для тех, кто хотел узнать окончание истории про PAC и RGB
Модератор: Administrator
-
nastyap
сказать, что уважаю – не могу.
официального ответа так и не было. все сводилось, как и раньше, к телефонным переговорам, к вздохам и ахам, зачем же мы подняли все это на форуме. сотрудники ТО, которые сами же просили переписку, упорно отказываются вступать в нее. на мое письмо, отправленное на ТРИ электронных адреса ТО ответа получено так и не было.
возврат денег не организован.
занимается возвратом - главный юрист компании.
разговоры про организацию, чтобы не было толпы и всем было удобно – всего лишь сказка.
позвонили в ТО утром, уточнив, к какому времени мы подойдем и, получив положительный ответ, мы пришли к назначенному времени. но г-жа Ефремова «буквально минуту назад ушла с клиентом». толпы вообще не было. интересно, все кто ожидает возрат вообще в курсе, что его производят?
ждать главного юриста пришлось 45 минут. прошу заметить, что все мы люди работающие, и проводить таким образом свое рабочее время считаю недопустимым.
про то что, ТА и ТО не смогли договориться и урегулировать вопрос суммы мы узнали в пятницу от менеджера ТА. спасибо ТА, что они обещали вернуть разницу в суммах в удобное для нас время.
а то, что главный юрист ТО рассказывает туристам, что это недоработка ТА – не гуд!
в качестве пожеланий - если уж Вы беретесь за дело, то делайте его компетентно, уважайте ЛЮДЕЙ, с которыми Вы работаете и цените их время! туристы не виноваты в косяках авиакомпании и не виноваты в том, что Вы заключили договор с такой ненадежной фирмой, что Вы обещали возмещение!
и еще, все-таки, очень хочется на официальную претензию получать официальный ответ в течение времени оговоренного в законе!
а то, что сегодня, 26 мая, Вы попросили нас написать Вам претензию от 4 мая – это круто! но без этого Вы, видимо, не могли все сделать «по закону». только вот ответа на нее мы все равно не получим в отведенное по закону время.
и подписав документ, что мы не имеем к Вам претензий – это лукавство! материальных – не имею, но я имею к ВАМ претензии нематериальные!
я хочу, чтобы ко мне относились как к клиенту, как к ЧЕЛОВЕКУ, а не так, как это делали ВЫ.
За сим - всем спасибо!
- Rybka
- Сообщения: 191
- Контактная информация:
-
Голос
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
-
Dallas
- Провокатор Курилки-2017
- Сообщения: 4595
- симон
- Сообщения: 615
Здесь я уже писал об упомянутой ситуации.
viewtopic.php?f=2&t=28657
Мои туристы тоже сегодня получили деньги. Не могу сказать, что все стороны (оператор, агентство, туристы) счастливы от происшедшего. Но Пак Груп с честью вышел из положения.
Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия). Кроме того, следует учесть обстоятельство, что для того, чтобы вернуть деньги, надо было выполнить определенные формальности, которые требуют времени. Для сравнения, СК, выплачивающие страховку по ОСАГО или КАСКО, тоже выплачивают деньги не в день обращения, хотя процесс выплаты денег у них поставлен на поток и отработан. Пак выполнил несвойственную ему функцию (он, как ни крути, не страховая компания) в достаточно сжатые сроки.
Ну и ещё... Для того, чтобы выплатить средства несостоявшимся туристам, нужно иметь их на счету. Ни одна нормальная коммерческая структура не омертвляет деньги на счету. И для незапланированных, неожиданных выплат нужно изыскивать ресурсы. Сомневаюсь, что А-400 так быстро перечислила (а перечислит ли вообще?) компенсацию Паку.
И последнее. У меня на столе лежит десяток накопившихся за год писем от операторов, которые в аналогичной или похожей ситуации отфутболивают агентство и туристов к авиакомпании, мотивируя тем, что авиабилет является формой договора между туристом и перевозчиком. Вот мол, и разбирайтесь между собой.
Исходя из сказанного. Уважаю Пак групп. Думаю, что мои туристы тоже (еще не виделся с ними). А может быть, просто цивилизованнее становимся?
-
Решимая
- Сообщения: 408
- Контактная информация:
Автора ветки удалить за "выкручивание рук" путём того, что пытается скандалом решить..
Ну гнусно же.. право!!!
-
Surok
- Сообщения: 56
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642

- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
vladislove
симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
мля ... угораю с вас- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
(Руки прочь от ПАКа)
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
- симон
- Сообщения: 615
vladislove писал(а):симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом комиссии....
Можно было бы, конечно, принять для себя решение объяснить клиенту, за что мы оставляем себе комиссию... А уж в случае выплаты туристу денег оператором совсем забавно смотрелась бы ситуация, когда ТО сделал бы возврат за минусом комиссии агентства, затем сминусовал бы свои расходы, заодно вычел из оставшихся денег нетто-цены на кресла, нетто-цены на гостиницу и т.д. 
-
vladislove
симон писал(а):По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом
да, а то, какого типа договор между вами и туристом роли не играет?
а комиссию (по-хорошему) за вас ТО должен выплачивать...
- Мария Малышева
- Сообщения: 9
История, я считаю, действительно, подошла к логическому концу. Деньги туристом получены. На оформление бумаг ушло около 45 минут (тут уважаемый клиент абсолютно прав). Занималась этим процессом юрист компании (думаю понятно почему).
Отрицательный эмоциональный настрой клиента тоже абсолютно понятен и исправить его практически невозможно. Давайте подведем итог разговора и начнем заниматься насущными ежедневными проблемами.
Предлагаю всем, уважаемым коллегам, кто еще готов добавить что-то по-существу - сделать это в ближайшее время.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ifml, free porn_jnml, free porn_lmml, free porn_uuml, free porn_zeml, kypit kyrsovyu_avPn, kypit kyrsovyu_mrEi, kypit kyrsovyu_nqPn, kypit kyrsovyu_nzPn, kypit kyrsovyu_uepl, kypit kyrsovyu_uvoi, kypit kyrsovyu_wnPn, kypit kyrsovyu_wwpl, kypit kyrsovyu_xqpl, kypit kyrsovyu_bhPn, kypit kyrsovyu_bqoi, kypit kyrsovyu_byPn, kypit kyrsovyu_caPn, kypit kyrsovyu_cbPn, kypit kyrsovyu_ckoi, kypit kyrsovyu_cqPn, kypit kyrsovyu_czPn, kypit kyrsovyu_eqoi, kypit kyrsovyu_fqMi, kypit kyrsovyu_gqPn, kypit kyrsovyu_huMi, kypit kyrsovyu_inoi, kypit kyrsovyu_izPn, kypit kyrsovyu_lqMi, kypit kyrsovyu_ltMi, kypit kyrsovyu_mrPn, kypit kyrsovyu_ovPn, kypit kyrsovyu_oxPn, kypit kyrsovyu_qnMi, kypit kyrsovyu_rdPn, kypit kyrsovyu_soPn, kypit kyrsovyu_tdMi, kypit kyrsovyu_tiPn, kypit kyrsovyu_toPn, kypit kyrsovyu_vaPn, kypit kyrsovyu_wdoi, kypit kyrsovyu_xrPn, kypit kyrsovyu_xuMi, kypit kyrsovyu_yyMi, kypit kyrsovyu_zpPn, Baidu [Spider], free porn_jpml, kypit kyrsovyu_avpl, kypit kyrsovyu_bcpl, kypit kyrsovyu_bema, kypit kyrsovyu_cfpl, kypit kyrsovyu_dspl, kypit kyrsovyu_eeKa, kypit kyrsovyu_enpl, kypit kyrsovyu_gepl, kypit kyrsovyu_gkKa, kypit kyrsovyu_gnEi, kypit kyrsovyu_inEi, kypit kyrsovyu_ntma, kypit kyrsovyu_nupl, kypit kyrsovyu_qhpl, kypit kyrsovyu_tlpl, kypit kyrsovyu_txpl, kypit kyrsovyu_wepl, kypit kyrsovyu_xgpl, vag servis spb_lbPn и 360 гостей
