Е-тикет

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Ср июн 04, 2008 15:25  

agent008, идея е-тикета и выгоды его много в чем, но человеку, который не понимает разницы между организацией оплаты билетов в Пред-ве Эль-Аль и технологией выписки билета, то есть путает жидкое с квадратным объяснять бесполезно.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср июн 04, 2008 16:51  

Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
agent 008

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 16:58  

agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.

Позвоните мне по тел, визитка моя у Вас есть (мы сидели рядом на встрече в Шале) : :) :
Если Вам все подойдет по билетам, я лично буду контролировать Ваши заказы , и пусть только кто - нибудь из моих операторов попробует сработать как в представительстве!!
У нас есть еще и менеджеры , осуществляющие контроль качества. Не скажу что ВСЕ гладко - такого не бывает (все люди - и клиенты и сотрудники) но на проблеммы реагируем сразу.
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср июн 04, 2008 17:10  

: :) :
Спасибо, Leonid7!
И Вам удачи!
agent 008

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 17:11  

Вопрос: а есть ли системы бронирования электронных а/б, чтоб не с каждой а/к отдельно иметь дело, а хотя бы с какой-то их группой? Чтоб оперативно можно было: выбрать, забронировать, получить счет, оплатить (через банк-клиент), получить распечатку?
Оперативно - это без перезвонов, висения на трубке и многочасовых ожиданий. Если кто знает - подскажите, плз.

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 17:29  

Odyssey писал(а):Вопрос: а есть ли системы бронирования электронных а/б, чтоб не с каждой а/к отдельно иметь дело, а хотя бы с какой-то их группой? Чтоб оперативно можно было: выбрать, забронировать, получить счет, оплатить (через банк-клиент), получить распечатку?
Оперативно - это без перезвонов, висения на трубке и многочасовых ожиданий. Если кто знает - подскажите, плз.

Любое Агентство по продаже авиабилетов, еще лучше - имеющее на своем сайте РЕАЛЬНУЮ системму ON-Lane бронирования и "личные кабинеты" для клиентов.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Ср июн 04, 2008 18:39  

agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.



****бьется головой об стену*****

причем тут технология е-тикетинга, ну при чем?

дозвониться туда и при бумажных билетах было крайне трудно. нехватка квалифицированного персонала - общая проблема. С Амадеус+ Сирена оператора сложно найти, каково найти оператора с Carmel?

Odyssey, Транстур-трэвел вроде реализовал он-лайн со своего сайта и Интертурлюкс, так навскидку. еще кого вспомню - скажу.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
maltiets
Оратор Курилки-2006
Сообщения: 1464
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 19:06  

Ванда Кофемолкина писал(а):
agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.



****бьется головой об стену*****

причем тут технология е-тикетинга, ну при чем?

дозвониться туда и при бумажных билетах было крайне трудно. нехватка квалифицированного персонала - общая проблема. С Амадеус+ Сирена оператора сложно найти, каково найти оператора с Carmel?

Odyssey, Транстур-трэвел вроде реализовал он-лайн со своего сайта и Интертурлюкс, так навскидку. еще кого вспомню - скажу.


Идеал тур, Альянс авиа, Капитал авиа.....
В этом мире возможно все и даже справедливость.

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 9:39  

maltiets писал(а):Идеал тур, Альянс авиа, Капитал авиа.....

Альянс Авиа - не реализовал пока
Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

ALKSU
Сообщения: 134

Чт июн 05, 2008 11:52  

Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.


Если речь об этом http://www.capital-avia.ru/index_inform.html
, то Амадеусом там и не пахнет :neg1:

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 12:32  

ALKSU писал(а):
Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.


Если речь об этом http://www.capital-avia.ru/index_inform.html
, то Амадеусом там и не пахнет :neg1:

Хотя это и есть "Капитал Авиа", он же "Авиа Центр", но речь идет идет об этом
http://www.capital-tour.ru/online/avia/
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 12:36  

В догонку : :) :
Мне понравился движок , который реализовал Ист Лайн - они смешали Габрик , Сирену и Галилео и Амадеус (????) по моему, есть и другие решения , из двух каких - либо систем, сами понимаете , что для полноты информации о перевозках одной системой не обойдешся .
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

ALKSU
Сообщения: 134

Чт июн 05, 2008 13:05  

" Кросавчеги" какие :)

Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.

Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.

Все ИМХО : :) :

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 13:43  

ALKSU писал(а):" Кросавчеги" какие :)

Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.

Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.

Все ИМХО : :) :

Был прикручен 100% , сейчас посмотреть некогда - их движок тормозит , а в остальном мне нравиться .
А про 100% - в шапке рейсов показывается вид тарифа и система бронирования и габрик там был, мы , просто тестировать этот движок помогали , он и сейчас на нашем сайте стоит , но , раньше после выбора рейсов и тарифов вся информация сваливалась к нам , то теперь уже к ним :lol: молодцы - оттестировали и будет : :) :
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 19:01  

Спасибо всем, кто дал конкретные пароли, явки... :mib:
Будем посмотреть...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 192 гостя