Ура!!! Заработало!!! :-)))

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт июн 10, 2008 15:54  

tambovskii_volk писал(а):
egorka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Как же у вас там, Егорка, все запущено-то! :neg1:
Хорошо хоть, с блондинками все ОК! :crazy: : hello :

у нас тут всё и везде хорошо....


Ага...Осталось лишь в налоговой неоригиналы счетов легализовать - и полный ажур будет! :lol: : hello :

ТВ, не завидуйте, у нас и так тут и ажур и аншлаг... это, конечно, не под липами загорать, и всё же... куда как динамичнее... : ;-) :
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

MashaVRS
Сообщения: 12

Вт июн 10, 2008 15:56  

Я тоже вчера выдавала документы туристам в электронном виде, очень удобно!!! Молодцы Санрайз!! Хоть туристы летели первый раз особо вопросов не возникло!!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт июн 10, 2008 15:59  

egorka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
egorka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Как же у вас там, Егорка, все запущено-то! :neg1:
Хорошо хоть, с блондинками все ОК! :crazy: : hello :

у нас тут всё и везде хорошо....


Ага...Осталось лишь в налоговой неоригиналы счетов легализовать - и полный ажур будет! :lol: : hello :

ТВ, не завидуйте, у нас и так тут и ажур и аншлаг... это, конечно, не под липами загорать, и всё же... куда как динамичнее... : ;-) :


Под липами в Фиджи загорают - Вы спутали, Егорка! :big lol:
Кстати, посмотрите, какой плач-то в Курилке ежедневно стоит, а Вы про ажур и аншлаг... :neg1: : hello :
.

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Ср июн 11, 2008 7:58  

ork1 писал(а):Действительно, долгожданная новость! Мои поздравления и добрые пожелания!
Думаю, неплохой пример для остальных ТО.
Вопрос: Андрей, а вы перешли на "электронку" полностью или частично? ( в смысле, доки от вас с рейсами Трансаэро и Аэрофлота будут ТОЛЬКО электронные или "... и по старому"?)

На тех рейсах, где есть ЕТКТ - полностью электронный пакет документов, выписка бумажных документов не возможна . :dance:
А зачем Вам бумажные док-ты???
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Ср июн 11, 2008 14:11  

У нас некоторые туристы при виде элекронныъх билетов, бьются головой об стену и кричат, что с этими бумажками никуда не уедут. Грозятся звонить в 4 утра, но пока никто не звонил.
Я ещё не волшебник, я только учусь.

Dmitriesku
Сообщения: 19

Пн июн 16, 2008 18:10  

Поздравляю. Одно слово - молодцы!

Finansist
Сообщения: 109

Вт июн 17, 2008 6:31  

Хорошая новость!! А как первые дни работы по-новому?
Деньги - зло!

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Вт июн 17, 2008 9:11  

Finansist писал(а):Хорошая новость!! А как первые дни работы по-новому?

У нас - всё как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу!)
А вот как это новшество пришлось по душе нашим партнерам-агентствам - это лучше у них спросить.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Вт июн 17, 2008 9:41  

Mudur писал(а):
ork1 писал(а):Действительно, долгожданная новость! Мои поздравления и добрые пожелания!
Думаю, неплохой пример для остальных ТО.
Вопрос: Андрей, а вы перешли на "электронку" полностью или частично? ( в смысле, доки от вас с рейсами Трансаэро и Аэрофлота будут ТОЛЬКО электронные или "... и по старому"?)

На тех рейсах, где есть ЕТКТ - полностью электронный пакет документов, выписка бумажных документов не возможна . :dance:
А зачем Вам бумажные док-ты???

Mudur писал(а):
Finansist писал(а):Хорошая новость!! А как первые дни работы по-новому?

У нас - всё как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу!)
А вот как это новшество пришлось по душе нашим партнерам-агентствам - это лучше у них спросить.


Идеальная схема реализации\приобретения тура (на, ес-но, массовке) в моем понимании выглядит так:
Турист приходит в офис ТА, с СМ (сэйл-менеджером) подбирают тур, заключвают Договор, снимают туриста с денег, наливают ему (туристу) кофеЮ, пока тот пьет, происходит процесс бронирования, получения подтверждения (у ТО никаких отелей под запрос - тока коммитменты), выписка электронных билетов, ваучеров, страховок, Памяток. Распечатки всего этого "вылазят" из принта в момент окончания пития туристом. Турист получает эти три (две, одну..) бумажки и сваливает из офиса до следующей поездки (гимор в ввиду не имею, процентов 10 - 15 допустимо).
Так вот, можно ли такие сказки воплотить в жизнь в отдельно взятом Санрайзе, хотябы на отдельные туры (отели+перелеты)?? Если есть проблемы, то какие и как их можно порешать? Что в этом случае нужно от агентств?
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт июн 17, 2008 10:05  

На мой взгляд идеальная схема реализации тура (и не только на массовке!) - это когда клиент вообще не приходит в офис! Вот в этом направлении и стараемся продвигаться...
.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Вт июн 17, 2008 10:07  

tambovskii_volk писал(а):На мой взгляд идеальная схема реализации тура (и не только на массовке!) - это когда клиент вообще не приходит в офис! Вот в этом направлении и стараемся продвигаться...


Возникает тогда вопрос: а зачем нужны агентства? :) Оператор в таком случае будет с успехом реализовывать всё сам.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт июн 17, 2008 10:23  

AlfaBet_156SW писал(а):
tambovskii_volk писал(а):На мой взгляд идеальная схема реализации тура (и не только на массовке!) - это когда клиент вообще не приходит в офис! Вот в этом направлении и стараемся продвигаться...


Возникает тогда вопрос: а зачем нужны агентства? :) Оператор в таком случае будет с успехом реализовывать всё сам.


Есть у нас ТО, которые не работают с частными лицами. Это раз.
А есть ТО, которые имеют свои агентства по продажам. Но наши клиенты, особенно постоянные, не всегда обращаются туда. Это два.
.

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Вт июн 17, 2008 12:14  

ork1 писал(а):Идеальная схема реализации\приобретения тура (на, ес-но, массовке) в моем понимании выглядит так:
Турист приходит в офис ТА, с СМ (сэйл-менеджером) подбирают тур, заключвают Договор, снимают туриста с денег, наливают ему (туристу) кофеЮ, пока тот пьет, происходит процесс бронирования, получения подтверждения (у ТО никаких отелей под запрос - тока коммитменты), выписка электронных билетов, ваучеров, страховок, Памяток. Распечатки всего этого "вылазят" из принта в момент окончания пития туристом. Турист получает эти три (две, одну..) бумажки и сваливает из офиса до следующей поездки (гимор в ввиду не имею, процентов 10 - 15 допустимо).
Так вот, можно ли такие сказки воплотить в жизнь в отдельно взятом Санрайзе, хотябы на отдельные туры (отели+перелеты)?? Если есть проблемы, то какие и как их можно порешать? Что в этом случае нужно от агентств?

Так ведь это и реализовано на 100%: турист приходит в офис ТА, менеджер в нашем он-лайне бронирует ему тур и тут же получает на почту подтверждение, счет на оплату, ЕТКТ, е-ваучер и е-страховку. Турист забирает доки и счастливый идёт домой, уже имея на руках все документы :poz2:
Напиши мне в личку своё мыло - скину образец : hello :
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт июн 17, 2008 12:29  

Mudur писал(а):...турист приходит в офис ТА, менеджер в нашем он-лайне бронирует ему тур и тут же получает на почту подтверждение, счет на оплату, ЕТКТ, е-ваучер и е-страховку. Турист забирает доки и счастливый идёт домой, уже имея на руках все документы :poz2:

Допустим, 99,9% Ваших агентов сразу перечислят деньги за тур в Санрайз. Но все же есть риск, что какая-нибудь редиска из числа ТА "забудет" это сделать. Что тогда? Арбитраж? Или будете тормозить туристов, за которых ТА не заплатило? Как-то продуман вопрос минимизации таких рисков?
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт июн 17, 2008 12:42  

Интересно, сколько еще здесь будет висеть откровенно рекламная ветка ? У Санрайза денег видимо не хватает, чтобы данную новость поместить в соответствующий раздел сайта?? icon_rolleyes
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 348 гостей