Свинское отношение "Sunmar" к туристам

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 09, 2008 14:15  

ну да..и отели у нас свои,и самолеты и параходы...у менеджеров ТА..только свистни.. :lol:
Апельсинка-люди туризма живут по правилам-главное перелететь- а там на месте разберемся...и 12 часов мы не ждем заселения,а переодеваемся в купальники,сдаем багаж в отведенную для этого комнату,идем на пляж,купаемся и загораем.. :big lol: :dance:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 36
Контактная информация:

Ср апр 09, 2008 14:33  

N_A_D_I_N писал(а):Очень хорошая и слаженная команда. Действительно команда. Креативные, молодые и инициативные.
Все агентства счастливы)

Вполне поддерживаю. Очень и очень довольны их работой. Так сказать, человечные они ребята... Был случай, когда у меня турист накануне вылета понял, что потерял паспорт!!! Штраф 100%, вина туриста 100%. Ну решил он рискнуть и написал письмецо в SUNMAR, мол прошу вернуть хотя бы часть суммы. Мы и не надеялись, что ему хоть копейку вернут. Обычно с ТО как: "Читайте договор, сами виноваты". Ну я с куратором побеседовала, молодцы, поняли ситуацию. Вернули достаточно большой процент от стоимости путевки. Так что ничего плохого в их адрес не скажу.

апельсинка 1

Ср апр 09, 2008 23:12  

: Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
апельсинка 1 писал(а):
Ребята, вы же отправляя нас, туристов, срубаете кучу бабла

угу, и все в карман себе, в карман.

А вы наверно благотворительностью занимаетесь!!!! : :) :

апельсинка 1

Ср апр 09, 2008 23:24  

Дааа. С такими как вы заработаешь кучу бабла...
Людям две страницы пишут что есть расчётный час в отеле а они- претензию написать в Санмар!
Всё стоит денег! Хотите раньше заселиться или позже выехать чем декларируют правила отеля- доплатите-и будет вам счастье.
Нет нашим проще на уши всех поставить агентству нервы вымотать , оператору тоже.
А вы ещё возмутитесь, что загранпаспорт на границе требуют!
Вам то лучше бы по российскому ездить- привычнее.

Кароче сидите на даче- растите помидоры.

Клечестушка, с удовольствием, думаю бы заплатили, если бы сообщили., и рейсы бы подобрали не в ночь (как специально)
А нервы помотать потому что нужно быть профессионалом и делать все четко. :good:
Будьте добрее и к вам туристы придут :lol:

апельсинка 1

Ср апр 09, 2008 23:30  

ну да..и отели у нас свои,и самолеты и параходы...у менеджеров ТА..только свистни..
Апельсинка-люди туризма живут по правилам-главное перелететь- а там на месте разберемся...и 12 часов мы не ждем заселения,а переодеваемся в купальники,сдаем багаж в отведенную для этого комнату,идем на пляж,купаемся и загораем..

Нуууу у вас, сногшибательная наверное связи. туристы бы тоже хотели переодеться в купальники и скорее загорать,но.....несудьба.
А вам наверное не привыкать в холле гостиницы купальники натягивать, наверно очень удобно : ok : :good:

Аватара пользователя
LAYS
Сообщения: 869

Чт апр 10, 2008 19:28  

апельсинка 1 писал(а):А вам наверное не привыкать в холле гостиницы купальники натягивать, наверно очень удобно : ok : :good:


Писить тоже можно и не в кустах (это намёк).

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт апр 11, 2008 12:44  

Dneprovoi писал(а):
minihotel писал(а):Классная реклама "Sunmar"!!!
Апельсинка и автор темы в доле работают.....

Тема "упала" и они ее опять подняли!
Уже недельку держут наверху :crazy: :crazy: :crazy:

А можно туристов без доков (т.е. билетов - как можно понять из начала ветки) в самолет посадить? Поделитесь опытом, господа практики - истории начала 90-годов 20 го века - не в счет! :dont know:


Элементарно, Ватсон! Выписать дубликаты.

Для Апельсинки:
Не надо натягивать купальник в холле отеля. От этого зрелища у какого-нибудь турецкого ресепшиониста может произойти удар. Заказывайте приличные отели. Там есть кабинки для переодевания. На худой конец сгодится туалет на пляже. А в холле не надо...
Для сильно капризных есть такие вещи, как ранний чек ин и поздний чек аут. Надо заказывать заранее. Стоит денег.
agent 008

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт апр 11, 2008 17:02  

На худой конец сгодится туалет на пляже.
С худым концом, можно и на рецепшен - восторгов не будет :love2:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

ДЕН
Сообщения: 508

Пт апр 11, 2008 17:40  

апельсинка 1 писал(а):Нуууу у вас, сногшибательная наверное связи. туристы бы тоже хотели переодеться в купальники и скорее загорать,но.....несудьба.
А вам наверное не привыкать в холле гостиницы купальники натягивать, наверно очень удобно : ok : :good:


2 апельсинка
При чем тут связи, просто голову вовремя включать нужно, если вам "статус" не позволяет мариноваться в отеле по 10 часов ожидая " положенного расчетного часа" уже как сказали ранее просто оплачивайте ранний чек ин и поздний чек аут. Если по каким-то причинам, возможно по незнанию, этого сделано не было, что мешало вам решить проблему на месте, ну не знаю я ни одного турецкого (египетского) отеля где эта проблемма стоит больше 150 баксов. : :) : обычно хватает максимум 50, всегда можно это уладить на месте легко. А совет требовать компенсацию от ТО за незаселение раньше положенного улыбнул :big lol: . Да и вобщем, может вам сочувствующих лучше на отзыв.ру поискать. : :) :

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Вс апр 13, 2008 19:54  

Да, у наших туристов до сих пор менталитет - подешевле бы, претензию бы найти и халяву с ТА получить с его 10-% прибыли : :) : - бабло же, потратить некуда : :) :
Привет

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт апр 15, 2008 12:52  

Апельсинка,вы устроили тут детский сад..действительно МЫ сами избаловали туристов тем,что ведем их от начала до конца,позволяем звонить себе на мобильники ,в выходные и после 21.00,няньчаемся с в ами как с больными детьми,а потом получаем...пишите есчо,менеджеры ТА все выдержат :savage:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт апр 15, 2008 13:52  

котёнок писал(а):Да, у наших туристов до сих пор менталитет - подешевле бы, претензию бы найти и халяву с ТА получить с его 10-% прибыли : :) : - бабло же, потратить некуда : :) :

Это у наших менегеров менталитет начинать предлагать с дешового, "...А вдруг уйдут!"...
А потом еще и выискивать у кого дешевле....
Кроят копейку, а потом огребают на рубль!!!

Так как Вы в своем посте написали, - так у меня некоторые начинающие владельцы ЧГ говорят...
Что мол мы их облизывать бум!!!
Всегда отвечаю "Не нужно угождать и облизывать! Нужно четко выполнять то, что положено и за что оплачено! Всё остальное это блигие пожелания! Лучшее, иногда вредит хорошему!"

Нефиг сю-сю разводить!
Все четко знают условия на объектах!!!
Или может быть еще есть те одаренные, кому нужно объяснять про расчетный час в отеле?
Может быть кто-то не знает, что нужно сделать, если ранний заезд или поздний выезд???
Кто-то еще не знает, что всё это нужно доводить до туриста?

А если не делается, то нефиг здесь и пузырики пускать, на оператора стрелки переводить!!!
Явно видно, что менегер одаренный и не работал с туристом!

П.С.
Сказал прямо, а обижаться или нет, чес говоря не сильно волнует!
Работу нужно делать качественно и до конца, тогда здесь и не придется себя и фирму выставлять...................
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Чт апр 17, 2008 14:35  

Ожидала увидеть в первом посте, типо "мы им заказали чек-ин в 07-00, а они такие-сякие, мало того что ваучеры с билетами забыли, так еще и заселять по оплаченному отказались" С ваучерами вообще не вижу проблемы. Сколько наших туриков заикающимся голосом рыдали в трубку, что ваучер на тумбочке забыли. Вопрос решался или звонком в отель, или в суперсложной ситуации факсом ваучера с печатью ТО прямо на ресепшен отеля.
Апельсинка, есть хорошая фраза:каждое "хочу" - денег стоит. Может это не ко всему применимо, но к туризму точно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: bankrotstvo fiz lic_dpPt и 300 гостей