Salladin писал(а):Извините, гид был Мосовский?- Мосовский.... куда он понес деньги это проблемы его и Моса.....
Абсолютно согласна.
Модератор: Administrator
Salladin писал(а):Извините, гид был Мосовский?- Мосовский.... куда он понес деньги это проблемы его и Моса.....
Tan писал(а):Dneprovoi писал(а):
Тан, спасибо за уточнение!Надо срочно создавать консорциум и строить скоростную железную дорогу - две линии от Хургады и Шарма! : ;-)
А, если серьезно, то проблему с транспортом в Египте надо решать, дай Бог, чтобы эта авария была последней ....
Авария вряд ли будет последней, пока есть "уличники", арендующие автобусы в транспортных компаниях, и водители транспортных компаний, в погоне за длинным рублём готовые не спать неделями. Однажды я сама имела "удовольствие" ехать с водителем, который на тот момент не спал 20 дней. Т.е. каждый день Луксор или Каир (из Хургады). Сезон-с. А владельцам транспортных компаний выгодно иметь, к примеру, 10 водителей, чем 20.
ИМХО - надо обязать ТО иметь свои автобусы. Принимаешь сотню туристов в неделю, к примеру, - будь добр раскошелиться на автобус и водителей. А транспортным компаниям запретить возить туристов...
Hulio писал(а):Новости туризма на mail.ru
"Туристов погубило проклятие"
http://travel.mail.ru/news/47448/
Бред...
ilya_abc писал(а):Dneprovoi вы предлагаете ввести что-то типа "фингарантий" по-египетски? А вот если в дополнение к нашим гарантиям тоже обязуют принимающие в Питере КУПИТЬ свой автобус? Сколько на Ваш взгляд останется компаний в нашем городе? А если обязать ТО иметь свой самолетик? Ох...страшный сон...Лишь бы чиновники до этого не додумались, а то вот здесь и свершиццо то, за что они ратуют: 3-4 ТО на весь наш рынок ))))
Галина писал(а):Народ, как могло получиться, что гид Мостревела спокойно перепродает туристов на улицу?
Что, никто об этом не знал?
Kotaus писал(а):Предлагаю утановить на турбасы ограничители скорости а водил-кастрировать-дабы буйство гормонов не мешало проведению экскурсионной программы
Salladin писал(а):Пегас работает с дайвцентром Wave .. я там всех хорошо знаю. Там интернациональный стаф, и это один из лучших дайвцентров.
Курсы я проходил у русского -араба Мишеля (мама русская , папа араб) ..... ооооочень крутой.... гуру одним словом.
То что вы не стали погружаться, это вы просто перебздели..и не надо валить на инструктора. Вас чайников глубже 10 метров никто погружать не будет.... и из рук вас никто не выпустит. Так что арабы тут не при чем....
Koala писал(а):там было всего понемногу в том числе и от уличных агентств человек 10
а так в основном от двух принимающих
Dneprovoi писал(а):
Предложение организовать спец автопарк для ТО интересно! Но как оно согласуется с законами страны, а главное с традициями?![]()
А Вам приходилось работать в Египте "колокольчиком"?
ilya_abc писал(а):Dneprovoi вы предлагаете ввести что-то типа "фингарантий" по-египетски? А вот если в дополнение к нашим гарантиям тоже обязуют принимающие в Питере КУПИТЬ свой автобус?
Tan писал(а):Галина писал(а):Народ, как могло получиться, что гид Мостревела спокойно перепродает туристов на улицу?
Что, никто об этом не знал?
В компании, наверно, нет. Здесь, в Хургаде, они тоже этим грешат. Просто гид выписывает квитанцию за экскурсии не на бланке Моса, а на "левом", который всегда с собой.
Tan писал(а):ИМХО - надо обязать ТО иметь свои автобусы. Принимаешь сотню туристов в неделю, к примеру, - будь добр раскошелиться на автобус и водителей. А транспортным компаниям запретить возить туристов...
Сейчас этот форум просматривают: Cazrojv, дренаж вокруг дома цена под ключ_idOi и 308 гостей