Крит, который мы потеряли
Модератор: Administrator
-
Искренне ваш, Константин
- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.
Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?!
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.
-
Single Malt
- Сообщения: 115
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.
Кстати, в прошлом году неплохое, как Вы говорите, впечатление от Кнососа было напрочь испорчено гигантской пробкой на выезде из Ираклиона. Наверное, колонизаторам нужно решить заодно и дорожные проблемы.
- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Single Malt писал(а):Вы полагаете, Натали с ТЭЗом должны были прежде построить новый аэропорт на Крите?
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.
.
Ребят, может я непонятливая... вы что, серьезно думаете, что Крит начался с Натали и ТЭЗом???
значит вы просто не в теме......- Olen`ka
- Сообщения: 1606
Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли
Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать.

- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Olen`ka писал(а):Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли
Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать.
и поточнее)
широта 35.20' , долгота 25.11'

-
Искренне ваш, Константин
ЮсьКа писал(а):Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.
Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?!А не обратили ваши знакомые внимания на очередь австрияков, англичан и немцев слева и справа от "нашего" погранкоридора?
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить![]()
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.
В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
- Olen`ka
- Сообщения: 1606
Искренне ваш, Константин писал(а):Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
Прааавильно говорите))) Граждане Евросоюза регистрацию на рейс не проходят и паспортного контроля для них нет)) У них у всех на лбу татуировки "ГРАЖДАНИН ЕВРОСОЮЗА!!!" Это вашим туристам еще повезло что там граждан Латвии не было... Латыши вообще без самолетов летать умудряются..
Ваши туристы точно скончались бы на месте от зависти...- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
Во-первых, там работают 2 хэндлинговые компании, поэтому "выкладываются" они по полной (насколько это вообще возможно у греков). На двух стойках идет регистрация на каждый рейс, равно как и в домодедово, и во внуково (2-3 стойки максимум на 737, 757, ил-96 и даже 747), ленты работают постоянно 2 (смотреть надо лучше, они прямо рядом стоят).
Конечно, давайте предложим из-за одного дня (такое бешенство обычно только по воскресеньям, когда только из москвы десяток самолетов прилетает, поверьте во вторник, четверг и субботу там затишье) взять 2-4 лищних погранца на работу в аэропорт... зарплату сами платить будете? чтоб друзья ваши больше не стояли.....
Что касается слотов, то вопрос к аэропортам... хотя, судя по вашим словам, вы наверное не пробовали из домодедово например выбить нужные слоты...
Вобще проблема существует, это факт. Существует она на погранконтроле. И поскольку это территория другого государства, повлиять на это ни один ТО, "с головой" или без, не сможет.
з.ы. молодой человек, а вы думаете их не досматривают? или досмотр групповой осуществляется?
и штампульки им тоже наверное не ставят... красотииища))) не таможня а рентген)- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу.
Кстати, а вы сами-то готовы уговаривать своих туристов (если конечно вы работаете в туризме, в чем уже появились сомнения...) лететь не в 10-11 утра, в 22 часа? пообещаете 100% загрузку, не вопрос , любой ТО под вас самолет поднимет)))

-
Искренне ваш, Константин
Для Вашего общего развития, граждане Евросоюза проходят только предполетный досмотр. Советую Вам совершить увлекательное путешествие из одной страны Евросоюза в другую, чтобы посчитать количество штампов, которые Вам поставят в паспорт. И я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете наших амбициозных ТО, вместо того, чтобы отстаивать законные интересы наших граждан, на деньги которых мы с вами существуем (если Вы, конечно, работаете в туризме).
- Zanuda
- Сообщения: 159
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а): ....какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
В очередях на регистрацию билетов и багажа, как и все простые смертные, пользующие чартерные рейсы. В Ираклионе еще нормального размера вполне современный аэропорт. А на Корфу, к примеру, евросоюзноевропейский народ стоял в очереди СНАРУЖИ. С детьми и при жаркой погоде. Здание маленькое, пропускная способность низкая, внутри места для пассажиров с нескольких рейсов просто нет.
А Вы пилите, в смысле, пишите прямиком Брюссель. Чего мелочиться-то? Может, и нагнет Европарламент греческое правительство на постройку новых аэропортов на островах.
-
Галина
- Сообщения: 10036
Ахринеть было.
- Skye
- Сообщения: 82

- Kaew
- Сообщения: 569
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_chPr, Diplomi_pwkl, gidroizolyaciya cena_esmn, gidroizolyaciya cena_fgmn, gidroizolyaciya cena_grmn, gidroizolyaciya cena_ipmn, gidroizolyaciya cena_rkmn, gidroizolyaciya cena_szmn, gidroizolyaciya cena_tpmn, gidroizolyaciya cena_wqmn, gidroizolyaciya cena_wzmn, gidroizolyaciya cena_xtmn, gidroizolyaciya cena_yxmn, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_biOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_gbOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_idOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_ilOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_izOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_jsOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_lhOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_tlOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_vjOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_xlOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_ymOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_zeOt, gidroizolyaciya podvala samara_abOl, gidroizolyaciya podvala samara_anOl, gidroizolyaciya podvala samara_aoOl, gidroizolyaciya podvala samara_axOl, gidroizolyaciya podvala samara_dqOl, gidroizolyaciya podvala samara_eeOl, gidroizolyaciya podvala samara_hoOl, gidroizolyaciya podvala samara_jsOl, gidroizolyaciya podvala samara_laOl, gidroizolyaciya podvala samara_nyOl, gidroizolyaciya podvala samara_tuOl, gidroizolyaciya podvala samara_twOl, gidroizolyaciya podvala samara_wlOl, gidroizolyaciya podvala samara_yiOl, gidroizolyaciya podvala samara_ykOl, gidroizolyaciya podvala samara_ysOl, gidroizolyaciya podvala samara_zaOl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ciMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_djMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_ivMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_jfMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_khMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_orMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_oxMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_pcMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_qrMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_wmMn, kypit kyrsovyu_aupr, kypit kyrsovyu_jypr, kypit kyrsovyu_mppr, kypit kyrsovyu_qbpr, kypit kyrsovyu_skpr, kypit kyrsovyu_tjpr, kypit kyrsovyu_tmpr, kypit kyrsovyu_wkpr, kypit kyrsovyu_yzpr, ysilenie proemov_aipi, ysilenie proemov_ocpi, ysilenie proemov_twpi, ysilenie proemov_jgpi, ysilenie proemov_rgpi, ysilenie proemov_sbpi, Diplomi_itPr, kypit kyrsovyu_hmpr, kypit kyrsovyu_mlpr, kypit kyrsovyu_mmpr, kypit kyrsovyu_oopr, kypit kyrsovyu_oppr, kypit kyrsovyu_pmpr, kypit kyrsovyu_wopr, kypit kyrsovyu_zapr, ysilenie proemov_bupi, ysilenie proemov_eppi, ysilenie proemov_fxpi, ysilenie proemov_hcpi, ysilenie proemov_hmpi, ysilenie proemov_jjpi, ysilenie proemov_ngpi, ysilenie proemov_qgpi, ysilenie proemov_qrpi, ysilenie proemov_rxpi, ysilenie proemov_tvpi, ysilenie proemov_ucpi, ysilenie proemov_vjpi, ysilenie proemov_vnpi, ysilenie proemov_ykpi, gidroizolyaciya cena_immn, gidroizolyaciya cena_qamn, gidroizolyaciya cena_qpmn, gidroizolyaciya cena_qxmn, gidroizolyaciya cena_rmmn, gidroizolyaciya cena_znmn, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_kxOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_nnOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_wdOt, gidroizolyaciya podvala samara_ctOl, gidroizolyaciya podvala samara_dyOl, gidroizolyaciya podvala samara_ezOl, gidroizolyaciya podvala samara_geOl, gidroizolyaciya podvala samara_liOl, gidroizolyaciya podvala samara_rfOl, gidroizolyaciya podvala samara_yeOl, inekcionnaya gidroizolyaciya_cnMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_czMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_hgMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_mwMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_neMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_qoMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_qpMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_vnMn и 687 гостей
