ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ: KRASAIR, АВИАЧАРТЕР И 400 РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Около 400 российских туристов не могут вылететь на родину с индийского курорта Гоа из-за отсутствия чартерных рейсов.
"6 марта авиакомпания "Красэйр", которая осуществляла чартерную перевозку с этого курорта в Россию, сообщила о прекращении чартерной программы в связи с недозагрузкой своих самолетов", - сообщил в пятницу порталу "Интерфакс-Туризм" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Андрей Маликов. По его словам, в связи с этим "туристы, которых отправляли турфирма "Гоа плюс", авиаброкерская компания "Авиачартер" и авиакомпания "Красэйр", находятся в Гоа и не могут вылететь на родину". Как отметил А.Маликов, особенность ситуации в том, что российские туристы могут вылететь назад только чартерным рейсом. "Сложность в том, что у туристов уже сейчас заканчивается срок действия виз, а индийские власти не разрешают вывозить их регулярными рейсами. К тому же вывезти их одним рейсом не удастся, придется организовать несколько чартерных рейсов", - сказал А.Маликов, отметив, что ситуация сейчас решается. (Интерфакс)
По мнению многих представителей туротрасли проблема высосана из пальца, зато благодаря подобным заявлениям в прессе о туристической отрасли вновь все кому не лень говорят в сослагательном наклонении, а весь Интернет снова пестрит скандальными темам, названия которых говорят сами за себя: "На Гоа застряли 400 российских туристов", "Красэйр" оставила 400 российских туристов в Гоа", "По вине авиаперевозчиков около 400-т россиян не могли вылететь на родину"...
Чтобы ответить на возникшие вопросы и прояснить ситуацию мы пригласили к 13.00 в экстренный прямой эфир 11.03.08 самих "виновников" произошедшего:
- Александра Королева, коммерческого директора AirUnion.
- Александра Морозова, исполнительного директора «Авиачартера».
Эфир проведет знаток рынка авиаперевозок, автор ряда аналитических статей по данной тематике в журнале "ГЛ", ее главный редактор Наталья Меньщикова.
Вопросы по теме эфира к экспертам вы можете присылать нам активировав строку-кнопку - "Задать вопрос в текущий эфир" (находится справа в меню "Онлайн Эфиры").
-
menshikova
Сегодня мы обсуждаем ЧП на индийском направлении. Уникальное ЧП… которого не было. Но вокруг него, тем не менее, развернулась дискуссия в профессиональной среде. Напомню: 7 марта «Интерфакс» сообщил о том, что 400 российских туристов, якобы, не могут вторые сутки вылететь на родину с индийского курорта Гоа, при том что у них уже заканчивается срок действия виз. Речь шла о пассажирах чартерного рейса авиакомпании KrasAir, заказчиком и консолидатором которого являлась брокерская компания «Авиачартер».
Все эти сведения «Интерфаксу» предоставил исполнительный директор АТОР Андрей Маликов. Между тем, руководители KrasAir и «Авиачартера» утверждают, что никакой нештатной ситуации не было, все улетели вовремя. Они готовы прокомментировать ситуацию в прямом эфире и ответить на любые Ваши вопросы.
Итак, почему это произошло?
-
Александр Морозов
-
Александр Королев
-
menshikova
-
Александр Морозов
-
menshikova
-
Александр Королев
-
menshikova
-
Александр Королев
Услышав новость по радио я лично попытался связаться с «невс-мейкером» - исполнительным директором АТОРа г-ном Андреем Маликовым. Несмотря на то, что я два раза представился секретарю АТОРа и в настойчивой форме просил получить возможность обсудить данную ситуацию лично с господином Маликовым, сделать мне этого не удалось.
По нашей внутренней информации не одного обращения от пассажиров не было. Найти хотя бы одного из 400-т «брошенных» КрасЭйром туристов с помощью партнера по программе компании Авиачартер, то же не получилось по причине того, что никто, кроме г-на Маликова о проблеме не знает. Такого рода самодеятельный PR ответственного лица уважаемой в среде туристической общественности организации «дурно пахнет». В течение дня я напрасно надеялся, что на сайте АТОРа появится опровержение или хотя бы какое-либо мало-мальски внятное разъяснение. Но кроме написанной крупными буквами Миссии организации отстаивать интересы отрасли я не нашел.
Вопрос, чьи интересы отстаивает АТОР, для меня непонятен. Обвинения авиакомпании в недобросовестном выполнении своих обязательств перед пассажирами очень серьезно и я не удивлен, что к вечеру проблема была возведена на уровень общения Министра Транспорта и руководителя Росавиации. В данный момент ситуация анализируется юристами авиакомпании КрасЭйр на предмет обращения в суд с иском о защите деловой репутации к АТОРу.
-
menshikova
-
Александр Морозов
При желании, г-н Маликов мог бы проверить информацию или в авиакомпании КрассЭйр, или у Авиачартера, или у названой им компании «ГОА плюс». Но мне странно, что официальное лицо организации АТОР так и не удосужилось это сделать. О причинах, которые побудили г-на Маликова сделать данное заявление мы можем только догадываться. Либо это стремление к самопиару, либо это сделано по заказу конкурентов, либо это банальный непрофессионализм. То, что данный человек скрывался и от авиакомпании, и от нас, как заказчика рейса, говорит о том, что в его заявлении, мягко говоря, не все чисто.
Данное заявление нанесло вред нашей репутации, репутации авиакомпании и заставило поволноваться в том числе и родственников отдыхающих туристов, поскольку они бросились звонить и узнавать есть ли такая проблема в действительности. Поэтому достаточно странно, что исполнительный директор организации, призванной защищать туристов, вместо того, чтобы заниматься конкретным делом, занимается какими-то домыслами и выдумками. И более того, выдает все это в прямой эфир как фактически существующую проблему. Наша компания отправила сегодня официальное обращение на имя Президента АТОРа г-на Ярочкина с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и уведомило о том, что со стороны нашей компании после подсчета нанесенных убытков будет подан судебный иск в адрес АТОРа.
-
Александр Морозов
В Ассоциацию туроператоров (АТОР)
Москва, Большая Молчановка д. 23
стр. 2, 3-й этаж, офис 4.
телефон/факс: (495) 203-00-64 , 203-74-98
Председателю Президиума Ассоциации
Ярочкину А.И.
Анатолий Иванович!
Вынуждены к Вам обратиться в связи с событиями произошедшими 7 марта 2008 года. От имени Ассоциации в средствах массовой информации было распространено заявление Исполнительного директора АТОР Маликова Андрея Александровича.
По его словам, в связи с прекращением авиакомпании «Красэйр» своей чартерной программы "туристы, которых отправляли турфирма "Гоа плюс", авиаброкерская компания "Авиачартер" и авиакомпания "Красэйр", находятся в Гоа." (Интерфакс).Таким образом, «около 400 российских туристов вторые сутки не могут улететь на родину, так как авиакомпания "КрасЭйр", осуществлявшая чартерную перевозку пассажиров с Гоа в РФ, накануне прекратила выполнять чартерные рейсы из-за недозагрузки самолетов» (РИА Новости).
Данная новость в итоге была распространена во всех центральных СМИ (на телевидении, газетах, электронных СМИ в сети Интернет), отрицательный резонанс был получен и в государственных контрольных органах (Минтранс РФ, МИД РФ, Ростуризм и т.д.).
Между тем, с чувством глубокого возмущения категорично заявляем, что информация, распространенная от АТОР Исполнительным директором Маликовым А.А. является не соответствующей действительности, поскольку график вывоза туристов регулярными рейсами авиакомпании "Трансаэро" заблаговременно был согласован с властями Индии вплоть до 29 марта. Особо отметим, что туристы находятся на отдыхе, а не сидят в аэропорту в ожидании вылета. Таким образом, критическая ситуация обозначенная выше с российскими туристами, просто отсутствует.
Принимая во внимание вышеизложенное, просим Вас разобраться в данной ситуации и выяснить с какой целью Исполнительным директором АТОР Маликовым А.А. была распространена в СМИ информация не соответствующая действительности с поименным указанием участников туристического рынка ГОА, источник ее происхождения, а также сообщить какие меры приняты, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.
Одновременно просим от имени АТОР принести соответствующие извинения родственникам туристов, находящихся в ГОА и иным участникам данного происшествия, чьи интересы были затронуты, а также опубликовать в СМИ от имени АТОР опровержение с указанием того что данная информация абсолютно не соответствовала действительности.
Со своей стороны отметим, что своими действиями, высшее должностное лицо АТОР нанесло ущерб деловой репутации указанных г-ном Маликовым компаний. В настоящее время подсчитываются коммерческие убытки от распространения ложной информации, которые в последствии будут незамедлительно выставлены на АТОР.
Надеемся на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Генеральный директор
Шаманов М.В.
-
menshikova
Что стало причиной искаженных комментариев? Недопонимание СМИ, обращение в АТОР туристов? Или личная инициатива г-на Маликова?
Вопрос от ЮсьКи:
Уважаемые коллеги! Я сама являюсь начальником отдела Индии в туроператоре. Точно так же, как якобы 400 несчастных туристов, я вылетала в Гоа Красэйром и вернулась вчера Трансаеро. Поверьте, не видела ни одного туриста в аэропорту Даболим, который не мог бы вылететь, имея на руках билет. Однако последние дни отпуска были испорчены постоянными звонками туристов с вопросом - улетим ли мы или останемся вместе с этими 400 туристами в аэропорту? В связи с этим возникает закономерный вопрос: кто будет нести ответственность за распространение ложной информации и нанесение ущерба репутации Красэйру и Авиачартеру (не говорю уже о своем отпуске :) )? Интерфакс? Г-н Маликов?
И если кто-либо из АТОР будет читать этот эфир еще вопрос: Г-н Маликов, а как вообще можно столь опрометчиво выкидывать на все информационные ленты непроверенную информацию о "ЧП" такого масштаба?! Неужели сложно сделать один звонок в Гоа и проверить, прежде чем поднимать такой шум из ничего?
-
menshikova
Кстати, г-н Маликов сообщил, что в феврале руководитель ФАТ Владимир Стржалковский встречался с индийским министром по туризму, напомнил коллеге о существовании запрета на вывоз регулярными рейсами тех пассажиров, которые прилетают на Гоа чартерами. Со слов г-на Маликова, г-жа министр была удивлена, что такая практика до сих пор существует. Очевидно, поэтому МИД и АТОР с особым вниманием следили за ситуацией на Гоа. Словом, перестраховались.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_aqsn, aviator game_bssn, aviator game_vgsn, aviator game_xqsn, aviator game_znsn, elektrokarniz dlya shtor_fpKn, elektrokarniz dlya shtor_moKn, elektrokarniz dlya shtor_mtKn, elektrokarniz dlya shtor_nhKn, elektrokarniz dlya shtor_qhKn, elektrokarniz dlya shtor_sxKn, elektrokarniz dlya shtor_weKn, elektrokarnizi dlya shtor_azmr, elektrokarnizi dlya shtor_dxmr, elektrokarnizi dlya shtor_gpmr, elektrokarnizi dlya shtor_grmr, elektrokarnizi dlya shtor_jhmr, elektrokarnizi dlya shtor_qfmr, elektrokarnizi dlya shtor_udmr, Elektrokarniz_dgEl, Elektrokarniz_eqma, Elektrokarniz_fsEl, Elektrokarniz_gdma, Elektrokarniz_goEl, Elektrokarniz_iiEl, Elektrokarniz_mfEl, Elektrokarniz_mfMt, Elektrokarniz_shma, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_yiMt, Elektrokarniz_zlMt, Elektrokarniz_zvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gpKa, Diplomi_kbea, Diplomi_thpt, Elektrokarniz_ayMt, Elektrokarniz_cyMt, Elektrokarniz_dwMt, Elektrokarniz_foMt, Elektrokarniz_gbEl, Elektrokarniz_hkMt, Elektrokarniz_jiEl, Elektrokarniz_jzEl, Elektrokarniz_lpMt, Elektrokarniz_mnMt, Elektrokarniz_muEl, Elektrokarniz_qcMt, Elektrokarniz_svMt, Elektrokarniz_vvMt, Elektrokarniz_xnEl, Elektrokarniz_yaMt, Elektrokarniz_zuEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_cgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_eoKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ffKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hhKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_keKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zyKa, Baidu [Spider], aviator game_dasn, aviator game_kcsn, aviator game_nqsn, aviator game_oqsn, aviator game_ousn, elektrokarniz dlya shtor_ibKn, elektrokarniz dlya shtor_jbKn, elektrokarniz dlya shtor_ndKn, elektrokarniz dlya shtor_qoKn, elektrokarniz dlya shtor_wfKn, elektrokarniz dlya shtor_znKn, elektrokarnizi dlya shtor_dimr, elektrokarnizi dlya shtor_dkmr, elektrokarnizi dlya shtor_dpmr, elektrokarnizi dlya shtor_gymr, elektrokarnizi dlya shtor_hfmr, elektrokarnizi dlya shtor_icmr, elektrokarnizi dlya shtor_jtmr, elektrokarnizi dlya shtor_mgmr, elektrokarnizi dlya shtor_qlmr, elektrokarnizi dlya shtor_romr, elektrokarnizi dlya shtor_usmr, elektrokarnizi dlya shtor_xcmr, elektrokarnizi dlya shtor_xdmr, elektrokarnizi dlya shtor_xpmr, elektrokarnizi dlya shtor_yfmr, elektrokarnizi dlya shtor_yzmr, Elektrokarniz_aema, Elektrokarniz_fmma, Elektrokarniz_gkma, Elektrokarniz_hcma, Elektrokarniz_nema, Elektrokarniz_nyma, Elektrokarniz_olma, Elektrokarniz_xuma, Elektrokarniz_zqma и 228 гостей
