Новый писал(а):Julka писал(а):2Дмитров
А что мешает Вам брать сразу 100% оплату с туристов?
Наверное туристы и мешают
На самом деле менеджерам в большинстве случаев лень напрягаться.
Модератор: Administrator
Новый писал(а):Julka писал(а):2Дмитров
А что мешает Вам брать сразу 100% оплату с туристов?
Наверное туристы и мешают
Дмитров писал(а):Julka писал(а):2Дмитров
А что мешает Вам брать сразу 100% оплату с туристов?
без подтверждения?
Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. ..... Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.
Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. Этой же цели служит и данное информационное письмо. Его цель не СООБЩИТЬ агентствам о факте повышения цен, а НАПОМНИТЬ агентствам о нашем праве повысить цены на туры в случае, если доплаты за топливо, выставленные нам авиакомпанией, не позволят нам реализовывать туры по старым ценам. Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.
Что касается конкретного повышения цен на туры, то компания Пегас Туристик воспользуемся своим правом только в самом крайнем случае. Например, за прошедшее время мы пользовались данным правом только один раз, хотя авиакомпании повышали нам цены неоднократно. При этом мы не только заблаговременно разместили информацию на нашем сайте с конкретной суммой повышения стоимости туров, но и сделали соответствующую рассылку и предупреждали агентства, производящие новые бронирования. Также мы намерены поступать и в дальнейшем. Повышать цены на туры только в самых крайних случаях, публиковать соответствующее письмо от авиакомпании и предупреждать об этом агентства.
Julka писал(а):2Дмитров:
Абсолютно солидарна с Sunny Funs. 100% оплата в момент подписания договора и ни копейкой меньше. Себя же обезопасили от выуживания с туриста оставшейся суммы. Неоднократно сталкивалась с этим ранее. А как же бронировать , например Мальдивы (у некоторых ТО сначала 100% оплата, и только потом подтверждение)? Или бронь за 2 дня до вылета, они оплатили условно 3000 р., а потом передумали, будете им звонить, ответят, чтобы себе оставили за работу, а штраф от ТО 100%!!!
Анна Подгорная писал(а):Наша компания всегда выступает за честность, открытость и прозрачность в отношениях с агентствами. Этой же цели служит и данное информационное письмо. Его цель не СООБЩИТЬ агентствам о факте повышения цен, а НАПОМНИТЬ агентствам о нашем праве повысить цены на туры в случае, если доплаты за топливо, выставленные нам авиакомпанией, не позволят нам реализовывать туры по старым ценам. Чтобы агентства, в свою очередь, в общении со своими клиентами, которые интересуются ценами на туры, не забывали информировать их о том, что топливо дорожает и завтра, когда клиенты надумают и придут оплачивать тур, его цена может и возрасти.
Что касается конкретного повышения цен на туры, то компания Пегас Туристик воспользуемся своим правом только в самом крайнем случае. Например, за прошедшее время мы пользовались данным правом только один раз, хотя авиакомпании повышали нам цены неоднократно. При этом мы не только заблаговременно разместили информацию на нашем сайте с конкретной суммой повышения стоимости туров, но и сделали соответствующую рассылку и предупреждали агентства, производящие новые бронирования. Также мы намерены поступать и в дальнейшем. Повышать цены на туры только в самых крайних случаях, публиковать соответствующее письмо от авиакомпании и предупреждать об этом агентства.
Доктор писал(а):Julka писал(а):2Дмитров:
Абсолютно солидарна с Sunny Funs. 100% оплата в момент подписания договора и ни копейкой меньше. Себя же обезопасили от выуживания с туриста оставшейся суммы. Неоднократно сталкивалась с этим ранее. А как же бронировать , например Мальдивы (у некоторых ТО сначала 100% оплата, и только потом подтверждение)? Или бронь за 2 дня до вылета, они оплатили условно 3000 р., а потом передумали, будете им звонить, ответят, чтобы себе оставили за работу, а штраф от ТО 100%!!!
Вообще-то незаконно все это.
Почитайте свои договора с ТО, там прописаны предоплаты. Больше вы не имеете права брать
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_kvon, bankrotstvo fiz lic_mrPt и 306 гостей