Египетские ужасы или мы набили морду гиду , а нас за это почему-то в тюрьму?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 13:29  

То: agent 008

Все правильно. Учат их так-основная обязанность:встретить и разместить туристов. Проследить, чтобы не было проблем при заселении. Так они со всеми туристами работают, не только с нашими.

Галина
Сообщения: 10036

Пт май 23, 2008 13:35  

Taba писал(а):
Галина писал(а):Почему? Понимаете, о чем я?

Галина, я понимаю, о чем Вы. Понимаю ВАш ответ на вопрос "почему?" .

Не надо МОЙ ответ. Дайте Свой, объективный и грамотный.
И не переходите на личности..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт май 23, 2008 13:36  

Таба
1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.
2. Что там произошло, мы знаем тока со слов ПЦ, то-есть практически не знаем.
3. Почему ПЦ не позвонил ТО на родину?
4. Почему не позвонил в счоё агентство. Если это их ВИП, они-бы всех на уши поставили , и ТО и принимающую.

Что-то тут не так всё просто......... :dont know:
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 13:40  

agent 008 писал(а):Прикол про заселение.
Еду с крупным ТО в Турцию на майские.
Трансфермены молодые девушки. Видно, недавно работают. Подъезжаем к моему отелю и почему-то проезжаем мимо. Я начеку. Спрашиваю, почему проехали.
- Как проехали?
- Так вот он сзади.
Разворачиваемся, едем обратно, заезжаем.
Выхожу.
- Спасибо, нет проблем, - говорю. - Счастливо вам, девушки!
Нет, не всё. Одна выходит за нами и идет на ресепшн. Помогать при заселении. Но тут засада. На ресепшн оказывается редкий турок, не говорящий по-русски. Девушка, беда какая, не говорит ни по-турецки, ни по-английски. Немая сцена. Беру инициативу в свои руки.
- Гуд монинг, мы такие-то, от фирмы такой-то, вот наши паспорта.
Девушка не уходит.
- Давайте я вам помогу.
- Спасибо, я справлюсь. - говорю.
- Нет, ну может нужна какая помощь?
С трудом удерживаюсь от желания попросить отвезти чемодан в номер. Приходится расколоться:
- Да не волнуйтесь. Я в туризме работаю, я разберусь.
Смотрит на меня недоверчиво и уходит.

А если бы на моем месте.... :savage:

а если бы что на вашем месте? у туристов в ваучере написано от какой они фирмы ... а фамилии вроде в паспортах у всех есть.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 13:44  

TO ALL
Короче, поняла я только одно: каждый защищает свое, объективной позиции все равно не добьешься, считаете, что не должны были вникать в проблему туриста, считаете, что не должны были отвечать на его вопросы, пожалуйста, Ваше дело, такова Ваша работа и Вам виднее. Успехов Вам во всем.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт май 23, 2008 13:44  

Л.И. Брежнев писал(а): Почему не позвонил в своё агентство. Если это их ВИП, они-бы всех на уши поставили , и ТО и принимающую.

Что-то тут не так всё просто......... :dont know:

Уйес, Брежнев!!!!
Вот и мне этот вопрос кажется ключевым.
ИМХО люди, ступив на родную землю, решили что могут из обвиняемых легко стать обвинителями, для этого только и нужно, что подкорректировать смысл некоторых своих действий)))

Taba
Сообщения: 43

Пт май 23, 2008 13:46  

Л.И. Брежнев писал(а):1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.

И для Вас, в последний раз!!!!! Не говорю я о юридическом обслуживании. слышите? НЕ ГОВОРЮ.
Все, удачи.

Surok
Сообщения: 56

Пт май 23, 2008 13:53  

Бурнаш, сбавьте обороты.
Вы пробовали в наше консульство дозвониться? А помощи попросить? Дай бог, чтобы и не пришлось.
Я понимаю присущую всем правильным работникам отрасли неприязнь к пациентам, но утомляет читать как турики виноваты во всем, что с ними происходит. Кто-то из ТО пробывал ставить на место зарвавшуюся принимающую? А то только и слышно: "Турики ворвались ночью в любио, чтобы сфотографировать пустые столы и сказать, что их не кормят" или "Турики сами сломали кровать, наделали пятно на потолке и требуют замены номера".
хороший пациент -не наш пациент:)

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 13:56  

Taba писал(а):
Л.И. Брежнев писал(а):1 У принимающей стороны нет обязанности юридического обслуживания туристов. Если она берёт это на себя по доброй воле, то респект ей и уважуха. А если не берёт, имхо возмущаться нечего. Она этого не обязана и её1й за это не уплочено.

И для Вас, в последний раз!!!!! Не говорю я о юридическом обслуживании. слышите? НЕ ГОВОРЮ.
Все, удачи.


У всех есть обязанности, за которые турист и платит. Если принимающая фирма с обязанностями справилась, то все остальное - на ее совести. Хорошо это или плохо, но это так.
Пример. У меня турист теряет обратный билет. Денег нет у него, родственников нет. Билет двойной, т.е.-два перелета. Принимающая фирма за свой счет берет ему новый билет (регулярка)-посольство, во главе с нынешней женщинойй-генерал-губернаторшей посылает, совершенно без гарантий, что он отдаст (не отдал, кстати) деньги. А если бы не стала покупать? Тоже была бы жалоба? Собственно, что вас удивляет? Работа переводчика стоит немалых денег. Бесплатно он работать н ебудет. Почему принимающая должна за это платить?
А вот у консульства есть прямая обязанность -оказывать юр.помошь гражданам. Ему. если упрощенно, уже заплачено в виде налогов. А рассказ о том, что в "консульство/посольство не дозвонились" спососбен растрогать, но не потрясти правдивостью...

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт май 23, 2008 14:01  

Surok писал(а):Бурнаш, сбавьте обороты.
Вы пробовали в наше консульство дозвониться? А помощи попросить? Дай бог, чтобы и не пришлось.
Я понимаю присущую всем правильным работникам отрасли неприязнь к пациентам, но утомляет читать как турики виноваты во всем, что с ними происходит. Кто-то из ТО пробывал ставить на место зарвавшуюся принимающую? А то только и слышно: "Турики ворвались ночью в любио, чтобы сфотографировать пустые столы и сказать, что их не кормят" или "Турики сами сломали кровать, наделали пятно на потолке и требуют замены номера".


С чего это мне "обороты сбавлять"? оттого, что вам позиция моя не нравится?
Причем здесь "нравятся/не нравятся туристы"? Они все разные. Просто, я проработал довольно долго в принимающих фирмах, потому и знаю, кто кому и что должен.
А в консульства я и звонил, и посещал-не то, что пробовал. И все там можно решить при желании и необходимости. Можно подумать, вы много раз обращались в консульства...
А так получается. что с принимающей можно требовать что угодно. хоть Луну с неба, а с консульства- боязно, госструктура.
Человек устроил драку? Да. Его в полицию забрали? Да. Вот здесь и надо было в консульство бежать, а не в принимающую...

Симбирка
Сообщения: 442

Пт май 23, 2008 14:03  

Taba писал(а):TO ALL
Короче, поняла я только одно: каждый защищает свое, объективной позиции все равно не добьешься, считаете, что не должны были вникать в проблему туриста, считаете, что не должны были отвечать на его вопросы, пожалуйста, Ваше дело, такова Ваша работа и Вам виднее. Успехов Вам во всем.

Из всего вышеизложенного я тоже поняла что позиция ТО заключаеться в следующем : " Мы тур организовали ,а уж со своими проблемами разбиратесь сами,а мы тут не при чем".
Тогда уважаемые ТО Вам нужно прекращать работу с частными лицами,это дело ТА . Не одно ТА (нормальное) не отмахнеться от клиентов,тем более если они попали в такую сложную ситуацию.
Что касаеться TES то это вообще принцип их работы,отправил клиента -забыл навегда. Не подумайте что я осуждаю такую позицию,нет я констатирую факт,поэтому этот ТО и хорош для непритязательных ,дешевых клиентов и изложенная ситуация еще раз это показала.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт май 23, 2008 14:04  

Чужестранка писал(а): а если бы что на вашем месте? у туристов в ваучере написано от какой они фирмы ... а фамилии вроде в паспортах у всех есть.

А если бы какая проблема? Рано или поздно они, конечно, разобрались бы. Но учтите, что все это время в автобусе сидели люди и ждали, когда доберутся до своих отелей.
Как можно брать на такую работу "неговорящих"?
agent 008

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 14:09  

Симбирка писал(а):я тоже поняла что позиция ТО заключаеться в следующем : " Мы тур организовали ,а уж со своими проблемами разбиратесь сами,а мы тут не при чем". .

Коллега, золотые слова! Именно так: свои проблемы люди сами решать должны, а не приписывать нам выполнение несвойственных услуг, как рассказы о судебной системе страны, предоставление переводчика, сопровождение хулигана в участок и т.д.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт май 23, 2008 14:14  

На мой взгляд, в этой конкретной ситуации претензия туристов заключается к принимающей именно в том, что принимающая ЗНАЯ, что их гид подал на туристов заявление в полицию, и ЗНАЯ, что по египетским законам , туриста будут держать под стражей до суда, не сказала об этом туристу, и он попёрся в полцейский участок совершенно не догадываясь о последствиях. Вот и всё. Т.е. в этой ситуации принимающая заняла нейтральную позицию, которая повлекла негативные последствия для туриста. Если бы туриста принимающая предупредила о том, что написано заявление от их сотрудника и подано в полицию, может быть туристы с бОльшим усердием дозванивались до консульства и без адвоката и переводчика в полицейский участок не сунулись. Но их не предупредили, хотя принимающая распологала этой информацией.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт май 23, 2008 14:15  

Борь )))) а люди "из рассказа" в консульство то звонили ..... только какой-то странный у них разговор произошел )))

[b]"....На том конце ему ответил мужчина, который подтвердил, что он является работником Консульства, и, выслушав Славу, сказал, что дело его выеденного яйца не стоит, и что можно было ограничиться залогом, и что, скорее всего, дело решится положительно, и его отпустят. При этом он посоветовал быть поосторожнее с арабами, в том числе и с этими самыми адвокатами. Кроме этого, Денис ( работник консульства . прим ) предложил перезвонить ему в случае, если проблема не будет решена в суде. Как он заявил, в особо трудных случаях они приезжают вместе со своими адвокатами.... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 216 гостей