Египетские ужасы или мы набили морду гиду , а нас за это почему-то в тюрьму?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт май 23, 2008 11:02  

Taba писал(а):Вам этого не понять. Просто есть девушки, которые не позволяют по отношению к себе хамского отношения, им никто и не хамит, лишь изредка случаются подобные прецеденты, и естественно женщина бьет в морду.

Это Вы про кого - про женщин-борцов сумо?

Симбирка
Сообщения: 442

Пт май 23, 2008 11:04  

Дорогие курильщики ! Еще раз призываю Вас серьезно обсудить ,серьезную тему,которая здесь была поднята : " Обслуживание
Российских туристов за рубежом". И что нужно сделать чтобы ТО несли отвественность за клиентов вместе с ТА??

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт май 23, 2008 11:14  

Ну чо вы разругались-то?
Вся эта история сильно смахивает на тщательно спродюсированный и хорошо проплаченный сценарий, разыгранный для того исключительно, что-бы в очередной раз поднять "наболевший" кое у кого вопрос об обязательном яяя2юридическом страховании" туристов.
Вот и всё.
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 11:32  

Чужестранка писал(а):
эффа писал(а):С чего Вы взяли, что гид странный, что хотел денег?

Эффа, а что хотел гид? вы поняли?
Если к вам приходят туристы , вы им для заполнения даете анкету и рассказываете, как её нужно заполнять, а туристы говорят "мы её сто раз заполняли, мы знаем", ваша реакция на это? Ваше время сэкономили, туристы всё уже знают, ну в чем проблема-то?

Вы знаете, а вот тут-то, мне кажется, и может крыться "первоисточник" конфликта. Весь вопрос в том, что и, главное, как могли сказать туристы гиду на его объяснения, как заполнять анкету, чтобы он так "возбух". А там - слово за слово и пошло-поехало...
Кстати, я не езжу в Египет ещё и потому, что сама отношусь к типу решительных женщин, могущих дать в морду (правда, не пощечину, а капитально : :) : ) за оскорбления от мужчины. Но я знаю, что по их законам за это можно сильно "огрести", поэтому и не хочу "нарываться".
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 11:35  

Симбирка писал(а):Дорогие курильщики ! Еще раз призываю Вас серьезно обсудить ,серьезную тему,которая здесь была поднята : " Обслуживание
Российских туристов за рубежом". И что нужно сделать чтобы ТО несли отвественность за клиентов вместе с ТА??

Тема действительно серьезная и наболевшая, но мы, к моему большому сожалению, пока ничего сделать не можем. Боюсь, это именно тот случай, когда "низы не могут, а верхи не хотят"! :sad1:
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт май 23, 2008 11:54  

Симбирка писал(а):Давате разберем ситуацию с профессионально точки зрения:
1) "Самолет задержался(это беда всех чартерных рейсов из Москвы в Хургаду),
Потом туристы летели(это стресс,знаю на своем опыте так как ежегодно летаю в Египет),
2) они приехали в отель между прочим 5 звезд и вместо радушного приема втретили странного гида,мне вообще не понятно зачем он нужен был,видимо это "VIP" по "Турэнергосервисовски".
3) Ну пусть даже гид,который просто хотел денег с туристов,ну уже быстро поселите туристов и все!НЕт!!! Их начали мучить -дали им плохой номер-это опять "VIP" и довели нормальных адекватных людей до такого состояния!!!
4) Первое-вина ТА ,что они отдали таких требовательных туристов "Турэнергосервису"-это ТО для дешевых непритязательных клиентов.
5) Второе-вина ТО ,что оно выбрало такого партнера,здесь неоднократно писалось о том что представление о стране складываеться при общении с принимающей стороной и с гидами.Гиды оставляют желать лучшего,при чем тут туристы?? Они хотят элементарной вежливости!
6) А если исходить из заповеди турагенства "Клиент всегда прав" то и внимания к себе.
7) Массовые направления по стоимости приравнялись к немассовым,а уровень обслуживания остался прежним! При чем тут туристы?
8) Четвертое-ТО не пошевелило пальцем чтобы защитить своих туристов
типичная позиция ТО на сегодняшний день! Почему?Ведь это наши соотечественники.

1) ну да, для кого-то возможно и стресс, но при чем тут гиды? или в их служебные обязанности входит выведение и туристов из стрессовых состояний?
2) отель Sea Gull - очень симпатичная четверка, но абсолютно неуместно выглядит в комбинации с VIP. Что Вы имеете ввиду, повторяя неоднократно про VIP?
3) Вы уверены, что нормальных адекватных людей можно так легко довести до рукоприкладства? Всегда казалось, что нормальные адекватные люди решают все свои проблемы вербально.
4) Из чего следует, что клиенты взыскательные? Из того, что повторяется как мантра "VIP"? Может, они искали самую дешевую цену на данный отель, мы не знаем...
5) Советы операторам менять своих инопартнеров - "разговоры для бедных".
6) посмотрите на досуге ролик по ссылке и повторите "клиент всегда прав" еще раз))))
http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
7) а можно поинтересоваться к каким немассовым направлениям по стоимости приравнялся отдых в Хургаде? Уже хочу )))
8) Вы готовы защищать всех своих соотечественников, что бы они не совершили?

У меня масса знакомых в Хургаде. Есть один - флайт-менеджер нашего топового ТО, он торчит в аэропорту сутками, такие истории рассказывает про прибывающих и убывающих, все юмористы отдыхают. Только стыдно очень....
И еще - уже давно пора отправлять египтян куда-нибудь на европейские курорты - перенимать опыт как дистанцироваться от туристов. Большинство их бед из-за уже сложившейся традиции, что гиды должны все - от расселения в "самые лучшие номера" до вытирания сопелек.

HELGA1
Сообщения: 255

Пт май 23, 2008 12:14  

Remarka писал(а):Большинство их бед из-за уже сложившейся традиции, что гиды должны все - от расселения в "самые лучшие номера" до вытирания сопелек.


Вот уж не заметила. По-моему интерес к туристам теряется на стадии оформления экскурсий. Все предложил, все выбрали, и досвидания. Или это мне такие попадаются?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт май 23, 2008 12:21  

HELGA1 писал(а):
Remarka писал(а):Большинство их бед из-за уже сложившейся традиции, что гиды должны все - от расселения в "самые лучшие номера" до вытирания сопелек.


Вот уж не заметила. По-моему интерес к туристам теряется на стадии оформления экскурсий. Все предложил, все выбрали, и досвидания. Или это мне такие попадаются?

Вы просто не видели с другой стороны - с какими дикими требованиями обращаются туристы к принимающим!
А вот в Европе именно так. Заметьте, даже размещаются все самостоятельно: турист - ваучер - ресепшн, без участия гидов.

Симбирка
Сообщения: 442

Пт май 23, 2008 12:26  

[quote="Remarka"][
4) Из чего следует, что клиенты взыскательные? Из того, что повторяется как мантра "VIP"?
Конечно нет! Если вы внимательно читали рассказ клиентки,то в агенстве
они заказали VIP обслуживание я вот о чем, в этом случае VIP нужно взять в кавычки.
Проблема всей опппозиции в данной ситуации заключаеться только в одном она(т.е. оппозиция ) спускаеться на уровень клиента,а этого быть не должно,это просто ужастно. И задача гида не вытирать ,как Вы выражаетесь носы клиентам,а профессионально выполнять свои обязанности это не просто! А кому сейчас легко?
Мне не нравиться только одно что получаеться в любой ситуации виноват сам клиент! Это абсурд!
Туризм -это многоступенчатая отрасль и нам ТА приходиться отвечать за все ступени так как мы имеем дело непосредственно с клиентами и какие бы они не были они ЛЮДИ!!!!!!! Вот я о чем!А люди требуют трепетного к себе отношения.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 12:28  

Remarka писал(а):Вы просто не видели с другой стороны - с какими дикими требованиями обращаются туристы к принимающим!
А вот в Европе именно так. Заметьте, даже размещаются все самостоятельно: турист - ваучер - ресепшн, без участия гидов.

а почему в Египте нельзя заселяться самостоятельно по ваучерам без гида? это что, очень сложная процедура и туристы не смогут регистрационную карточку заполнить ?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт май 23, 2008 12:31  

Первый раз слышу, что в обязанности ТО или ТА входит отмазывание ПЦ от тюрьмы :dont know:
И то, что отправляя туриста в , допустим, Египет, я обязан ознакомить его.
1. С египетским уголовным кодексом
2. С египетским уголовно-процессуальным кодексом
3. С особенностями египетского судопроизводства.
4. А по египетским СИЗО вообще , видимо, следует завести единый каталог, как по отелям. С фотками и описанием.
:dont know:
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пт май 23, 2008 12:35  

Л.И. Брежнев писал(а):Первый раз слышу, что в обязанности ТО или ТА входит отмазывание ПЦ от тюрьмы :dont know:
И то, что отправляя туриста в , допустим, Египет, я обязан ознакомить его.
1. С египетским уголовным кодексом
2. С египетским уголовно-процессуальным кодексом
3. С особенностями египетского судопроизводства.
4. А по египетским СИЗО вообще , видимо, следует завести единый каталог, как по отелям. С фотками и описанием.
:dont know:

+1 я вообще стал сомневаться в профессионализе многих людей участвующих в обсуждении..... Remarka- профи, а несогласные с ней непонятно кто....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 12:39  

Чужестранка писал(а):
эффа писал(а):С чего Вы взяли, что гид странный, что хотел денег?

Эффа, а что хотел гид? вы поняли?
Если к вам приходят туристы , вы им для заполнения даете анкету и рассказываете, как её нужно заполнять, а туристы говорят "мы её сто раз заполняли, мы знаем", ваша реакция на это? Ваше время сэкономили, туристы всё уже знают, ну в чем проблема-то?


Да нет никаких проблем для гида. Кто б спорил- гид (опять же, со слов туриста, и я склонен этим словам верить-знаю я египетских гидов) плохой, не так разговаривал и т.д. и т.п.. не в этом дело. Дело в том, что турист применил "приемы самообороны" и "зафиксировал" туриста. Судя по тому, что читал я, оскорбления действием со стороны гида не было. Следовательно, можно было и не "самообороняться". Т.е., налицо нарушение общественного порядка. Отсюда-полиция, КВЗ и прочие неприятности. туту дело даже не в том-арабская страна, мусульманская или пофигистсткая-в любой стране на жалобу потерпевшего реакция была бы однозначной. Вообщем- хулиганить не стоит никогда.
А наказать гида можно было бы и без рукоприкладства, если, конечно, капля разума имеется. Причем- не откладывая в долгий ящик, даже не звоня ТО. просто обратившись к менеджеру отеля, который обязан присутствовать при заселении группы.
А если по любому поводу "секир башка" делать, то в результате можно получить не супер-пупер уважение, а новый железный занавес для туристов. :lol:
И в чем обязанность ТО заключалась? В том, чтобы предупредить туриста. что драться нехорошо? пусть попробует так себя в Москве повести-я с удовольствием посмотрю, что будет.

HELGA1
Сообщения: 255

Пт май 23, 2008 12:42  

Чужестранка писал(а):
Remarka писал(а):Вы просто не видели с другой стороны - с какими дикими требованиями обращаются туристы к принимающим!
А вот в Европе именно так. Заметьте, даже размещаются все самостоятельно: турист - ваучер - ресепшн, без участия гидов.

а почему в Египте нельзя заселяться самостоятельно по ваучерам без гида? это что, очень сложная процедура и туристы не смогут регистрационную карточку заполнить ?


Вот кстати, а не кажется Вам, что гиды сами придумали всю эту фишку на ресепшн, чтобы попилить денюжку за лючший номер. Я не номощная и сама могу заселиться. Но почему то гиды упорно навязывают свои услуги, а при отказе они же и обижаются. Это от большого ли проф. делается, или от жажды денег?
А в Европе, где нет этой тупой системы с доплатой все нормально расселяются сами и с гидами не лаются.

Галина
Сообщения: 10036

Пт май 23, 2008 12:44  

Так и я об этом.
Постоянный клиент Си Галла не обратился к менеджеру отеля? Ну очень странно.
В любом отеле к постоянным клиентам свой подход. А уж в Си Галле...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 348 гостей