Крит, который мы потеряли

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Искренне ваш, Константин

Пн июн 23, 2008 14:23  

В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 14:50  

Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.


Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?! icon_eek А не обратили ваши знакомые внимания на очередь австрияков, англичан и немцев слева и справа от "нашего" погранкоридора?
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить :qua2:
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Single Malt
Сообщения: 115

Пн июн 23, 2008 14:51  

Вы полагаете, Натали с ТЭЗом должны были прежде построить новый аэропорт на Крите?
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.

Кстати, в прошлом году неплохое, как Вы говорите, впечатление от Кнососа было напрочь испорчено гигантской пробкой на выезде из Ираклиона. Наверное, колонизаторам нужно решить заодно и дорожные проблемы.

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 14:57  

Single Malt писал(а):Вы полагаете, Натали с ТЭЗом должны были прежде построить новый аэропорт на Крите?
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.
.


Ребят, может я непонятливая... вы что, серьезно думаете, что Крит начался с Натали и ТЭЗом??? :lol: значит вы просто не в теме......
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Пн июн 23, 2008 15:02  

Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли

Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать. :smoke2
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 15:05  

Olen`ka писал(а):
Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли

Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать. :smoke2

:good:
и поточнее)
широта 35.20' , долгота 25.11' : hello :
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Искренне ваш, Константин

Пн июн 23, 2008 15:09  

ЮсьКа писал(а):
Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.


Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?! icon_eek А не обратили ваши знакомые внимания на очередь австрияков, англичан и немцев слева и справа от "нашего" погранкоридора?
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить :qua2:
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.

В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Пн июн 23, 2008 15:16  

Искренне ваш, Константин писал(а):Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
:poz3: :poz3: :poz3: Прааавильно говорите))) Граждане Евросоюза регистрацию на рейс не проходят и паспортного контроля для них нет)) У них у всех на лбу татуировки "ГРАЖДАНИН ЕВРОСОЮЗА!!!" Это вашим туристам еще повезло что там граждан Латвии не было... Латыши вообще без самолетов летать умудряются.. :cryfun4: Ваши туристы точно скончались бы на месте от зависти...
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 15:22  

Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.


Во-первых, там работают 2 хэндлинговые компании, поэтому "выкладываются" они по полной (насколько это вообще возможно у греков). На двух стойках идет регистрация на каждый рейс, равно как и в домодедово, и во внуково (2-3 стойки максимум на 737, 757, ил-96 и даже 747), ленты работают постоянно 2 (смотреть надо лучше, они прямо рядом стоят).
Конечно, давайте предложим из-за одного дня (такое бешенство обычно только по воскресеньям, когда только из москвы десяток самолетов прилетает, поверьте во вторник, четверг и субботу там затишье) взять 2-4 лищних погранца на работу в аэропорт... зарплату сами платить будете? чтоб друзья ваши больше не стояли.....
Что касается слотов, то вопрос к аэропортам... хотя, судя по вашим словам, вы наверное не пробовали из домодедово например выбить нужные слоты...

Вобще проблема существует, это факт. Существует она на погранконтроле. И поскольку это территория другого государства, повлиять на это ни один ТО, "с головой" или без, не сможет.

з.ы. молодой человек, а вы думаете их не досматривают? или досмотр групповой осуществляется? :neg1: и штампульки им тоже наверное не ставят... красотииища))) не таможня а рентген)
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 15:30  

Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу.


Кстати, а вы сами-то готовы уговаривать своих туристов (если конечно вы работаете в туризме, в чем уже появились сомнения...) лететь не в 10-11 утра, в 22 часа? пообещаете 100% загрузку, не вопрос , любой ТО под вас самолет поднимет))) :poz1:
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Искренне ваш, Константин

Пн июн 23, 2008 16:00  

Уважаемая ЮсьКа, я ставил не одну чартерную программу, в том числе и на Крит и в другие регионы Греции. И платил деньги и за слоты и за количество стоек, и за обслуживание в аэропорту.
Для Вашего общего развития, граждане Евросоюза проходят только предполетный досмотр. Советую Вам совершить увлекательное путешествие из одной страны Евросоюза в другую, чтобы посчитать количество штампов, которые Вам поставят в паспорт. И я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете наших амбициозных ТО, вместо того, чтобы отстаивать законные интересы наших граждан, на деньги которых мы с вами существуем (если Вы, конечно, работаете в туризме).

Аватара пользователя
Zanuda
Сообщения: 159
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 16:10  

Искренне ваш, Константин писал(а): ....какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.

В очередях на регистрацию билетов и багажа, как и все простые смертные, пользующие чартерные рейсы. В Ираклионе еще нормального размера вполне современный аэропорт. А на Корфу, к примеру, евросоюзноевропейский народ стоял в очереди СНАРУЖИ. С детьми и при жаркой погоде. Здание маленькое, пропускная способность низкая, внутри места для пассажиров с нескольких рейсов просто нет.
А Вы пилите, в смысле, пишите прямиком Брюссель. Чего мелочиться-то? Может, и нагнет Европарламент греческое правительство на постройку новых аэропортов на островах.
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)

Галина
Сообщения: 10036

Пн июн 23, 2008 16:17  

Вы из Генуи не вылетали, когда на регистрацию Трансаэровского утреннего рейса посадили 4 человека. Но.. стажеров!!!!!
Ахринеть было.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Skye
Сообщения: 82

Пн июн 23, 2008 17:11  

Не знаю как сейчас, но года 3 назад у них была ручная регистрация на рейс и тетеньки с тетрадочками ухитрились выдать посадочные талоны на 25 ряд в Боинг, в котором всего 24 ряда. Надо было видеть лица людей, заходящих в самолет и ищущих свой пятый, тьфу ты, двадцать пятый угол... :crazy:

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Пн июн 23, 2008 18:03  

В Маниле в международном (!!!) а/п нет весов на стойке регистрации. Перед тем как зарегистрировать тикет, нужно отстоять очередь "на весы" и тетечка наклеит на багаж бирочку. Весы механические:), т.е еще плючс одна очередь.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 431 гость