для тех, кто хотел узнать окончание истории про PAC и RGB
Модератор: Administrator
-
nastyap
сказать, что уважаю – не могу.
официального ответа так и не было. все сводилось, как и раньше, к телефонным переговорам, к вздохам и ахам, зачем же мы подняли все это на форуме. сотрудники ТО, которые сами же просили переписку, упорно отказываются вступать в нее. на мое письмо, отправленное на ТРИ электронных адреса ТО ответа получено так и не было.
возврат денег не организован.
занимается возвратом - главный юрист компании.
разговоры про организацию, чтобы не было толпы и всем было удобно – всего лишь сказка.
позвонили в ТО утром, уточнив, к какому времени мы подойдем и, получив положительный ответ, мы пришли к назначенному времени. но г-жа Ефремова «буквально минуту назад ушла с клиентом». толпы вообще не было. интересно, все кто ожидает возрат вообще в курсе, что его производят?
ждать главного юриста пришлось 45 минут. прошу заметить, что все мы люди работающие, и проводить таким образом свое рабочее время считаю недопустимым.
про то что, ТА и ТО не смогли договориться и урегулировать вопрос суммы мы узнали в пятницу от менеджера ТА. спасибо ТА, что они обещали вернуть разницу в суммах в удобное для нас время.
а то, что главный юрист ТО рассказывает туристам, что это недоработка ТА – не гуд!
в качестве пожеланий - если уж Вы беретесь за дело, то делайте его компетентно, уважайте ЛЮДЕЙ, с которыми Вы работаете и цените их время! туристы не виноваты в косяках авиакомпании и не виноваты в том, что Вы заключили договор с такой ненадежной фирмой, что Вы обещали возмещение!
и еще, все-таки, очень хочется на официальную претензию получать официальный ответ в течение времени оговоренного в законе!
а то, что сегодня, 26 мая, Вы попросили нас написать Вам претензию от 4 мая – это круто! но без этого Вы, видимо, не могли все сделать «по закону». только вот ответа на нее мы все равно не получим в отведенное по закону время.
и подписав документ, что мы не имеем к Вам претензий – это лукавство! материальных – не имею, но я имею к ВАМ претензии нематериальные!
я хочу, чтобы ко мне относились как к клиенту, как к ЧЕЛОВЕКУ, а не так, как это делали ВЫ.
За сим - всем спасибо!
- Rybka
- Сообщения: 191
- Контактная информация:
-
Голос
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
-
Dallas
- Провокатор Курилки-2017
- Сообщения: 4595
- симон
- Сообщения: 615
Здесь я уже писал об упомянутой ситуации.
viewtopic.php?f=2&t=28657
Мои туристы тоже сегодня получили деньги. Не могу сказать, что все стороны (оператор, агентство, туристы) счастливы от происшедшего. Но Пак Груп с честью вышел из положения.
Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия). Кроме того, следует учесть обстоятельство, что для того, чтобы вернуть деньги, надо было выполнить определенные формальности, которые требуют времени. Для сравнения, СК, выплачивающие страховку по ОСАГО или КАСКО, тоже выплачивают деньги не в день обращения, хотя процесс выплаты денег у них поставлен на поток и отработан. Пак выполнил несвойственную ему функцию (он, как ни крути, не страховая компания) в достаточно сжатые сроки.
Ну и ещё... Для того, чтобы выплатить средства несостоявшимся туристам, нужно иметь их на счету. Ни одна нормальная коммерческая структура не омертвляет деньги на счету. И для незапланированных, неожиданных выплат нужно изыскивать ресурсы. Сомневаюсь, что А-400 так быстро перечислила (а перечислит ли вообще?) компенсацию Паку.
И последнее. У меня на столе лежит десяток накопившихся за год писем от операторов, которые в аналогичной или похожей ситуации отфутболивают агентство и туристов к авиакомпании, мотивируя тем, что авиабилет является формой договора между туристом и перевозчиком. Вот мол, и разбирайтесь между собой.
Исходя из сказанного. Уважаю Пак групп. Думаю, что мои туристы тоже (еще не виделся с ними). А может быть, просто цивилизованнее становимся?
-
Решимая
- Сообщения: 408
- Контактная информация:
Автора ветки удалить за "выкручивание рук" путём того, что пытается скандалом решить..
Ну гнусно же.. право!!!
-
Surok
- Сообщения: 56
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642

- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
vladislove
симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
мля ... угораю с вас- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
(Руки прочь от ПАКа)
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
- симон
- Сообщения: 615
vladislove писал(а):симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом комиссии....
Можно было бы, конечно, принять для себя решение объяснить клиенту, за что мы оставляем себе комиссию... А уж в случае выплаты туристу денег оператором совсем забавно смотрелась бы ситуация, когда ТО сделал бы возврат за минусом комиссии агентства, затем сминусовал бы свои расходы, заодно вычел из оставшихся денег нетто-цены на кресла, нетто-цены на гостиницу и т.д. 
-
vladislove
симон писал(а):По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом
да, а то, какого типа договор между вами и туристом роли не играет?
а комиссию (по-хорошему) за вас ТО должен выплачивать...
- Мария Малышева
- Сообщения: 9
История, я считаю, действительно, подошла к логическому концу. Деньги туристом получены. На оформление бумаг ушло около 45 минут (тут уважаемый клиент абсолютно прав). Занималась этим процессом юрист компании (думаю понятно почему).
Отрицательный эмоциональный настрой клиента тоже абсолютно понятен и исправить его практически невозможно. Давайте подведем итог разговора и начнем заниматься насущными ежедневными проблемами.
Предлагаю всем, уважаемым коллегам, кто еще готов добавить что-то по-существу - сделать это в ближайшее время.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qfkl, kypit kyrsovyu_abpr, kypit kyrsovyu_bgpl, kypit kyrsovyu_bhpl, kypit kyrsovyu_bpEi, kypit kyrsovyu_csoi, kypit kyrsovyu_dcma, kypit kyrsovyu_dtEi, kypit kyrsovyu_dvpl, kypit kyrsovyu_gboi, kypit kyrsovyu_gooi, kypit kyrsovyu_gqoi, kypit kyrsovyu_htpl, kypit kyrsovyu_hzpr, kypit kyrsovyu_ihEi, kypit kyrsovyu_ixma, kypit kyrsovyu_jdpl, kypit kyrsovyu_nooi, kypit kyrsovyu_ocpl, kypit kyrsovyu_qboi, kypit kyrsovyu_rooi, kypit kyrsovyu_rwma, kypit kyrsovyu_slpl, kypit kyrsovyu_soma, kypit kyrsovyu_svpl, kypit kyrsovyu_tcoi, kypit kyrsovyu_tnpl, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_xtma, kypit kyrsovyu_yfoi, kypit kyrsovyu_zyEi, vag servis spb_bcPn, vag servis spb_bvPn, vag servis spb_dzPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_kcPn, vag servis spb_ogPn, vag servis spb_uhPn, vag servis spb_zmPn, vag servis spb_znPn, kypit kyrsovyu_cjoi, kypit kyrsovyu_hboi, kypit kyrsovyu_ujoi, kypit kyrsovyu_aroi, kypit kyrsovyu_bioi, kypit kyrsovyu_eioi, kypit kyrsovyu_ezoi, kypit kyrsovyu_fdoi, kypit kyrsovyu_fwoi, kypit kyrsovyu_gmoi, kypit kyrsovyu_guoi, kypit kyrsovyu_haMi, kypit kyrsovyu_jjoi, kypit kyrsovyu_lfoi, kypit kyrsovyu_mxMi, kypit kyrsovyu_myoi, kypit kyrsovyu_nioi, kypit kyrsovyu_pkoi, kypit kyrsovyu_psoi, kypit kyrsovyu_pwoi, kypit kyrsovyu_qwoi, kypit kyrsovyu_qxoi, kypit kyrsovyu_rhoi, kypit kyrsovyu_rxoi, kypit kyrsovyu_sboi, kypit kyrsovyu_sgoi, kypit kyrsovyu_taoi, kypit kyrsovyu_uvoi, kypit kyrsovyu_ysoi, kypit kyrsovyu_aopl, kypit kyrsovyu_ccpl, kypit kyrsovyu_cpma, kypit kyrsovyu_feEi, kypit kyrsovyu_jzpl, kypit kyrsovyu_kapl, kypit kyrsovyu_qdor, kypit kyrsovyu_xhpl, kypit kyrsovyu_yxpl, vag servis spb_cmPn, vag servis spb_cnPn, vag servis spb_mcPn, vag servis spb_owPn, vag servis spb_pbPn, vag servis spb_ywPn и 406 гостей
