Mudur писал(а):ork1 писал(а):Действительно, долгожданная новость! Мои поздравления и добрые пожелания!
Думаю, неплохой пример для остальных ТО.
Вопрос: Андрей, а вы перешли на "электронку" полностью или частично? ( в смысле, доки от вас с рейсами Трансаэро и Аэрофлота будут ТОЛЬКО электронные или "... и по старому"?)
На тех рейсах, где есть ЕТКТ - полностью электронный пакет документов, выписка бумажных документов не возможна .
А зачем Вам бумажные док-ты???
Mudur писал(а):Finansist писал(а):Хорошая новость!! А как первые дни работы по-новому?
У нас - всё как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу!)
А вот как это новшество пришлось по душе нашим партнерам-агентствам - это лучше у них спросить.
Идеальная схема реализации\приобретения тура (на, ес-но, массовке) в моем понимании выглядит так:
Турист приходит в офис ТА, с СМ (сэйл-менеджером) подбирают тур, заключвают Договор, снимают туриста с денег, наливают ему (туристу) кофеЮ, пока тот пьет, происходит процесс бронирования, получения подтверждения (у ТО никаких отелей под запрос - тока коммитменты), выписка электронных билетов, ваучеров, страховок, Памяток. Распечатки всего этого "вылазят" из принта в момент окончания пития туристом. Турист получает эти три (две, одну..) бумажки и сваливает из офиса до следующей поездки (гимор в ввиду не имею, процентов 10 - 15 допустимо).
Так вот, можно ли такие сказки воплотить в жизнь в отдельно взятом Санрайзе, хотябы на отдельные туры (отели+перелеты)?? Если есть проблемы, то какие и как их можно порешать? Что в этом случае нужно от агентств?
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.