Tolyan писал(а):У нас с субботы проблема. Клиентов заранее выбравших и забронировавших Tropicana Grand Azur поселили в Tropicana Grand Oasis. Причем, по словам ТО, это сделал сам отель. Но как он мог так сделать, когда трансфер ТО организовывает? И вот уже 5 дней бьемся, чтобы клиентов переселили в оплаченный отель, да бестолку только. Клиенты обещают по возвращении выставить конкретную претензию за замену отеля на более низкую категорию и т.д. и т.п. Может быть о действиях отеля и ТО написать в Египетское министерство по туризму??? Дабы клиенты каждый день нам звонят, возмущаются (причем справедливо), а ТО нам рассказывает, что клиенты всем довольны, их даже бесплатно из Оазиса в Гранд Азур возят, чтобы ребенок мог с горки покататься (это то 20 км в одну сторону!!!). Бред какой-то. Где справедливости искать в этой ситуации. Дайте ссылку в личку - кому написать, чтобы отелю по "башне" настучали!!!!
Отель может и виноват, но вот по Закону за турпродукт отвечает ТО, который в принципе может рассказывать Вам все что заблагорассудится, лишь бы отмазаться хотя бы частично.