали в пакете-то конечно вывезли.А там таких дикарей как выясняется аж 400.
Проблемы китайского народа -это проблемы китайского народа!
Вот
Спасибо за информацию - даже в голоуву не приходило ,что такое возможно. Кроме Индии есть еще кто-то, с аналогичным решением? А то у меня все Европа да Скандинавия....nicolaync писал(а):в январе 2004 г. был издан циркуляр департамента гражданской авиации Индии, предписывающий примерно следующее:
"Прибытие или вылет из страны осуществляется при наличии авиабилета СТРОГО на чартерный или СТРОГО на регулярный рейс. Не допускается продажа авиабилетов с вылетом регулярным рейсом, а возвратом чартерным и наоборот. В случае нарушения данного условия пассажирам может быть отказано в перевозке."
КрасЭйр имеют статус чартерных рейсов. Специально запрашивалось особое разрешение у индийских властей для вылета на рейсах Трансаэро в начале марта, имеющих статус регулярных, пассажиров, прибывших в Гоа ранее рейсами КрасЭйр. Такое разрешение индийские власти дали.
А вот то, что 400 человек застряли
Все равно не понимаю - вы пишите, что индусы дали разрешение... так почему не вывозят на регулярке? Дело ясное, что дело темное?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 384 гостя