У кого РЕАЛЬНАЯ инфа есть? А то я как то радио не очень доверяю
Не, ну так не бывает уже... в ГОА застряли около 400 туристов
Модератор: Administrator
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
У кого РЕАЛЬНАЯ инфа есть? А то я как то радио не очень доверяю
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
400 российских туристов не могут вылететь из Гоа
Около 400 российских туристов не могут вылететь на родину с индийского курорта Гоа из-за отсутствия чартерных рейсов.
«6 марта авиакомпания KrasAir, которая осуществляла чартерную перевозку с этого курорта в Россию, сообщила о прекращении чартерной программы в связи с недозагрузкой своих самолетов», - сообщил исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Андрей Маликов.
По его словам, в связи с этим «туристы, которых отправляли турфирма «Гоа плюс», авиаброкерская компания «Авиачартер» и авиакомпания KrasAir, находятся в Гоа и не могут вылететь на родину».
Как отметил Маликов, особенность ситуации в том, что российские туристы могут вылететь назад только чартерным рейсом.
«Сложность в том, что у туристов уже сейчас заканчивается срок действия виз, а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами. К тому же вывезти их одним рейсом не удастся, придется организовать несколько чартерных рейсов», - сказал Маликов, отметив, что ситуация сейчас решается. // «Интерфакс»
А какая сложность отправить этих туристов стыковочными рейсами за счет фингаранта???
-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:
Thomas Cook писал(а): а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами.
Как это???????????

- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Tatjana писал(а):Как это???????????
ну там щас навыдумывают причин...
НЕСКОЛЬКИМИ рейсами! да двух бортов хватит за глаза!
-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:

- Konami
- Сообщения: 70
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:
если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость.Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?
Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?-
aav
- Сообщения: 189
Thomas Cook писал(а):...
А какая сложность отправить этих туристов стыковочными рейсами за счет фингаранта???
ну, вы что такое говорите ?)))
сначла надо написать претензию с приложением документов, отправить её, дождаться рассмотрения, а уж потом.......
может что то и будет :-)
-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:

-
nicolaync
- Сообщения: 1891
Tatjana писал(а):Thomas Cook писал(а): а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами.
Как это???????????
в январе 2004 г. был издан циркуляр департамента гражданской авиации Индии, предписывающий примерно следующее:
"Прибытие или вылет из страны осуществляется при наличии авиабилета СТРОГО на чартерный или СТРОГО на регулярный рейс. Не допускается продажа авиабилетов с вылетом регулярным рейсом, а возвратом чартерным и наоборот. В случае нарушения данного условия пассажирам может быть отказано в перевозке."
КрасЭйр имеют статус чартерных рейсов. Специально запрашивалось особое разрешение у индийских властей для вылета на рейсах Трансаэро в начале марта, имеющих статус регулярных, пассажиров, прибывших в Гоа ранее рейсами КрасЭйр. Такое разрешение индийские власти дали.
А вот то, что 400 человек застряли

- Konami
- Сообщения: 70
Tatjana писал(а):если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость.Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?
вывозные рейсы окупаются за счет завозных. При плохой загрузке вторых - полетная программа становится не рентабельной и подлежит сокращению. Самое интересное, решение о сокращении должно приниматься авиакомпанией и консолидатором рейса... или я тоже чего то не понимаю.
-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:
Бог его знает - я только на коротких цепочках работаю, так что там чуть иначе. У меня просто в голове не укладывается - как можно не вывезти людей.. в прибыль, в убыток - дело сотоеKonami писал(а): вывозные рейсы окупаются за счет завозных. При плохой загрузке вторых - полетная программа становится не рентабельной и подлежит сокращению. Самое интересное, решение о сокращении должно приниматься авиакомпанией и консолидатором рейса... или я тоже чего то не понимаю.
что мы, редко в убыток работаем, прикрывая один убыток другой прибылью?- yulka
- Сообщения: 634
Tatjana писал(а):если я еще не совсем сошла с ума, то обычно, при продаже пакета, цена перелета уже заложена в стоимость.Konami писал(а):одного 747-200 "Трансаэро" должно хватить. Другое дело - кто платит?Вообщем вся ситуация совершенно бредовая. Как можно прекратить цепочку и не вывезти туристов?
Позавчера при общении с клиентов выясняю следующее:
В Гоа сидят знакомые - 6 человек.Купили просто билеты в 1 конец без возвратов.Клиент хотел купить на конец марта 6 возвратов для них.Мне удалось найти 5 на 13.03 и 1 на 20.03.- последние билеты по блату
Билеты он не купил-не подошли даты,рано якобы.Зная уже, что билетов нет я его предупредила,и сказала что возвращаться прийдеться регуляркой,что значительно дороже.Хозяин-барин.
Если бы покупали в пакете-то конечно вывезли.А там таких дикарей как выясняется аж 400.
Проблемы китайского народа -это проблемы китайского народа!
Вот

-
Tatjana
- Золотой БРЕНД Курилки
- Сообщения: 8455
- Контактная информация:
Спасибо за информацию - даже в голоуву не приходило ,что такое возможно. Кроме Индии есть еще кто-то, с аналогичным решением? А то у меня все Европа да Скандинавия....nicolaync писал(а):в январе 2004 г. был издан циркуляр департамента гражданской авиации Индии, предписывающий примерно следующее:
"Прибытие или вылет из страны осуществляется при наличии авиабилета СТРОГО на чартерный или СТРОГО на регулярный рейс. Не допускается продажа авиабилетов с вылетом регулярным рейсом, а возвратом чартерным и наоборот. В случае нарушения данного условия пассажирам может быть отказано в перевозке."
КрасЭйр имеют статус чартерных рейсов. Специально запрашивалось особое разрешение у индийских властей для вылета на рейсах Трансаэро в начале марта, имеющих статус регулярных, пассажиров, прибывших в Гоа ранее рейсами КрасЭйр. Такое разрешение индийские власти дали.
А вот то, что 400 человек застряли
Все равно не понимаю - вы пишите, что индусы дали разрешение... так почему не вывозят на регулярке? Дело ясное, что дело темное?

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet_agEt, 1xbet_boPI, 1xbet_bwPI, 1xbet_gopr, 1xbet_hnpr, 1xbet_impr, 1xbet_ioEt, 1xbet_jyet, 1xbet_njet, 1xbet_phet, 1xbet_pwPI, 1xbet_trMl, 1xbet_tvPI, 1xbet_ujet, 1xbet_vhPI, 1xbet_wlPI, 1xbet_xmPI, 1xbet_zbPI, Diplomi_htei, 1xbet_atPI, 1xbet_hipr, 1xbet_aiPI, 1xbet_bkPI, 1xbet_bmPI, 1xbet_eoPI, 1xbet_etPI, 1xbet_foPI, 1xbet_giPI, 1xbet_ktpr, 1xbet_kzPI, 1xbet_mvPI, 1xbet_pbpr, 1xbet_pcPI, 1xbet_tdpr, 1xbet_uhpr, 1xbet_wwPI, postavka medicinskogo oborydovaniya_ivKi, 1xbet_cfet, 1xbet_elEt, 1xbet_exMl, 1xbet_hgMl, 1xbet_hyet, 1xbet_igMl, 1xbet_jpEt, 1xbet_ldEt, 1xbet_mhEt, 1xbet_mkEt, 1xbet_ncEt, 1xbet_nkMl, 1xbet_ntMl, 1xbet_osMl, 1xbet_qpet, 1xbet_rrMl, 1xbet_tfEt, 1xbet_tnet, 1xbet_tnMl, 1xbet_tqet, 1xbet_ufet, 1xbet_uiEt, 1xbet_uket, 1xbet_veMl, 1xbet_vnet, 1xbet_vqMl, 1xbet_ypMl, 1xbet_ytEt, medicinskaya tehnika_nuen и 238 гостей
