Коллеги! помогите, пожалуйста.
Кто работает с отелем Джумейра Бич?
ОАЭ кто может помочь
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 34
-
- Сообщения: 840
Сложно найти кого-нибудь, кто не работает с "Пансионатом Волна" :).
А в чем проблема то?
А в чем проблема то?
-
- Сообщения: 34
)) проблема в том, что номер двухместныйс балконом не подтверждают на определенные даты по определенной цене.... немного со стоимостью меня оператор прокатил. ... озвучили одну стоимость, а когда привезли предоплату, оказалось платить нужно на 88 тысяч больше(((((
-
- Сообщения: 840
На самом деле контрактные цены партнеры Эмиратские очень давно не подтверждают, подтверждают чуть ниже рэка и т.п.
А оператор по большому счету Вас кинул или просто ошибся :)
А если даты вокруг 23 Марта, то там вообще засада....
А оператор по большому счету Вас кинул или просто ошибся :)
А если даты вокруг 23 Марта, то там вообще засада....
-
- Сообщения: 34
ну не знаю, кинул или ошибся, мне по большому счету без разницы - мы не стали оплачивать. Даты меня интересуют весьма конкретные с 4 по 15 апреля. Билеты есть. И есть желание работать с надежными партнерами.
- moskvina
- Сообщения: 138
Мы Джумейру бич бронькали через Русский Экспресс. Но засада не в том, что ТО подтверждает по другой цене, по коммерческой...Сподлянить могут сами арабы. У нас уже два случая в этом году: касается отеля Джумейра бич и Аль Каср. Когда турики бронировались в номера "оушен делюкс", и в подтверждении были эти самые номера, а приехали в отель-арабы руками разводят: дескать, нету пока этих номеров, заселяйтесь в стандарты, в "арабиан". Дня через три предлагают переселиться в "оушен" куда собственно изначально и надо было заселять...Это свинство.
-
- Сообщения: 34
Согласна, свинство. Но, туроператор -то должен быть в курсе возможной подлянки, тем более на такую сумму. Считаю. что ТО должен об этом информировать агентства, тем более я предупредила, что в ОАЭ в отель высокого класса клиентов отправляю только второй раз. Что должен делать в такой ситуации турагент?
Что должен делать в такой ситуации клиент? С моей точки зрения, это только вина ТО, но с которогоя и потребовать ничего не могу(((((((((((((
Что должен делать в такой ситуации клиент? С моей точки зрения, это только вина ТО, но с которогоя и потребовать ничего не могу(((((((((((((

-
- Сообщения: 34
И как вы вышли из такой ситуации, когда подтверждают одно, селят в другое? И скажите у вас тоже действовали 100% штрафы при бронировании за 20 дней до заезда?
- moskvina
- Сообщения: 138
ой...выкрутились...слава богу...по Джумейре бич туристы в принципе не нападали так активно...в целом им отдых понравился...Новый год был..полюбовно расстались мы с ними. Но Русский Экспресс прислал официальную бумажку, из которой следовало, что предоставленный номер вместо положенного стОил дороже...и у туристов была возможность пользоваться всякими привилегиями типа бара бесплатного и т.д. Мы им эту бумажку отдали. Что касается Аль Каср-отеля...Здесь мы бронькали через натали, потому что в тот период только они нам обещали подтвердить "оушен де люкс" по демократичной цене (всё равно пришлось доплачивать в итоге). но уж ОЧЕНЬ хотели турики туда попасть. Когда они в отель прибыли, то на рецепшн им сказали, мол, у вас "арабиан" забронирован...как так? Натали нам на руки прислали подтверждение, где чётко и ясно значится "оушен"... а у арабов-"арабиан"...прикольненько...Потом только предложили переехать , как "оушен" свободен стал (точнее, два оушена). И только по выписке из отеля , перед вылетом, управляющий Аль Каср вышел провожать туриков и спросил: раз такое недоразумение произошло, почему господа не потребовали бесплатный ужин и т.д.?...оказывается, надо было требовать чего-то...
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
АльтаВиста писал(а):)) проблема в том, что номер двухместныйс балконом не подтверждают на определенные даты по определенной цене.... немного со стоимостью меня оператор прокатил. ... озвучили одну стоимость, а когда привезли предоплату, оказалось платить нужно на 88 тысяч больше(((((
дело скорее в том, что в Jumeirah Beach был объявлен FREE SALE с конца марта по 18 апреля .... соответственно они влёт подтверждали номера по , так называемой , контрактной цене .... ну и соответственно ТО и вам сказал цену основываясь на Free Sale и контрактную цену ... но неделю назад , 5 марта , отель официально оповестил , что Free Sale больше нет ... вобщем, я так понимаю, пока туристы думали Free Sale и отменили ... и по факту прихода получили уже Best Available Rate ...
Вам на заметку .. пока еще официально не отменяли Free Sale в Mina A Salam по датам 30.03.2008 - 15.04.2008. ... вполне можно еще хапнуть контрактную цену ... что очень близка к цене Jumeirah Beach Hotel
-
- Сообщения: 34
но, блин, цены-то я уточняла 11 марта, то есть уже ТО было в курсе всех изменений. С какой стороны не посмотреть - ТА никак не защищено, ни с какой стороны... не понимаю, может вообще ТА никому не нужны не операторам, ни покупателям.... А по поводу специфики продаж именно отелей высокой категории в ОАЭ теперь буду в курсе - спасибо, коллеги - заранее буду проговаривать такие вещи клиентам
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 112 гостей