Египетские ужасы или мы набили морду гиду , а нас за это почему-то в тюрьму?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 12:47  

Л.И. Брежнев писал(а):Первый раз слышу, что в обязанности ТО или ТА входит отмазывание ПЦ от тюрьмы :dont know:
И то, что отправляя туриста в , допустим, Египет, я обязан ознакомить его.
1. С египетским уголовным кодексом
2. С египетским уголовно-процессуальным кодексом
3. С особенностями египетского судопроизводства.
4. А по египетским СИЗО вообще , видимо, следует завести единый каталог, как по отелям. С фотками и описанием.
:dont know:

А никто и не говорит о том, что кто-то должен был заранее ознакомить, речь идет о том что, если сложилась подобного рода ситуация, туроператор должен был предоставить информацию по просьбе туриста, чего он не сделал, вот и все.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 12:49  

HELGA1 писал(а):
Чужестранка писал(а):
Remarka писал(а):Вы просто не видели с другой стороны - с какими дикими требованиями обращаются туристы к принимающим!
А вот в Европе именно так. Заметьте, даже размещаются все самостоятельно: турист - ваучер - ресепшн, без участия гидов.

а почему в Египте нельзя заселяться самостоятельно по ваучерам без гида? это что, очень сложная процедура и туристы не смогут регистрационную карточку заполнить ?


Вот кстати, а не кажется Вам, что гиды сами придумали всю эту фишку на ресепшн, чтобы попилить денюжку за лючший номер. Я не номощная и сама могу заселиться. Но почему то гиды упорно навязывают свои услуги, а при отказе они же и обижаются. Это от большого ли проф. делается, или от жажды денег?
А в Европе, где нет этой тупой системы с доплатой все нормально расселяются сами и с гидами не лаются.

вот на это я и намекаю, кто-нибудь мне объяснит в чем таинственная роль гида при заселении заключается? он, что карточки сам заполняет? нет, не заполняет, а на фиг он там нужен? одного документа - ваучера недостаточно, чтобы обменять его на ключи от номера?
встречи-проводы понятно, экскурсии понятно, ответы-вопросы по любому поводу на дурацкие вопросы туристов тоже понятно, при заселении он чего делает?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Галина
Сообщения: 10036

Пт май 23, 2008 12:50  

Taba писал(а):
Л.И. Брежнев писал(а):Первый раз слышу, что в обязанности ТО или ТА входит отмазывание ПЦ от тюрьмы :dont know:
И то, что отправляя туриста в , допустим, Египет, я обязан ознакомить его.
1. С египетским уголовным кодексом
2. С египетским уголовно-процессуальным кодексом
3. С особенностями египетского судопроизводства.
4. А по египетским СИЗО вообще , видимо, следует завести единый каталог, как по отелям. С фотками и описанием.
:dont know:

А никто и не говорит о том, что кто-то должен был заранее ознакомить, речь идет о том что, если сложилась подобного рода ситуация, туроператор должен был предоставить информацию по просьбе туриста, чего он не сделал, вот и все.

Главный вопрос: Почему не сделал?
И Не сделал ли?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 12:58  

Да!!! Вопрос: почему не сделал? А насчет не сделал ли, то это пустой треп, у нас есть статья, которую мы обсуждаем, не надо ничего додумывать от себя, в статье четко написано, что информацию не дали, на телефонные звонки не отвечали и т.д.

Галина
Сообщения: 10036

Пт май 23, 2008 13:01  

Почему? Понимаете, о чем я?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт май 23, 2008 13:02  

Чужестранка писал(а):вот на это я и намекаю, кто-нибудь мне объяснит в чем таинственная роль гида при заселении заключается? он, что карточки сам заполняет? нет, не заполняет, а на фиг он там нужен? одного документа - ваучера недостаточно, чтобы обменять его на ключи от номера?
встречи-проводы понятно, экскурсии понятно, ответы-вопросы по любому поводу на дурацкие вопросы туристов тоже понятно, при заселении он чего делает?

Уверяю вас, что бакшиш за номера - это доп. заработок работников ресепшена.
А постоянное присутствие гидов везде и всегда - это какая-то извращенческая традиция, пошедшая ИМХО из групповых туров начала 90-х.
Она служит плохую службу обеим сторонам: принимающих делает ответственными и виновными во всем, а туристов превращает в беспомощных детей, неспособных ни на какие самостоятельные действия.

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт май 23, 2008 13:03  

Таба
Насколько я понял, в Египете туристов обслуживал не ТО, а принимающая сторона, структурно к ТО не имеющая никакого отношения.
И уж она-то точно туристу ничего такого не должна, у них даже прямого договора нету.
А прямая дорога туристу в таких случаях - в консульство, о чём все ТА извещают туристов впервую очередь.
А уж работа консульства - это тема другой ветки
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 13:06  

И в Европе по разному бывает-если массовое направление, то естесственно, привозит в отель (если есть трансфер) сотрудник принимающей фирмы. Доводит до отеля и, в случае необходимости, помогает при заселении.В ресепшенах не Сократы работают, к сожалению+туристы после перелета не всегда адекватны (даже и без алкоголя). Для этого трансферщики и нужны.Кстати, все жто относится не только к нашим туристам-ко всем.
Все равно- не повод, чтобы руки распускать-никто же на него не нападал, как следует из изложенного.
Есть у принимающих фирм обязанности заботиться о туристах. Но - юридическое сопровождение в эти обязанности не входит, официально, по-крайней мере.

у нас есть статья, которую мы обсуждаем, не надо ничего додумывать от себя, в статье четко написано, что информацию не дали, на телефонные звонки не отвечали и т.д.""

Нет у нас никакой статьи- есть жалоба туристов. не более. Даже если бы статья была-не факт, что там все правильно изложено. И что - "четко изложено"? Не четко изложено, а утверждения одной стороны. Потому и Туристправ, указывает на то, что дело совсем не простое.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 13:12  

Remarka писал(а):
Чужестранка писал(а):вот на это я и намекаю, кто-нибудь мне объяснит в чем таинственная роль гида при заселении заключается? он, что карточки сам заполняет? нет, не заполняет, а на фиг он там нужен? одного документа - ваучера недостаточно, чтобы обменять его на ключи от номера?
встречи-проводы понятно, экскурсии понятно, ответы-вопросы по любому поводу на дурацкие вопросы туристов тоже понятно, при заселении он чего делает?

Уверяю вас, что бакшиш за номера - это доп. заработок работников ресепшена.
А постоянное присутствие гидов везде и всегда - это какая-то извращенческая традиция, пошедшая ИМХО из групповых туров начала 90-х.
Она служит плохую службу обеим сторонам: принимающих делает ответственными и виновными во всем, а туристов превращает в беспомощных детей, неспособных ни на какие самостоятельные действия.

Сколько же раз я встречала в отзывах туристов вопли, типа: "А гид даже не присутствовал при нашем заселении!!!"
Эх, сколько людей, столько мнений! Всем, к сожалению, угодить нельзя! :hmm:
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 13:15  

Ну так насколько я поняла, люди и обращаются к принимающей стороне, принимающую сторону устанавливает российский ТО, у которого договор с принимающий стороной. Если у меня тур оператор тез тур, то в Египте моя принимающая сторона также - тез тур, в офис тез тура я и звоню, если что-то серьезное случилось, если кпитал, то принимающая, например, редженси, в офис редженси я и звоню, если опять же что-то случилось, так как у кэпитал с ними договор, они мне предоставили эту сторону и указали их телефоны в ваучере. По поводу консульства, люди туда обращались, но не дозвонились. И если тут все так упорно говорят о человеческом факторе, то принимающая сторона почему-то решила себя вести не по-человечески, просто не стала общаться с туристом, а ведь это их сотрудник вел себя по-хамски и их сотрудник подал заявление, не спорю с тем, что русскому туристу не стоило распускать руки, однако, если конфликт произошел с представителем принимающей стороны (гидом, в данном случае), то принимающей стороне нужно было выслушать туриста и разобраться, почему гид вел себя так странно, так как это их сотрудник. Простите, но туристы, которые, тем более, так часто ездят в Египет, руку просто так не поднимут на араба.

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 13:18  

Бурнаш писал(а):Есть у принимающих фирм обязанности заботиться о туристах. Но - юридическое сопровождение в эти обязанности не входит, официально, по-крайней мере.

О юридическом сопровождении я не говорю, я говорю о том, почему принимающая сторона не стала общаться с туристом, не стала отвечать на его вопросы?

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пт май 23, 2008 13:25  

Taba писал(а):
Бурнаш писал(а):Есть у принимающих фирм обязанности заботиться о туристах. Но - юридическое сопровождение в эти обязанности не входит, официально, по-крайней мере.

О юридическом сопровождении я не говорю, я говорю о том, почему принимающая сторона не стала общаться с туристом, не стала отвечать на его вопросы?

В данной ситуации турист находился под следствием и отвечать на подобные вопросы должно консульство. Они не туда звонили.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт май 23, 2008 13:25  

Прикол про заселение.
Еду с крупным ТО в Турцию на майские.
Трансфермены молодые девушки. Видно, недавно работают. Подъезжаем к моему отелю и почему-то проезжаем мимо. Я начеку. Спрашиваю, почему проехали.
- Как проехали?
- Так вот он сзади.
Разворачиваемся, едем обратно, заезжаем.
Выхожу.
- Спасибо, нет проблем, - говорю. - Счастливо вам, девушки!
Нет, не всё. Одна выходит за нами и идет на ресепшн. Помогать при заселении. Но тут засада. На ресепшн оказывается редкий турок, не говорящий по-русски. Девушка, беда какая, не говорит ни по-турецки, ни по-английски. Немая сцена. Беру инициативу в свои руки.
- Гуд монинг, мы такие-то, от фирмы такой-то, вот наши паспорта.
Девушка не уходит.
- Давайте я вам помогу.
- Спасибо, я справлюсь. - говорю.
- Нет, ну может нужна какая помощь?
С трудом удерживаюсь от желания попросить отвезти чемодан в номер. Приходится расколоться:
- Да не волнуйтесь. Я в туризме работаю, я разберусь.
Смотрит на меня недоверчиво и уходит.

А если бы на моем месте.... :savage:
agent 008

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 13:26  

Галина писал(а):Почему? Понимаете, о чем я?

Галина, я понимаю, о чем Вы. Понимаю ВАш ответ на вопрос "почему?" Я лишь говорю о том, что компетентный То, или принимающая сторона, даже, если оскорбили сотрудника, не будет так себя вести. В конце концов, для них ситуация тоже односторонняя, и вполне возможно, что их сотрудник, действительно, накосячил, но слушать туристов они не захотели и приняли позицию не объективную, а субъективную, отсюда и пошли дальнейшие некомпетентные действия.

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 13:27  

Я не знаю, как часто туристы, ездящие в Египет поднимают руку на араба, в принципе, достаточно одного раза, что данный случай и подтверждает.
Но утвеждение "не дозвонились в консульство"-ложь. Там занято было? И они не стали больше звонить? Это- единственная возможная причина. Потому что, в консульстве всегда есть дежурный. даже в выходные-это общий порядок для наших и не наших консульских отделов. Дежурный обязан зайиксировать обращение и сообщить об этом консулу. Хотели бы- дозвонились бы.
Мы не знаем, разобралась ли фирма с гидом, в принципе, обязана была разобраться- по любому. недоработка гида, не должен был он до такого доводить.Вообщем, нам это неизвестно. Но- еще раз-не входит в обязанность принимающей оказание юридических услуг и предоставление переводчика в полицейском участке. Это может быть добровольной услугой, не более того.
Вообщем, азы для тех, кто на приеме работал.
А на какие вопросы принимающая должна была ответить? Я из рассказа так и не понял. Сплошные эмоции.
Т.е., я бы, конечно туриста бы не бросил,даже если бы он на меня бы бросался (такое тоже было в моей практике), но опять же-это только от моего желания зависело, в обязанности не входило.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 362 гостя