Новости от Пегаса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн апр 21, 2008 17:30  

Новый писал(а):
Julka писал(а):2Дмитров

А что мешает Вам брать сразу 100% оплату с туристов?

Наверное туристы и мешают : :) :


На самом деле менеджерам в большинстве случаев лень напрягаться.
.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн апр 21, 2008 17:37  

Дмитров писал(а):
Julka писал(а):2Дмитров

А что мешает Вам брать сразу 100% оплату с туристов?

без подтверждения?


100% при подписании договора, пока деньги не взяли и не пересчитали НИКАКОЙ брони.
Уже сколько раз из разных ТО звонили и спрашивали, взяли ли мы полную оплату за тур, так как очередной турист сразу в нескольких ТА забронировался. Хорошо, что ТО приличные, нам подтверждают, а остальным просто отказывают, а могли бы и остальным подтвердить, а потом от них оплаты требовать и штрафы снимать. :good:
Последний раз редактировалось Sunny Funs Пн апр 21, 2008 17:40, всего редактировалось 1 раз.
.

Анна Подгорная

Пн апр 21, 2008 17:40  

Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. Этой же цели служит и данное информационное письмо. Его цель не СООБЩИТЬ агентствам о факте повышения цен, а НАПОМНИТЬ агентствам о нашем праве повысить цены на туры в случае, если доплаты за топливо, выставленные нам авиакомпанией, не позволят нам реализовывать туры по старым ценам. Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.

Что касается конкретного повышения цен на туры, то компания Пегас Туристик воспользуемся своим правом только в самом крайнем случае. Например, за прошедшее время мы пользовались данным правом только один раз, хотя авиакомпании повышали нам цены неоднократно. При этом мы не только заблаговременно разместили информацию на нашем сайте с конкретной суммой повышения стоимости туров, но и сделали соответствующую рассылку и предупреждали агентства, производящие новые бронирования. Также мы намерены поступать и в дальнейшем. Повышать цены на туры только в самых крайних случаях, публиковать соответствующее письмо от авиакомпании и предупреждать об этом агентства.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн апр 21, 2008 17:44  

Большое спасибо что успоколи!!!
Мы были уверены ,что Вы лично и Ваша компания, ведете бизнес максимально корректно, и работая с Вами можно не боятся неприяных "неожиданностей", коими иногда страдают некоторые туроператорские компании. :dance:
.

Аватара пользователя
Izma
Сообщения: 563

Пн апр 21, 2008 18:14  

Максим, большое спасибо.
В ответе Анны Альбертовны усматриваем некое лукавство. Ответ есть, но ответа нет.
(с) от Пегаса:
(...вынуждены напомнить Вам о нашем праве увеличить в этом случае стоимость турпродукта, и Вашей обязанности произвести в этом случае доплату за топливо соразмерно вышеуказанному увеличению, в том числе по ранее подтвержденным, как не оплаченным, так и оплаченным, заявкам (п. п. 2.1.7, 3.1.5. Контракта – публичной оферты, опубликованного на сайте http://www.pegast.ru).
Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. ..... Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.

Речь идет о забронированных и полностью оплаченных турах. Как быть с ними? Выставят ли доплаты и на них? Как соотнести подобные действия с положениями в Законе о защите прав потребителя?
То, что для т/а будет вырыта удобная и аккуратная ямка - это понятно.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн апр 21, 2008 19:27  

test
Последний раз редактировалось John Пн апр 21, 2008 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн апр 21, 2008 19:28  

. [/quote]
Речь идет о забронированных и полностью оплаченных турах. Как быть с ними? Выставят ли доплаты и на них? Как соотнести подобные действия с положениями в Законе о защите прав потребителя?
То, что для т/а будет вырыта удобная и аккуратная ямка - это понятно.[/quote]

ну да - кто больше набронировал - тот больше и попал в этом случае.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн апр 21, 2008 19:41  

Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. Этой же цели служит и данное информационное письмо. Его цель не СООБЩИТЬ агентствам о факте повышения цен, а НАПОМНИТЬ агентствам о нашем праве повысить цены на туры в случае, если доплаты за топливо, выставленные нам авиакомпанией, не позволят нам реализовывать туры по старым ценам. Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.

Что касается конкретного повышения цен на туры, то компания Пегас Туристик воспользуемся своим правом только в самом крайнем случае. Например, за прошедшее время мы пользовались данным правом только один раз, хотя авиакомпании повышали нам цены неоднократно. При этом мы не только заблаговременно разместили информацию на нашем сайте с конкретной суммой повышения стоимости туров, но и сделали соответствующую рассылку и предупреждали агентства, производящие новые бронирования. Также мы намерены поступать и в дальнейшем. Повышать цены на туры только в самых крайних случаях, публиковать соответствующее письмо от авиакомпании и предупреждать об этом агентства.



Все правильно, только письмо , опубликованное на сайте нас не то чтобы напугало, но напрягло. Мы с пониманием и уважением отнесёмся к доплатам по новым заявкам и даже по забронированным, но не оплаченным, но доплата после 100% оплаты тура - не надо, пожалуйста, этого делать - это будет неправильно по отношению к нам, агентствам, которые дают потоки и которым придется доплачивать в этом случае из своего кармана немальнекие суммы.

Аватара пользователя
Julka
Сообщения: 171
Контактная информация:

Вт апр 22, 2008 15:55  

2Дмитров:
Абсолютно солидарна с Sunny Funs. 100% оплата в момент подписания договора и ни копейкой меньше. Себя же обезопасили от выуживания с туриста оставшейся суммы. Неоднократно сталкивалась с этим ранее. А как же бронировать , например Мальдивы (у некоторых ТО сначала 100% оплата, и только потом подтверждение)? Или бронь за 2 дня до вылета, они оплатили условно 3000 р., а потом передумали, будете им звонить, ответят, чтобы себе оставили за работу, а штраф от ТО 100%!!!

aav
Сообщения: 189

Вт апр 22, 2008 16:08  

Julka

мы, например, берём сумму не меньшую гипотетического штрафа в случае отказа

Доктор
Сообщения: 1853

Вт апр 22, 2008 16:11  

Julka писал(а):2Дмитров:
Абсолютно солидарна с Sunny Funs. 100% оплата в момент подписания договора и ни копейкой меньше. Себя же обезопасили от выуживания с туриста оставшейся суммы. Неоднократно сталкивалась с этим ранее. А как же бронировать , например Мальдивы (у некоторых ТО сначала 100% оплата, и только потом подтверждение)? Или бронь за 2 дня до вылета, они оплатили условно 3000 р., а потом передумали, будете им звонить, ответят, чтобы себе оставили за работу, а штраф от ТО 100%!!!

Вообще-то незаконно все это.
Почитайте свои договора с ТО, там прописаны предоплаты. Больше вы не имеете права брать
Я не знаю, что у вас нельзя.

Ignat
Сообщения: 84

Вт апр 22, 2008 16:24  

Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. Этой же цели служит и данное информационное письмо. Его цель не СООБЩИТЬ агентствам о факте повышения цен, а НАПОМНИТЬ агентствам о нашем праве повысить цены на туры в случае, если доплаты за топливо, выставленные нам авиакомпанией, не позволят нам реализовывать туры по старым ценам. Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.

Что касается конкретного повышения цен на туры, то компания Пегас Туристик воспользуемся своим правом только в самом крайнем случае. Например, за прошедшее время мы пользовались данным правом только один раз, хотя авиакомпании повышали нам цены неоднократно. При этом мы не только заблаговременно разместили информацию на нашем сайте с конкретной суммой повышения стоимости туров, но и сделали соответствующую рассылку и предупреждали агентства, производящие новые бронирования. Также мы намерены поступать и в дальнейшем. Повышать цены на туры только в самых крайних случаях, публиковать соответствующее письмо от авиакомпании и предупреждать об этом агентства.

А не судьба, доплаты закрыть курсовой разницей( на сегодня 4%) :crazy:

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт апр 22, 2008 16:47  

Доктор писал(а):
Julka писал(а):2Дмитров:
Абсолютно солидарна с Sunny Funs. 100% оплата в момент подписания договора и ни копейкой меньше. Себя же обезопасили от выуживания с туриста оставшейся суммы. Неоднократно сталкивалась с этим ранее. А как же бронировать , например Мальдивы (у некоторых ТО сначала 100% оплата, и только потом подтверждение)? Или бронь за 2 дня до вылета, они оплатили условно 3000 р., а потом передумали, будете им звонить, ответят, чтобы себе оставили за работу, а штраф от ТО 100%!!!

Вообще-то незаконно все это.
Почитайте свои договора с ТО, там прописаны предоплаты. Больше вы не имеете права брать

Здрасте-приехали :lol: Даже комментировать стыдно.
Вы когда в магазин за продуктами идете, не обращаете внимание, как порядок оплаты Вами "банки тушенки" привязан к порядку расплаты магазина с поставщиками, типа отсрочки платежа недели на две от даты поставки :poz4:
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: bankrotstvo fiz lic_dpPt и 290 гостей