Свинское отношение "Sunmar" к туристам

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 314

Пт апр 04, 2008 15:17  

Астра писал(а):В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00,хотя всех туристов других операторов этого же раннено рейса разместили без проблем.Ну и кто прав?


Кого-то разместили, кого-то нет... для кого-то комнаты были подготовлены к заселению, для кого-то нет... всякое бывает... советую никогда не гарантировать туристам, что из обязательно поселят.. (если вылет ранний)..
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 15:32  

Работаю с Санмаром с их "рождения". Все решают быстро и оперативно, отправляю с ними большинство своих туристов, включая себя и моих родителей и близких. Ребята работают отлично.
По поводу того, что не заселили с самого утра. Как уже написали - есть чек инн, как-то сама прилетела утром рано и ждала 14-ти часов в холле, отель предоставил комнату для багажа и возможность питаться в отеле до заселения. Я пообедала и спокойно сидела и читала книжку, а нектороые туристы истошно орали на ресепшене, что им все должны и обязаны...
Так что еще раз - работала, работаю и буду работать с Санмаром.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт апр 04, 2008 15:43  

А я своим говорю: кладите в чемодан купальные принадлежности сверху в отдельном пакете. Если рано прилетели - чемоданы оставили на ресепшн, пакет вынули и пошли с ним на пляж. Пока другие вопят, вы уже плаваете и загораете.
agent 008

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 16:11  

Свинское отношение "Sunmar" к туристам
А какой классный пиар организовался "Sunmar"!!!!!!!!!!!!!
И как теперь, этот "Sunmar" будет относиться вот к таким вот одаренным "партнерам", которые ничерта не работают со СВОИМИ туристами!!!!
А то, что доки забыли - какая фигня!
В самолет посалдили, там встретили, в отель привезли, в номер в соответсвии с расчетным часом, о котором в памятке четко сказано (уж коль сами "партнеры" ничего не знают и не объясняют туристам)!
НЕ вижу вообще косяка!!!!!

У меня турики порой не могут распечатать Ваучер и тоже волнуются, так говорю, приезжайте смело, Вас в гостинице примут - назовете свою фамилию. А сам предупрежу отель, что приедут без ваучера, чтобы приняли как родных...

И вооще, что это за такой документ ВАУЧЕР??? Это в каком Законе он прописан?
Это грубо говоря наш знак отелю, что именно за этих туристов им оплатили! :crazy:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 17:11  

minihotel писал(а):
Астра писал(а):В том,что туристы еще не расселены в номера и со стороны принимающей нет никаких действий!

А какие действия должны быть?
Может принимающей стороне нужно объяснять ВАШИМ туристам, что если оплачено с 4.04 и в памятке сказано, что имеют право в номер зайти в 14.00, так и нефиг другим мозги парить!
ЭТО ВАША РАБОТА ТУРИСТОВ ПРАВИЛЬНО ИНСТРУКТИРОВАТЬ И ИНФОРМИРОВАТЬ!
Про расчетный час что нибудь слышали? (прежде чем крайних искать)!
:good: :good:
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 17:57  

minihotel писал(а):А какие действия должны быть?
Может принимающей стороне нужно объяснять ВАШИМ туристам, что если оплачено с 4.04 и в памятке сказано, что имеют право в номер зайти в 14.00, так и нефиг другим мозги парить!
ЭТО ВАША РАБОТА ТУРИСТОВ ПРАВИЛЬНО ИНСТРУКТИРОВАТЬ И ИНФОРМИРОВАТЬ!
Про расчетный час что нибудь слышали? (прежде чем крайних искать)!

+1 :good:
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Сб апр 05, 2008 8:07  

Забыли документы?
Неприятно, но ведь справились с ситуацией.
Пост написан в 12-34. Заселяют в 14-00. Так чего нервничаем???
Астра, впредь, чтоб Вы не нервничали и Ваши туристы тоже, обращайте Ваше внимание и внимание Ваших туристов на время прилета и все будет ок.
Удачи в летнем сезоне! И спокойствия в купе с железными нервами : :) :
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб апр 05, 2008 11:44  

Симург писал(а):Забыли документы?
Неприятно, но ведь справились с ситуацией.
Пост написан в 12-34. Заселяют в 14-00. Так чего нервничаем???
Астра, впредь, чтоб Вы не нервничали и Ваши туристы тоже, обращайте Ваше внимание и внимание Ваших туристов на время прилета и все будет ок.
Удачи в летнем сезоне! И спокойствия в купе с железными нервами : :) :

Чтобы обращать внимание своих туристов и думать, прежде чем на профессиональном форуме дерьмом Компанию и коллег поливать, - мозги и подготовку иметь необходимо!

Хотя вот такой вот с позволения сказать коллеге и партнеру - данная ТФ, может спасибо сказать за такой качественный ПИАР!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн апр 07, 2008 9:30  

но туристов вы на 99% потеряли...,т.к. обычно люди начинают пенять нато ,что "еслиб мы не обратились в ваше агентство.. ,а нам в другом предалагали от другого оператора и проч..и проч...для людей уже стресс-О НИХ ЗАБЫЛИ...а кто-вы или ТО,им уже по барабану и никакие действия(перелет без документов и проч..ужене спасут ни ТО,ни агентство)
Последний раз редактировалось Сногсшибательная Пн апр 07, 2008 9:34, всего редактировалось 2 раза.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн апр 07, 2008 9:32  

...если туристы еще и скидку не получили при оформлении тура...
.

Seledka
Сообщения: 63

Пн апр 07, 2008 10:08  

Тут видимо идет речь не про время заселения в 12 или в 14. А про то что их не хотели заселять в отель без ваучера. Хотя странно. Если бронь на этих туристов есть в отеле, то гид должен был решить все на месте. Работали с санмаром успешно, все было ок.

Аватара пользователя
N_A_D_I_N
Сообщения: 1561
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 20:20  

Очень хорошая и слаженная команда. Действительно команда. Креативные, молодые и инициативные.
Все агентства счастливы)
"Единственно истинно то, что плодотворно"
Гёте

boddiker

Пн апр 07, 2008 22:29  

Сногсшибательная писал(а):но туристов вы на 99% потеряли...,т.к. обычно люди начинают пенять нато ,что "еслиб мы не обратились в ваше агентство.. ,а нам в другом предалагали от другого оператора и проч..и проч...для людей уже стресс-О НИХ ЗАБЫЛИ...а кто-вы или ТО,им уже по барабану и никакие действия(перелет без документов и проч..ужене спасут ни ТО,ни агентство)


иногда лучше потерять нечто, например "головную боль" и спокойно работать дальше. Умных-то клиентов и вообще "научившихся отдыхать" с каждым днем больше. тупых и крикливых меньше.

annett
Сообщения: 87

Вт апр 08, 2008 8:29  

Ятрос писал(а):Ага, все б операторы так к туристам и агентствам относились, как Санмар!ИМХО, один из самых вменяемых и приятных операторов!Я работаю с ними 2-й сезон и все возникающие проблемы решаются ВСЕГДА оперативно.А у кого из ТО косяков не бывает?Там, где присутствует человеческий фактор, они неизбежны, так вот, профессионализм оператора, как раз состоит в том, что б максимально быстро возникший косяк разрулить.
А Санмару респект и уважуха!Мне с ними работать приятно.


нормальный оператор, у меня подруга ездила через них.
http://www.ayda.ru/hotels/show_response.php?id=35400

апельсинка 1

Вт апр 08, 2008 22:28  

Уважаемые господа... почитала я вашу писанину и подумала...дааааа, к таким менеджерам не хотелось бы попасть, упаси Господь :crazy: . Ребята, вы же отправляя нас, туристов, срубаете кучу бабла, и при этом еще маринуете в отеле до 14 часов????Вы понимаете, что значит сидеть в отеле 12 часов, после перелета???? : :-(( : Посмотрела бы я на вас, дорогие менеджеры, как вы бы загарали в холле отеля :lol:
Совет туристам: обратиться с притензией в компанию SUNMAR, получить компенсацию за причененные неудобства ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Если компания SUNMAR заботится о своей репутации, о своих туристов, то она должна вам выплатить хоть какую то компенсацию или взять на себя расходы по вашему следующеми путешествию :lol:
Совет ТА: Товарищи менеджеры, нужно отстаивать своих туристов, если мы обратились к вам, значит МЫ ВАМ доверяем полностью. И ждем от нашего путешествия СКАЗКИ, чтоб потом можно было вспомнить в московской суете, те приятные моменты нашего отдыха. Помогите своим туристам отстоять свои права!!!
И кстати, у SUNMAR хорошо работает отдел рекламы, который понаписал восторженных отзывов, к такой ситуации. Лучше бы менеджеры так четко работали!!!! : ok :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 437 гостей