Pofigist писал(а):yulka писал(а):Сомневаюсь!В претензии он снами ,,расторгает договор,, и просит вернуть всю стоимость поездки и т.д.Наверное логично,как Вы думаете,просить компенсацию за ненадлежащее выполнение работ,не предоставление гида.
Претензия рассписана на 5 страниц-по сути одна вода и эмоции.
это нормально
если ему удасться доказать в суде, что лагуна виста в договоре и лагуна виста гарден в ваучере действительно разные отели, и если судья убедится, что вы об этом знали, то наверняка стоимость тура придется вернуть. и, как вы понимаете, доказать это можно элементарно.
но туристу этого мало, он хочет получить еще денег- неустойку в размере стоимости- наврядли, моральный вред- тыщ 10-15 отсудит наверняка
обычно все нелепые претензии отсеиваются на уровне подачи заявления суд- их просто не принимают. тут раз приняли- это плохо.
и еще плохо, что он до судеа не вел переписки с вами. значит много хочет
но итог будет как всегда зависеть от того, с каким настроением утром проснется судья.
при таком раскладе страшно подумать,что бы он затребовал,еслиб тур не состоялся..оценивая все его теперешние "ущербы"