Е-тикет

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
maltiets
Оратор Курилки-2006
Сообщения: 1464
Контактная информация:

Пн июн 09, 2008 14:14  

Leonid7 писал(а):
ALKSU писал(а):" Кросавчеги" какие :)

Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.

Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.

Все ИМХО : :) :

Был прикручен 100% , сейчас посмотреть некогда - их движок тормозит , а в остальном мне нравиться .
А про 100% - в шапке рейсов показывается вид тарифа и система бронирования и габрик там был, мы , просто тестировать этот движок помогали , он и сейчас на нашем сайте стоит , но , раньше после выбора рейсов и тарифов вся информация сваливалась к нам , то теперь уже к ним :lol: молодцы - оттестировали и будет : :) :


А про возврат эл-билетов что то не пишет никто.
В этом мире возможно все и даже справедливость.

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Пн июн 09, 2008 14:26  

maltiets писал(а):А про возврат эл-билетов что то не пишет никто.

Если первоначальная покупка была в Агентстве - нал , безнал, то как обычно и в форме первоначального платежа. Если по кредитной карте - на слипах или POST-терминалах банка Агентства - тоже как обычно.
По кредитке и на слипах авиакомпании - в течении месяца со всеми заморочками авиакомпании.
Если билет приобретался по кредитке через интернет в САМОЙ авиакомпании (через сайт) - через приезд в авиакомпанию, ну и сами знаете что дальше :lol:
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 7:45  

Leonid7 писал(а):Если билет приобретался по кредитке через интернет в САМОЙ авиакомпании (через сайт) - через приезд в авиакомпанию, ну и сами знаете что дальше :lol:

А тем, кто не знает, что дальше, могу рассказать! На сайте аннулировать полет не удастся - надо звонить! (Я про s7) Потом ехать в представительство (у нас это только в аэропорту). Там писать заявление. Потом ждать недели две возврата причитающейся суммы на кредитку. Неудобная система! Почему бы не установить опцию аннуляции через пароль прямо на сайте, как и при покупке билета? По мере роста числа продаж е-билетов, у нас, естественно, растет и число отказов от полета. Летом вообще запаримся ездить в представительство.
Ни в каких сообществах не состою.

Йетить

Вт июн 10, 2008 9:02  

Электронный билет - вещь отменная, пользовался. Только жаль, что по Визе Электрон не продают.

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 9:54  

эффа писал(а):
Leonid7 писал(а):Если билет приобретался по кредитке через интернет в САМОЙ авиакомпании (через сайт) - через приезд в авиакомпанию, ну и сами знаете что дальше :lol:

А тем, кто не знает, что дальше, могу рассказать! На сайте аннулировать полет не удастся - надо звонить! (Я про s7) Потом ехать в представительство (у нас это только в аэропорту). Там писать заявление. Потом ждать недели две возврата причитающейся суммы на кредитку. Неудобная система! Почему бы не установить опцию аннуляции через пароль прямо на сайте, как и при покупке билета? По мере роста числа продаж е-билетов, у нас, естественно, растет и число отказов от полета. Летом вообще запаримся ездить в представительство.

5 Баллов!!! все правильно , только сроки возврата и потери времени в разных городах - разные. Кстати, если попробуете вернуть билет на Скай экспресе - деньги не получите а их занесут на спец счет, которым ПОТОМ Вы сможете воспользоваться!
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 9:56  

Йетить писал(а):Электронный билет - вещь отменная, пользовался. Только жаль, что по Визе Электрон не продают.

Скай экспресc продает по Визе Электрон. Проверено друзьями при моем участии. : :) :
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 10:02  

Leonid7 писал(а):сроки возврата и потери времени в разных городах - разные. Кстати, если попробуете вернуть билет на Скай экспресе - деньги не получите а их занесут на спец счет, которым ПОТОМ Вы сможете воспользоваться!

В курсе, но скай у нас не так востребован, как Сибирь.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 10:22  

эффа писал(а):
Leonid7 писал(а):сроки возврата и потери времени в разных городах - разные. Кстати, если попробуете вернуть билет на Скай экспресе - деньги не получите а их занесут на спец счет, которым ПОТОМ Вы сможете воспользоваться!

В курсе, но скай у нас не так востребован, как Сибирь.

Нет проблемм , я передам представителям S7 ваше замечание , они очень интересуются своими недоработками и очень хорошо идут на контакт, просто так случилось, что в этой авиакомпании у меня есть друзья , которые их могут решать (недоработки и проблеммы), надеюсь и сейчас озаботятся : :) :
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 10:29  

Leonid7 писал(а):я передам представителям S7 ваше замечание , они очень интересуются своими недоработками.....которые их могут решать (недоработки и проблеммы), надеюсь и сейчас озаботятся : :) :

Было бы здорово! И для компании это лучше, потому что меньше риск, что аннулирует бронь (чужую бронь) какой-нибудь "конь в пальто" - просто из вредности или шутки ради.
Ни в каких сообществах не состою.

  •   Информация