Уважаемые господа... почитала я вашу писанину и подумала...дааааа, к таким менеджерам не хотелось бы попасть, упаси Господь

. Ребята, вы же отправляя нас, туристов, срубаете кучу бабла, и при этом еще маринуете в отеле до 14 часов????Вы понимаете, что значит сидеть в отеле 12 часов, после перелета????

Посмотрела бы я на вас, дорогие менеджеры, как вы бы загарали в холле отеля
Совет туристам: обратиться с притензией в компанию SUNMAR, получить компенсацию за причененные неудобства ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Если компания SUNMAR заботится о своей репутации, о своих туристов, то она должна вам выплатить хоть какую то компенсацию или взять на себя расходы по вашему следующеми путешествию
Совет ТА: Товарищи менеджеры, нужно отстаивать своих туристов, если мы обратились к вам, значит МЫ ВАМ доверяем полностью. И ждем от нашего путешествия СКАЗКИ, чтоб потом можно было вспомнить в московской суете, те приятные моменты нашего отдыха. Помогите своим туристам отстоять свои права!!!
И кстати, у SUNMAR хорошо работает отдел рекламы, который понаписал восторженных отзывов, к такой ситуации. Лучше бы менеджеры так четко работали!!!!
