Договор с авиакомпанией заключается на всю цепочку чартеров, стоимость кресла оговаривается вполне конкретно перед началом программы. Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет. Отношения жесткие.
ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги..."
Скопируёте текст и всавляёте время от времени в разные "дискуссии". Может я со временем привыкну к тому, что Ваша позиция верна (несмотря на то, что незаконна и аморальна).

С уважением.