Список ТО, собирающих топливные сборы после 100% оплаты тура.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 19:28  

secsot, Вы во многих ветках повторяться собираетесь? из ветки Re: Готов ли турбизнес к топливному кризсу?: "...не по прихоти ТО возникают объективные непредвиденные расходы ТО, которые он не должен брать на себя.
Договор с авиакомпанией заключается на всю цепочку чартеров, стоимость кресла оговаривается вполне конкретно перед началом программы. Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет. Отношения жесткие.
ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги..."

Скопируёте текст и всавляёте время от времени в разные "дискуссии". Может я со временем привыкну к тому, что Ваша позиция верна (несмотря на то, что незаконна и аморальна). :crazy:

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

foryou
Сообщения: 36

Чт июн 19, 2008 19:56  

Оранж-тур - рекордсмен величины ТС - 100$ в Шарм, боюсь, что не предел

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Чт июн 19, 2008 21:18  

коллеги, выкладывайте сюда пож-ста письма об удорожании или выдержки с сайтов ТО, т.е. факты, а не просто истории-страшилки.

secsot
Сообщения: 1275

Чт июн 19, 2008 22:18  

Мой 26-летний опыт работы в туризме не позволяет отвечать на некоторые высказывания.
Отдельным товарисчам следовало бы знать вот что: ТО заранее уже закладывают в стоимость турпакетов свои риски, связанные с сезонной ежегодной нереализацией летних турпакетов в мае и июне. То есть если цену не снизишь ниже некуда, сгоришь на Eur 350 (cтоимость кресла) если снизишь на Eur 150-200, есть вероятность, что реализуешь такие турпакеты, хотя бы с меньшим убытком для себя и в надежде перекрыть убытки в августе-сентябре. Вот это и есть правильный расчет коммерческих рисков. И не надо пороть чушь про то, что вот экономиста надо нанять для просчета влияния результатов повышения стоимости барреля нефти на торгах в мире в марте месяце с.г. на стоимость чартерного кресла в Неаполь с 05.07.08.

И еще: хотелось бы знать, кто эти ТО-герои, берущие на себя стоимость топливных надбавок на массовых направлениях. Огласите, пожалуйста, весь список!
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Снежный
Сообщения: 325

Чт июн 19, 2008 22:56  

secsot писал(а):Мой 26-летний опыт работы в туризме не позволяет отвечать на некоторые высказывания.
Отдельным товарисчам следовало бы знать вот что: ТО заранее уже закладывают в стоимость турпакетов свои риски, связанные с сезонной ежегодной нереализацией летних турпакетов в мае и июне. То есть если цену не снизишь ниже некуда, сгоришь на Eur 350 (cтоимость кресла) если снизишь на Eur 150-200, есть вероятность, что реализуешь такие турпакеты, хотя бы с меньшим убытком для себя и в надежде перекрыть убытки в августе-сентябре. Вот это и есть правильный расчет коммерческих рисков. И не надо пороть чушь про то, что вот экономиста надо нанять для просчета влияния результатов повышения стоимости барреля нефти на торгах в мире в марте месяце с.г. на стоимость чартерного кресла в Неаполь с 05.07.08.

И еще: хотелось бы знать, кто эти ТО-герои, берущие на себя стоимость топливных надбавок на массовых направлениях. Огласите, пожалуйста, весь список!



Зачётно. Так Вы из "динозавров"? В далёком лохматом 1982-м помню только Интурист, Спутник и ВЦСПС.

Это те, которые ещё не попали в список (см. заголовок темы). Кстати, наиболее достойные уже назывались, но это тема другая. Ловите ите идею: пост под названием Список самых ответственных операторов. Себя не предлагать :poz4:

С уважением.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пт июн 20, 2008 11:49  

secsot писал(а): Мой 26-летний опыт работы в туризме не позволяет отвечать на некоторые высказывания.
Отдельным товарисчам следовало бы знать вот что: ТО заранее уже закладывают в стоимость турпакетов свои риски, связанные с сезонной ежегодной нереализацией летних турпакетов в мае и июне. То есть если цену не снизишь ниже некуда, сгоришь на Eur 350 (cтоимость кресла) если снизишь на Eur 150-200, есть вероятность, что реализуешь такие турпакеты, хотя бы с меньшим убытком для себя и в надежде перекрыть убытки в августе-сентябре. Вот это и есть правильный расчет коммерческих рисков. И не надо пороть чушь про то, что вот экономиста надо нанять для просчета влияния результатов повышения стоимости барреля нефти на торгах в мире в марте месяце с.г. на стоимость чартерного кресла в Неаполь с 05.07.08.


За верность туризму - респект!
Вы все правильно написали про риски нереализации в мае и июне, но почему Вы считаете, что это единственный риск на который Вы должны закладываться при определении конечной стоимости тура?

secsot писал(а): И еще: хотелось бы знать, кто эти ТО-герои, берущие на себя стоимость топливных надбавок на массовых направлениях. Огласите, пожалуйста, весь список!

Ну, собственно говоря, кроме перечисленных в "красном" списке, "авиационными доборами" после полной оплаты тура остальные не грешат. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО и наши туристы. Потому, что иначе ТА вообще было бы нельзя работать, бронировать тур не будучи уверенным, что ты на нем вообще заработаешь, а не влетишь в минус, ни одно вменяемое ТА не будет, а перевыставлять доборы туристам мы не можем по закону.
.

secsot
Сообщения: 1275

Пт июн 20, 2008 12:31  

По пов. заложения рисков в стоимость турпакета - если мы на массовке будем сразу закладывать еще по весне прогнозируемую топливную надбавку (20-30-100 евро) - наши туры будут неконкурентноспособными по сравнению с др. массовиками (или массовщиками), кот. не будут так делать, а предпочтут давать реальную стоимость и брать топл. сбор по мере поступления уведомлений от АК. И ни один наш менеджер по работе с агентствами не убедит ни одно ТА, что покупать надо у нас, т.к. хоть пакет по стоимости выше, зато никаких доборов потом. Все ТА будут брать более дешевый турпродукт , т.е. без заложенного топливного риска.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт июн 20, 2008 12:43  

secsot писал(а):По пов. заложения рисков в стоимость турпакета - если мы на массовке будем сразу закладывать еще по весне прогнозируемую топливную надбавку (20-30-100 евро) - наши туры будут неконкурентноспособными по сравнению с др. массовиками (или массовщиками), кот. не будут так делать, а предпочтут давать реальную стоимость и брать топл. сбор по мере поступления уведомлений от АК. И ни один наш менеджер по работе с агентствами не убедит ни одно ТА, что покупать надо у нас, т.к. хоть пакет по стоимости выше, зато никаких доборов потом. Все ТА будут брать более дешевый турпродукт , т.е. без заложенного топливного риска.


спорное утверждение .... ранбше возможно было и так, но время меняется ... Вы разве не замечаете из множества созвучных веток, что ТА вобщем-то убеждать в этом сильно и не надо ... они и сами убедились и находятся в поиске ТО, которые не добирают ( за полностью оплаченные туры !!! ) потому как это "новое" требование клиентов все чаще озвучиваемое ... собственно для этого эат ветка и заведена

aav
Сообщения: 189

Пт июн 20, 2008 13:03  

secsot

так когда ТО деньгу то платит АК?

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 13:04  

Andreiaka писал(а):
secsot писал(а):По пов. заложения рисков в стоимость турпакета - если мы на массовке будем сразу закладывать еще по весне прогнозируемую топливную надбавку (20-30-100 евро) - наши туры будут неконкурентноспособными по сравнению с др. массовиками (или массовщиками), кот. не будут так делать, а предпочтут давать реальную стоимость и брать топл. сбор по мере поступления уведомлений от АК. И ни один наш менеджер по работе с агентствами не убедит ни одно ТА, что покупать надо у нас, т.к. хоть пакет по стоимости выше, зато никаких доборов потом. Все ТА будут брать более дешевый турпродукт , т.е. без заложенного топливного риска.


спорное утверждение .... ранбше возможно было и так, но время меняется ... Вы разве не замечаете из множества созвучных веток, что ТА вобщем-то убеждать в этом сильно и не надо ... они и сами убедились и находятся в поиске ТО, которые не добирают ( за полностью оплаченные туры !!! ) потому как это "новое" требование клиентов все чаще озвучиваемое ... собственно для этого эат ветка и заведена

+1
Я лично буду брать только у того, у кого не будет поборов.... хоть на 20-30-100 евро выше...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Пт июн 20, 2008 13:12  

secsot писал(а): И ни один наш менеджер по работе с агентствами не убедит ни одно ТА, что покупать надо у нас, т.к. хоть пакет по стоимости выше, зато никаких доборов потом.


Да нас и убеждать в этом не надо! МЫ УЖЕ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ/ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ ТУРЫ!!! Проще, быстрее и удобнее и ВЫГОДНЕЕ продать человеку более дорогой тур. Более того, туристы сами ПРОСЯТ об этом. Потому как нормальные люди понимают что дешево - хорошо не бывает. И готовы платить дороже за более высокое КАЧЕСТВО обслуживания (в понятие которого входит, помимо прочего, отсутствие поборов и доплат по уже оплаченным заявкам)

secsot писал(а): Все ТА будут брать более дешевый турпродукт , т.е. без заложенного топливного риска.

Вот не надо только за всех говорить! Далеко не все "мелочь по карманам тырят". Нормальный агент ценит свое время и труд и нацелен на ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, а не на крохоборство! Более дешевый тур продукт будут брать именно крохоборы (они и у Луктура его брали), а нормальный агент будет работать с проверенными партнерами и не метаться из-за лишней сотни другой разницы в стоимости. И поверьте туристы сами заходят в офис со словами: "Мы готовы платить больше - главное чтоб это было надежно!".
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пт июн 20, 2008 13:18  

Andreiaka писал(а):
secsot писал(а):По пов. заложения рисков в стоимость турпакета - если мы на массовке будем сразу закладывать еще по весне прогнозируемую топливную надбавку (20-30-100 евро) - наши туры будут неконкурентноспособными по сравнению с др. массовиками (или массовщиками), кот. не будут так делать, а предпочтут давать реальную стоимость и брать топл. сбор по мере поступления уведомлений от АК. И ни один наш менеджер по работе с агентствами не убедит ни одно ТА, что покупать надо у нас, т.к. хоть пакет по стоимости выше, зато никаких доборов потом. Все ТА будут брать более дешевый турпродукт , т.е. без заложенного топливного риска.


спорное утверждение .... ранбше возможно было и так, но время меняется ... Вы разве не замечаете из множества созвучных веток, что ТА вобщем-то убеждать в этом сильно и не надо ... они и сами убедились и находятся в поиске ТО, которые не добирают ( за полностью оплаченные туры !!! ) потому как это "новое" требование клиентов все чаще озвучиваемое ... собственно для этого эат ветка и заведена


+1
Мы готовы брать только у того, кто потом не будет добирать.
Призыв к ТО
Компаниям работающим по схеме "без доборов", стоит более открыто об этом заявлять, думаю, что такая реклама сейчас является самой эффективной, гораздо эффективней, чем обещание "самых низких цен" или ещё какой-нибудь халявы.
.

secsot
Сообщения: 1275

Пт июн 20, 2008 14:28  

aav писал(а):secsot

так когда ТО деньгу то платит АК?


Коллега, как массовый ТО при заключении дог. на чарт цепочку мы проплачиваем АК несколько рейсов сразу (один впереди и 2 сзади, иногда 2 спереди и 3 сзади, зависит от АК и от некоторых др. условий). А кто говорил, что мне тут ликбезом вашим надо заниматься?
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт июн 20, 2008 14:53  

secsot писал(а):
aav писал(а):secsot

так когда ТО деньгу то платит АК?


Коллега, как массовый ТО при заключении дог. на чарт цепочку мы проплачиваем АК несколько рейсов сразу (один впереди и 2 сзади, иногда 2 спереди и 3 сзади, зависит от АК и от некоторых др. условий). А кто говорил, что мне тут ликбезом вашим надо заниматься?


да, я так понял, не об этом вопрос ... ведь даже проплатив 1-2-3 вывозных рейса в начале цепи потом АК собирает доплату за эти же рейсы между оплаченным ранее и стоимостью на текущий момент, не так ли ? ..с этим более-менее все ясно ... вопрос несколько в другом .... а именно, коль научились, опять же более-менее, ТО прогнозировать максимально возможную стоимость кресла в пакете в зависимости от пиковости или прогарности периода вылета, так придется начать пытаться прогнозировать возможное повышение цен от АК в течении цепи, сразу стараться закладывать это в пакет и не собирать доплаты ... и все это для того, чтобы остаться "в рынке" ... но ))) Ваше и вашего ТО право этого НЕ ДЕЛАТЬ )))

secsot
Сообщения: 1275

Пт июн 20, 2008 15:51  

Если АК добирает стоимость, то и за те рейсы, кот. ей уже были проплачены (1-2 спереди и 2-3 сзади). И ТО много чего уже и так берут на себя.
А вообще это удорожание массовое началось только с осени прошл. года. И поскакало, и поехало. То есть, считай, первый сезон такой скандальный (после чуть менее скандального Нов.года). Практики еще нету по вопросу. Ничего, если не дай Бог и дальше так пойдет, сначала просто меньше летать будут, а потом все привыкнут со временем. И мы, и клиенты.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Klybnaya myzika_fxpi и 217 гостей